Компрессор (для моделей с 2ar-fe) установка. Camry ASV50


  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1

  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  6. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  7. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ

  8. ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

  9. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

Компрессор (Для Моделей С 2Ar-Fe) -- Установка



1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА


  1. При замене компрессора на новый:



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
    1. Отверните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой).

      Обозначения на рисунке
      *1
      Винтовая пробка сливного отверстия (шайба)


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
    3. Постепенно выпустите инертный газ через рабочий клапан. Затем слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой так, что оставшийся объем масла совпал с объемом масла в заменяемом компрессоре.

      УКАЗАНИЕ:
      Новые компрессоры заполняются таким количеством масла, которого достаточно для системы кондиционирования в целом. Таким образом, необходимо слить масло из нового компрессора с учетом остатков масла в конденсаторе и блоке охлаждения.
      Обозначения на рисунке
      *1
      Снятый компрессор
      *2
      Объем масла, сливаемый из снятого компрессора
      *3
      Объем масла, оставшийся в резервной камере (60 куб. см (3,66 жидк. унции))
      Номинальное значение:
      (Объем масла внутри нового компрессора: 100 (+15) куб. см (6,10 (+0,92) жидк. унции)) - (объем масла А, оставшийся в снятом компрессоре + объем масла, оставшийся в резервной камере: 60 куб. см (3,66 жидк. унции)) = (объем масла, подлежащий удалению из нового компрессора)
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если объем A + 60 куб. см (3,66 жидк. унции) превышает номинальный объем заливаемого масла, предусмотренный для компрессора с данным каталожным номером, устанавливайте компрессор, не регулируя объем масла.
        Пример:
        Если A = 45 куб. см (2,75 жидк. унции), A + 60 куб. см (3,66 жидк. унции) = 105 куб. см (6,41 жидк. унции). Если номинальный объем составляет 100 куб. см (6,10 жидк. унции), установите компрессор как есть.
      2. Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.
      3. Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
      4. Используйте компрессорное масло ND-OIL8 или аналогичной марки.
    4. Заверните винтовую пробку сливного отверстия (с шайбой).

      Момент затяжки:
      30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


  1. Если возникают проблемы при сливе масла, действуйте следующим образом:

    1. Снимите колпачок уплотнения.



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Опустив впускное отверстие вниз, слегка встряхните компрессор и слейте масло (*1).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Следите, чтобы компрессорное масло не попало на шкив.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Обратив шкив DL вниз, проверните его 10 раз в направлении, указанном стрелкой, совершая один оборот за 2 секунды (*2).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время вращения шкива хладагент или масло может выплескиваться. Так что держитесь подальше от отверстия компрессора.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверните шкив один раз в направлении, указанном стрелкой, одновременно быстро поворачивая компрессор так, чтобы шкив оказался наверху (*3).

  1. Выполните описанную выше процедуру (*1) и слейте масло (*4).

  1. Слейте масло, повторив описанные выше процедуры ((*2) - (*4)) не менее 5 раз.



2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
  1. Временно подсоедините компрессор в сборе со шкивом и закрепите его 2 шпильками с помощью торцевого ключа "TORX" E8.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Затягивайте шпильки в порядке, указанном на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
  1. Закрепите компрессор со шкивом в сборе 2 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    25 N*m{250 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    При установке компрессора затягивайте болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.


3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод № 1 высокого давления на выходе компрессора.

  1. Установите трубопровод высокого давления № 1 на компрессор в сборе со шкивом и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
  1. Подсоедините 2 разъема.

  1. Заверните болт.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления кондиционера № 1.

  1. Установите трубопровод низкого давления кондиционера № 1 на компрессор со шкивом и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
  1. Подсоедините 2 разъема.

  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
  1. Установите поликлиновой ремень на все детали, кроме шкива насоса системы охлаждения, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Коленчатый вал
    *2
    Натяжитель
    *3
    Генератор
    *4
    Насос охлаждающей жидкости
    *5
    Компрессор системы кондиционирования
  1. Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке.

  1. Установите поликлиновой ремень на шкив насоса системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что ремень надет на каждый шкив. В частности, убедитесь, что ремень плотно входит в канавки шкива коленчатого вала.


6. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


7. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


8. ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
  1. Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.



  1. Заправьте систему кондиционирования хладагентом

    Тип хладагента:
    HFC-134a (R134a)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Система вспомогательного охлаждения
    *b
    Высокое давление
    *c
    Количество хладагента
    *d
    Номинальный заправочный объем хладагента
    *e
    Заправьте дополнительно 100 г (3,5 унции)
    *f
    Точка исчезновения пузырьков
    *g
    Среднее значение в допустимом диапазоне
    *h
    Чрезмерное количество
    Номинальный заправочный объем хладагента:
    450 - 550 г (15,9 - 19,4 унции)
    SST
    09985-20010(09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070,09985-02080,09985-02090,09985-02110,09985-02130,09985-02140,09985-02150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте кондиционер, пока система кондиционирования не будет заправлена хладагентом. В противном случае компрессор может начать работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
    2. Количество заправляемого хладагента следует контролировать по объему (массе).
    УКАЗАНИЕ:
    В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.


9. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Зажигание выключено.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Повторите проверку 2 - 3 раза.
    4. Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
      Давление при выключенном компрессоре: примерно 392 - 588 кПа (3,9 - 5,9 кгс/см2, 57 - 85 фунтов на кв. дюйм)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверьте, нет ли утечек


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Компрессор (для моделей с 2ar-fe)  установка
  1. Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, а затем включите питание течеискателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *2
    Сливной шланг
    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки двигателя вентилятора дайте ему охладиться в течение более 15 минут.
    2. Располагайте датчик галогенного течеискателя под сливным шлангом.
    3. Расположив галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы. Если невозможно избежать помех от воздействия летучих газов, автомобиль следует приподнять, чтобы появилась возможность провести проверку на отсутствии утечек.
  1. Если в сливном шланге утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.

  1. Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.

    УКАЗАНИЕ:
    При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.