dtc c1582 неверный номер программы работы. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ СВЯЗАННЫЙ УЗЕЛ (ECM, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

DTC C1582 Неверный номер программы работы


ОПИСАНИЕ

Когда после записи программы работы в ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливается ненадлежащий ECM, сохраняется DTC C1582, поскольку данные не согласуются с техническими характеристиками автомобиля.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1582
Неверный номер программы работы
  1. Система передачи данных CAN
  2. Ненадлежащий ECM
  3. Ненадлежащий главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  4. Ненадлежащий блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
  5. ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводятся.
    А
    Коды DTC выводятся
    B



B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ СВЯЗАННЫЙ УЗЕЛ (ECM, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Проверьте, не были ли какие-либо из указанных ниже деталей заменены ранее неправильными деталями.

    Соответствующая деталь
    ECM
    Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятии связанной детали в целях проверки обязательно соблюдайте соответствующие процедуры и меры предосторожности.
    1. Для снятия ECM обратитесь к следующим процедурам (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь).
    2. Для снятия ECM обратитесь к следующим процедурам (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь).
    3. Для снятия главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
    4. Для снятия блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    1. DTC C1582 сохраняется, если вместо одной из указанных выше связанных деталей установлена деталь с неправильным каталожным номером.
    2. Если выводится DTC C1582, но детали не заменялись, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе, так как он может иметь внутреннюю неисправность.
Результат
Результат
Результат
Следующий шаг
Следующий шаг
Все установленные связанные детали имеют правильные каталожные номера
А
Установлена деталь с правильным каталожным номером
B


B
ЗАМЕНИТЕ СВЯЗАННУЮ ДЕТАЛЬ ДЕТАЛЬЮ С ПРАВИЛЬНЫМ КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)