dtc c1511 неисправность в цепи датчика крутящего момента. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)

DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

DTC C1517 Сбой фиксации крутящего момента


ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1511
Неисправность датчика крутящего момента
  1. Рулевая колонка с электроусилителем в сборе (датчик крутящего момента)
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1512
C1513
C1514
C1517

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1511  неисправность в цепи датчика крутящего момента


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
  2. При замене рулевой колонки с электроусилителем рулевого управления в сборе выполните инициализацию, а затем – калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА
  1. Проверьте установку датчика крутящего момента.

    OK:
    Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1511  неисправность в цепи датчика крутящего момента
  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z16-8 (TRQV) - масса
    Двигатель работает
    4,5 - 5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ рулевого управления с усилителем)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.
dtc
  c1511  неисправность в цепи датчика крутящего момента
  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние (положение рулевого колеса)
    Заданные условия
    z16-9 (TRQ1) - масса
    Двигатель работает
    (Центральное положение)
    2,3 - 2,7 В
    z16-1 (TRQ2) - масса
    Двигатель работает
    (Центральное положение)
    2,3 - 2,7 В
    z16-9 (TRQ1) - масса
    Двигатель работает
    (Повернуто вправо)
    2,5 - 3,8 В
    z16-1 (TRQ2) - масса
    Двигатель работает
    (Повернуто вправо)
    1,2 - 2,5 В
    z16-9 (TRQ1) - масса
    Двигатель работает
    (Повернуто влево)
    1,2 - 2,5 В
    z16-1 (TRQ2) - масса
    Двигатель работает
    (Повернуто влево)
    2,5 - 3,8 В
  1. При каждом условии измерьте напряжение на выводах TRQ1 и TRQ2, затем рассчитайте сумму.

    Номинальное напряжение:
    Проверяемый участок
    Состояние (положение рулевого колеса)
    Заданные условия
    Сумма напряжений между z16-9 (TRQ1) и массой и между z16-1 (TRQ2) и массой
    Двигатель работает
    Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует)
    От 4,75 В до 5,25 В
    Двигатель работает
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    Двигатель работает
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ рулевого управления с усилителем)


NG
ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)