dtc c1511 неисправность в цепи датчика крутящего момента. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)
DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента |
DTC C1517 Сбой фиксации крутящего момента |
ОПИСАНИЕ
Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1511
| Неисправность датчика крутящего момента
| - Рулевая колонка с электроусилителем в сборе (датчик крутящего момента)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1512
|
C1513
|
C1514
|
C1517
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
- При замене рулевой колонки с электроусилителем рулевого управления в сборе выполните инициализацию, а затем – калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА |
Проверьте установку датчика крутящего момента.
- OK:
- Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV) |
Запустите двигатель.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
z16-8 (TRQV) - масса
| Двигатель работает
| 4,5 - 5,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2) |
Запустите двигатель.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние (положение рулевого колеса)
| Заданные условия
|
z16-9 (TRQ1) - масса
| Двигатель работает (Центральное положение)
| 2,3 - 2,7 В
|
z16-1 (TRQ2) - масса
| Двигатель работает (Центральное положение)
| 2,3 - 2,7 В
|
z16-9 (TRQ1) - масса
| Двигатель работает (Повернуто вправо)
| 2,5 - 3,8 В
|
z16-1 (TRQ2) - масса
| Двигатель работает (Повернуто вправо)
| 1,2 - 2,5 В
|
z16-9 (TRQ1) - масса
| Двигатель работает (Повернуто влево)
| 1,2 - 2,5 В
|
z16-1 (TRQ2) - масса
| Двигатель работает (Повернуто влево)
| 2,5 - 3,8 В
|
При каждом условии измерьте напряжение на выводах TRQ1 и TRQ2, затем рассчитайте сумму.
- Номинальное напряжение:
Проверяемый участок
| Состояние (положение рулевого колеса)
| Заданные условия
|
Сумма напряжений между z16-9 (TRQ1) и массой и между z16-1 (TRQ2) и массой
| Двигатель работает Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует)
| От 4,75 В до 5,25 В
|
Двигатель работает Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
|
Двигатель работает Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем)
|
| ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|