Система sfi цепь питания ecm. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ IGSW)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в обмотку интегрированного реле № 1 (реле EFI MAIN), что вызывает замыкание контактов и подачу питания на контакты +B и +B2 ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Е26-49 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ IGSW)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A25-32 (IGSW) - масса
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (реле EFI MAIN) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-9 - A25-2 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-10 - A25-3 (+B2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-7 - A25-46 (MREL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-9 или A25-2 (+B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1C-10 или A25-3 (+B2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1C-7 или A25-46 (MREL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1B-1 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к интегрированному реле № 1)


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (реле IG2) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2) (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 - A25-32 (IGSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-1 или A25-32 (IGSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ №1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь питания ecm
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1D-3 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к интегрированному реле № 1)


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1E-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-9 (IG2D) - 1C-8
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-9 (IG2D) или 1C-8 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

Перейдите к разделу "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)