Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Очень сложно точно отобразить заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине диагностика может быть затруднена, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
- Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
EMPS Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля /
Мин.: 0,0 км/час (0,0 миль в час)
Макс.: 300,0 км/час (186,4 миль в час)0 км/час (0 миль в час) Двигатель работает и автомобиль остановлен Нет существенных колебаний Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью Engine Revolution Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минНет существенных колебаний Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала Motor Actual Current*1 Ток через электродвигатель/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влевоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Actual Current*2 Ток через электродвигатель/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Value Current*1 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влевоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Value Current*2 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса /
Мин.: -32768 град./с
Макс.: 32767 град./сЗначение изменяется пропорционально скорости поворота
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Thermistor Temperature Температура основания ЭБУ /
Мин.: -50,0°C (-58,0°F)
Макс.: 150,0°C (302,0°F)-50-150°C (-58-302°F) - PIG Power Supply Напряжение питания для включения электродвигателя /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 20,1531 В9 - 16 В Всегда IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 20,1531 В9 - 16 В Зажигание включено Steering Wheel Torque Крутящий момент на рулевом колесе /
Мин.: -327,68 Н*м
Макс.: 7,00 Н*мЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя /
Мин.: 0,000 град.
Макс.: 1441,770 град.При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Val Current 2*1 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Command Val Current 2*2 Требуемый ток к электродвигателю/
Мин.: -327,68 A
Макс.: 327,67 AЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
- Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влевоДвигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Voltage Напряжение питания электродвигателя /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 В9 - 16 В Всегда Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–16 В Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–16 В Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
Мин.: 0,000 В
Макс.: 98,000 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–16 В Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 В2,3 - 2,7 В Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 2,5 - 3,8 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле 1,2 - 2,5 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 В2,3 - 2,7 В Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 1,2 - 2,5 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле 2,5 - 3,8 В Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле TRQ1 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 ВЗначения различаются в зависимости от автомобиля Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается TRQ2 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 4,9725 ВЗначения различаются в зависимости от автомобиля Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается PS Assist Signal Состояние регистрации сигнала дополнительного усилия рулевого управления/
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)OFF (ВЫКЛ) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) Двигатель работает
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением