Система рулевого управления с усилителем данные фиксированного набора параметров. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Очень сложно точно отобразить заданные значения (оценочные значения), поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине диагностика может быть затруднена, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
  2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.

    EMPS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Meter Vehicle Velocity
    Измеренная скорость автомобиля /
    Мин.: 0,0 км/час (0,0 миль в час)
    Макс.: 300,0 км/час (186,4 миль в час)
    0 км/час (0 миль в час)
    Двигатель работает и автомобиль остановлен
    Нет существенных колебаний
    Двигатель работает, и автомобиль движется с постоянной скоростью
    Engine Revolution
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Нет существенных колебаний
    Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала
    Motor Actual Current*1
    Ток через электродвигатель/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влево
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Actual Current*2
    Ток через электродвигатель/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Value Current*1
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влево
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Value Current*2
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость рулевого колеса /
    Мин.: -32768 град./с
    Макс.: 32767 град./с
    Значение изменяется пропорционально скорости поворота
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Thermistor Temperature
    Температура основания ЭБУ /
    Мин.: -50,0°C (-58,0°F)
    Макс.: 150,0°C (302,0°F)
    -50-150°C (-58-302°F)
    -
    PIG Power Supply
    Напряжение питания для включения электродвигателя /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Всегда
    IG Power Supply
    Напряжение питания ЭБУ /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Зажигание включено
    Steering Wheel Torque
    Крутящий момент на рулевом колесе /
    Мин.: -327,68 Н*м
    Макс.: 7,00 Н*м
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Rotation Angle
    Угол поворота электродвигателя /
    Мин.: 0,000 град.
    Макс.: 1441,770 град.
    При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Val Current 2*1
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте влево и уменьшается при повороте вправо
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Command Val Current 2*2
    Требуемый ток к электродвигателю/
    Мин.: -327,68 A
    Макс.: 327,67 A
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    - Значение увеличивается при повороте вправо и уменьшается при повороте влево
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Voltage
    Напряжение питания электродвигателя /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    9 - 16 В
    Всегда
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U) /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–16 В
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V) /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–16 В
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W) /
    Мин.: 0,000 В
    Макс.: 98,000 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–16 В
    Двигатель работает и рулевое колесо поворачивается
    Torque Sensor 1 Output
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    2,3 - 2,7 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,5 - 3,8 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле
    1,2 - 2,5 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле
    Torque Sensor 2 Output
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    2,3 - 2,7 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    1,2 - 2,5 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле
    2,5 - 3,8 В
    Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле
    TRQ1 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
    TRQ2 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 4,9725 В
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Двигатель работает, и рулевое колесо не поворачивается
    PS Assist Signal
    Состояние регистрации сигнала дополнительного усилия рулевого управления/
    OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    Двигатель работает

УКАЗАНИЕ:
  1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
  2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением