Система Рулевого Управления С Усилителем -- Калибровка |
КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий:
- Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
- Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе.
- Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.
Проверка перед калибровкой
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Откалибруйте ЭБУ рулевого управления с усилителем. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
EMPS Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
Мин.: 0,0000 В
Макс.: 20,1531 В9 - 16 В Зажигание включено - Номинальное напряжение:
- 9 - 16 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.
Калибровка "нуля" датчика крутящего момента
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте рулевое колесо быстро.
- Во время калибровки калибровка "нуля" датчика крутящего момента не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 секунд).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если выводится DTC C1515, C1516, C1534 или C1581, сначала выполните диагностику для этого DTC.
- Результат:
Результат См. стр. Выводится DTC C1515. Нажмите здесь Выводится DTC C1516. Нажмите здесь Выводится DTC C1534. Нажмите здесь Выводится DTC C1581. Нажмите здесь
ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если после калибровки "нуля" датчика крутящего момента выдается DTC C1581, произведите запись программы работы.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check.
- УКАЗАНИЕ:
- Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, выполните проверку сигналов (Signal Check).
- Выполнение проверки сигналов (Signal Check) в случае вывода DTC C1581 переводит ЭБУ рулевого управления с усилителем в режим активной диагностики (Test Mode), и запись программы работы осуществляется автоматически.
Подождите не менее 5 секунды.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для этого DTC (Нажмите здесь).