Система рулевого управления с усилителем описание системы. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ОПИСАНИЕ

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ
  1. Чтобы снизить усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, система рулевого управления с усилителем посредством электродвигателя и редуктора, установленных на вал рулевой колонки, вырабатывает дополнительный крутящий момент.
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов с датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку электроусилителя рулевого управления. В результате ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости – меньше.
  1. ЭБУ рулевого управления с усилителем:
    ЭБУ рулевого управления с усилителем рассчитывает дополнительное усилие на основе сигналов крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента и сигналов скорости автомобиля от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  2. Датчик крутящего момента:
    Датчик крутящего момента воспринимает величину усилия, возникающего при повороте рулевого колеса, и преобразует ее в электрический сигнал.

  3. Электродвигатель усилителя рулевого управления:
    Электродвигатель усилителя рулевого управления приводится в действие током от ЭБУ рулевого управления с усилителем и создает крутящий момент дополнительно к усилию на рулевом управлении.