Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Затрудненное рулевое управление | Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе) | - | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | - | |
Датчик частоты вращения | Нажмите здесь | |
Аккумуляторная батарея и система электропитания | - | |
Реле и цепь питания ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | Нажмите здесь | |
Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия. | Не завершена калибровка "нуля" датчика крутящего момента | Нажмите здесь |
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь | |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
Рулевой механизм в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе) | - | |
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе | Нажмите здесь | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | - | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса. | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь |
Датчик частоты вращения | Нажмите здесь | |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | Нажмите здесь | |
Щиток приборов в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе) | - | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | - | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Система передачи данных CAN | Нажмите здесь | |
Во время работы рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается в прямом и обратном направлениях, слышен стук (или лязг). | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь |
Промежуточный вал рулевого управления | - | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум. | Рулевой механизм в сборе | Нажмите здесь |
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе | Нажмите здесь | |
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение. | Электродвигатель усилителя рулевого управления | - |
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе | Нажмите здесь | |
Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). | Электродвигатель усилителя рулевого управления | - |
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум. | Рулевой механизм в сборе | Нажмите здесь |
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе | Нажмите здесь | |
Контрольная лампа P/S не выключается. | Цепь контрольной лампы EPS | Нажмите здесь |