Система рулевого управления с усилителем таблица признаков неисправностей. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Признаков Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
  1. Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
  2. Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Система рулевого управления с усилителем
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Затрудненное рулевое управление
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)
Нажмите здесь
Регулировка углов установки передних колес (неправильная)
Нажмите здесь
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе
Нажмите здесь
Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе)
-
Электродвигатель усилителя рулевого управления
-
Датчик частоты вращения
Нажмите здесь
Аккумуляторная батарея и система электропитания
-
Реле и цепь питания ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
Нажмите здесь
Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.
Не завершена калибровка "нуля" датчика крутящего момента
Нажмите здесь
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)
Нажмите здесь
Регулировка углов установки передних колес (неправильная)
Нажмите здесь
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Рулевой механизм в сборе
Нажмите здесь
Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе)
-
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе
Нажмите здесь
Электродвигатель усилителя рулевого управления
-
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса.
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Датчик частоты вращения
Нажмите здесь
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
Нажмите здесь
Щиток приборов в сборе
Нажмите здесь
Датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку с электроусилителем рулевого управления в сборе)
-
Электродвигатель усилителя рулевого управления
-
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Система передачи данных CAN
Нажмите здесь
Во время работы рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается в прямом и обратном направлениях, слышен стук (или лязг).
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Промежуточный вал рулевого управления
-
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум.
Рулевой механизм в сборе
Нажмите здесь
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе
Нажмите здесь
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение.
Электродвигатель усилителя рулевого управления
-
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе
Нажмите здесь
Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк).
Электродвигатель усилителя рулевого управления
-
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум.
Рулевой механизм в сборе
Нажмите здесь
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе
Нажмите здесь
Контрольная лампа P/S не выключается.
Цепь контрольной лампы EPS
Нажмите здесь