Система рулевого управления с усилителем таблица диагностических кодов неисправностей. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Диагностических Кодов Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
При выводе на экран каких-либо кодов DTC во время проверки DTC проверьте цепь, указанную для данных кодов DTC. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице DTC.

Система рулевого управления с усилителем
Код DTC
Неисправность
Условие возврата в нормальное состояние
Контрольная лампа P/S
См. стр.
C1511
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1512
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1513
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1514
Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1515
Не выполнена установка "нуля" датчика крутящего момента
Выполняется калибровка "нуля" датчика
*1
Нажмите здесь
C1516
Не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента
Сбросьте DTC
*1
Нажмите здесь
C1517
Сбой фиксации крутящего момента
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1521
Неисправность в цепи электродвигателя
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1522
Неисправность в цепи электродвигателя
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1523
Неисправность в цепи электродвигателя
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1524
Неисправность в цепи электродвигателя
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1528
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1531
Неисправность ЭБУ
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1532
Неисправность ЭБУ
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1533
Неисправность ЭБУ
Зажигание снова включено
*2
Нажмите здесь
C1534
Неисправность ЭБУ
После подтверждения нормальной работы
*3
Нажмите здесь
C1541
Ошибка сигнала скорости автомобиля
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1551
Сбой напряжения источника питания IG
После подтверждения нормальной работы
*1
Нажмите здесь
C1552
Сбой напряжения источника питания PIG
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1554
Неисправность реле источника питания
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1555
Сваривание контактов реле электродвигателя
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
C1581
Не записан номер программы работы
Запись программы работы
*1
Нажмите здесь
C1582
Неверный номер программы работы
Зажигание снова включено
*1
Нажмите здесь
U0100
Прекращение обмена данными с ECM/PCM "A"
После подтверждения нормальной работы
*4
Нажмите здесь
U0129
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
После подтверждения нормальной работы
*1
Нажмите здесь
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Включается контрольная лампа
  2. *2: Контрольная лампа гаснет
  3. *3: Датчик крутящего момента и резольвер получают настройку по умолчанию, и управление возобновляется. В этом случае загорается контрольная лампа аварийного состояния.
  4. *4: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).