Система рулевого управления с усилителем меры предосторожности. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Меры Предосторожности



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем:

Система
См. стр.
Система помощи при парковке
Нажмите здесь

2.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля.
Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

Сообщение
Замок зажигания (положение)
Выключатель зажигания (состояние)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
LOCK (ЗАБЛОКИР)
Выкл
Замок зажигания в положении ACC
ACC
Вкл (ACC)
Зажигание включено
ON (ВКЛ)
Включен (IG)
Пуск двигателя
START
Запуск

3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
  1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы.
    Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности.

    Система
    См. стр.
    Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)
    Нажмите здесь
    Система подушек безопасности (для моделей со встроенным датчиком рысканья)
    Нажмите здесь


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
  1. Снимать и устанавливать рулевой механизм следует только после того, как передние колеса будут расположены строго прямо.

  2. Прежде чем отсоединять промежуточный вал рулевого управления в сборе, обязательно нанесите метки.

  3. После замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе следует выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента и запись программы работы (Нажмите здесь).


5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
  1. Правила обращения с электронными устройствами:

    1. Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.

    2. Не допускайте чрезмерного нагрева электронных деталей и воздействия на них влажности.

    3. Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.

  2. Правила обращения с ЭБУ рулевого управления с усилителем:

    1. В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

  3. При отсоединении и подсоединении разъемов:

    1. Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание, установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.

    2. Прежде чем подсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с усилителем, убедитесь, что замок зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ). Установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не включайте зажигание, пока рулевое колесо не установлено в центральное положение.
    3. Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если существует различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента после инициализации нуля датчика крутящего момента (Нажмите здесь).


6.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Система передачи данных CAN используется для приема информации от блока управления рабочими цилиндрами тормозов и ЕСМ, а также для передачи предупреждающих сообщений в щиток приборов.
    При выявлении неисправностей в системе передачи данных CAN регистрируются коды DTC системы передачи данных CAN.

  2. В случае вывода кодов DTC, относящихся с шине CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Диагностику системы рулевого управления с усилителем начинайте, лишь убедившись в исправности системы передачи данных CAN.

  3. Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.