Блок автоматической трансмиссии проверка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2

  4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1

  6. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  9. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1

  10. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  11. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ

  12. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  13. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2

  14. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  15. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2

  16. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1

  17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3

  18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ № 1

  19. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ № 2

Блок Автоматической Трансмиссии -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью снятых магнитов соберите всю стальную стружку. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магнитах, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия:

    Результат:
    Сталь (магнитный материал):
    износ подшипников, шестерен и пластины
    Латунь (немагнитный материал):
    Износ втулки


2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.

    Осевой люфт:
    0,012 - 1,250 мм (0,000473 - 0,0492 дюйма)


3. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулок солнечной шестерни планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    25,525–25,546 мм (1,0049–1,0057 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    25,546 мм (1,0057 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню планетарной передачи.


5. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


6. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланцев.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


7. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между понижающей планетарной передачей и ведущей шестерней в 4 местах.

    Номинальный зазор:
    0,18 - 0,54 мм (0,00709 - 0,0213 дюйма)
    Если зазор превышает номинальный, замените понижающую планетарную передачу.


8. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки солнечной шестерни задней планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    25,580–25,601 мм (1,0071–1,0079 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    25,601 мм (1,0079 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню задней планетарной передачи.


9. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


10. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину 3 стяжных пружин поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в свободном состоянии вместе с седлами.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    23,85 мм (0,939 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.


11. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Временно установите муфту свободного хода в сборе на коронную шестерню планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Коронная шестерня планетарной передачи
    *2
    Муфта свободного хода в сборе
    *a
    Разблокировано
    *b
    Заблокировано
  1. Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.
    Если работа муфты свободного хода нарушена, замените ее.



12. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между кожухом планетарной передачи и каждой ведущей шестерней в точках A и B.

    Номинальный зазор:
    Точка A:
    0,23 - 0,59 мм (0,00906 - 0,0232 дюйма)
    Точка B:
    0,16 - 0,66 мм (0,00630 - 0,0259 дюйма)
    Если зазор превышает номинальный, замените планетарную передачу в сборе.


13. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


14. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,79 мм (0,621 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


15. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 2, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор:
    0,884 - 1,196 мм (0,0348 - 0,0471 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза № 2, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 5 фланцев различной толщины.
    Толщина фланца тормоза № 2: мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина
    40
    4,0 (0,157)
    41
    4,1 (0,161)
    42
    4,2 (0,165)
    43
    4,3 (0,169)
    44
    4,4 (0,173)


16. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 1, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор:
    0,807–0,974 мм (0,0318–0,0383 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза № 1, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 6 фланцев различной толщины.
    Толщина фланца тормоза № 1: мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина
    30
    3,0 (0,118)
    31
    3,1 (0,122)
    32
    3,2 (0,126)
    33
    3,3 (0,130)
    34
    3,4 (0,134)
    35
    3,5 (0,138)


17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние, показанное на рисунке (размер A), приложив к фланцу усилие величиной 500 Н (51 кгс, 112,4 фунт-силы).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Передний масляный насос в сборе
    *2
    Поршень тормозного цилиндра № 3
    *a
    Размер A
    *b
    Размер B
    *c
    Контактная поверхность переднего масляного насоса в сборе
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте размер A в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
  1. Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте размер B в 3 местах, где диаметр тормоза № 3 равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
  1. По приведенной ниже формуле рассчитайте зазор:
    Зазор = размер B - размер A

    Номинальный зазор:
    0,599–0,761 мм (0,0236–0,0300 дюйма)
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 6 фланцев различной толщины.
    Толщина фланца тормоза № 3: мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина
    38
    3,80 (0,150)
    39
    3,90 (0,154)
    40
    4,00 (0,157)
    41
    4,10 (0,161)
    42
    4,20 (0,165)
    43
    4,30 (0,169)


18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты № 1, подавая сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Зазор уплотнения:
    0,806–0,974 мм (0,0317–0,0383 дюйма)
    Если зазор уплотнения не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец муфты № 1, при котором зазор уплотнения не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 6 фланцев различной толщины.
    Толщина фланца муфты № 1: мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина
    30
    3,0 (0,118)
    31
    3,1 (0,122)
    32
    3,2 (0,126)
    33
    3,3 (0,130)
    34
    3,4 (0,134)
    35
    3,5 (0,138)


19. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты № 2, подавая сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня многодисковой муфты прямой передачи № 2 равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Зазор уплотнения:
    0,544–0,744 мм (0,0214–0,0293 дюйма)
    Если зазор уплотнения не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец муфты № 2, при котором зазор уплотнения не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 6 фланцев различной толщины.
    Толщина фланца муфты № 2: мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина
    30
    3,0 (0,118)
    31
    3,1 (0,122)
    32
    3,2 (0,126)
    33
    3,3 (0,130)
    34
    3,4 (0,134)
    35
    3,5 (0,138)