dtc p2808 характеристика электромагнитного клапана регулировки давления g (электромагнитного клапана переключения передач sl4). Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2808)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL4

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

DTC P2808 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "G" (электромагнитного клапана переключения передач SL4)


ОПИСАНИЕ

TCM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я), используя сигнал скорости автомобиля и сигналы от датчиков частоты вращения трансмиссии (NC, NT).
Затем TCM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти TCM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач и корпусе клапанов.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2808
После команды переключения на 3-ю или 5-ю передачу частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается свободно. (логика диагностирования за 2 поездки)
При выполнении любого из следующих условий: Кроме того, дважды происходит включение 4-й передачи после передачи команды переключения на 4-ю передачу. (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. После передачи команды на включение 1-й передачи включается 3-я передача.
  2. После передачи команды на включение 2-й передачи включается 3-я передача.
  3. После выдачи команды на включение 6-й передачи включается 5-я передача.
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL4 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

TCM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. По частотам вращения первичного вала, промежуточного вала и выходного вала TCM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, или 6-я). Когда передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают, TCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2808)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Отображается только код P2808
    А
    Помимо кода "P2808" выводятся другие DTC
    B
УКАЗАНИЕ:
При заедании электромагнитного клапана в выключенном положении будут зарегистрированы коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.


А
Перейдите к шагу 3
B


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).

    Информация на дисплее прибора
    Описание проверки
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Control the Shift Position
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач, обеспечивающее выбор передач вручную.
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.
    Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.
    Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.
    [Состояние автомобиля]
    50 км/час (31 миль в час) или ниже
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Данное испытание может выполняться, когда автомобиль остановлен.
    2. При управлении переключением передач в режиме активной диагностики не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 секунд до и после переключения передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Передача, заданная TCM, отображается на экране Data List / Shift Status портативного диагностического прибора.
  1. Проверьте скорость автомобиля и передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин.

    УКАЗАНИЕ:
    Так как муфта гидротрансформатора не включена, достижение скоростей, заданных для 4-й, 5-й и 6-й передач, может быть затруднено. Однако, изменение скорости при переключении на каждую следующую передачу все равно должно быть очевидно.

    Номинальное значение/Номинальный режим:

    1-я
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    6-я
    8 - 12 км/час (5 - 7,5 миль в час)
    15 - 19 км/час (9,3 - 11,8 миль в час)
    21 - 25 км/час (13,0 - 15,5 миль в час)
    31 - 35 км/час (19,3 - 21,7 миль в час)
    44 - 48 км/час (27,3 - 29,8 миль в час)
    52 - 56 км/час (32,3 - 34,8 миль в час)
  1. Сравните передачу, заданную командой TCM, с фактически включенной передачей.

    Результат:

    Фактическая передача при неисправности
    Передача, заданная командой TCM
    Следующий шаг
    1-я
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    6-я
    Электромагнитный клапан переключения передач SL1
    Заедание в положении ON (ВКЛ)
    1-я
    2-я
    3-я
    4-я
    4-я
    4-я
    А
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
    N*1
    N*1
    N*1
    N*1
    5-я
    6-я
    Электромагнитный клапан переключения передач SL2
    Заедание в положении ON (ВКЛ)
    4-я
    4-я
    4-я
    4-я
    5-я
    6-я
    B
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
    1-я
    2-я
    3-я
    1-я
    N*1
    N*1
    Электромагнитный клапан переключения передач SL3
    Заедание в положении ON (ВКЛ)
    2-я
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    6-я
    C
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
    1-я
    1-я
    3-я
    4-я
    5-я
    N*1
    Электромагнитный клапан переключения передач SL4
    Заедание во включенном положении*3
    3-я
    3-я
    3-я
    4-я
    5-я
    5-я
    D
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
    1-я
    2-я
    1-я
    4-я
    N*1
    6-я
    Электромагнитный клапан переключения передач SLT
    Заедание в положении ON (ВКЛ)
    N*2
    N*2
    N*2
    N*2
    N*2
    N*2
    E
    Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*3
    1-я
    2-я
    3-я
    4-я
    5-я
    6-я
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Нейтральное положение
    2. *2: Заедание электромагнитного клапана переключения передач SLT во включенном положении вызывает понижение магистрального давления. Поэтому величина крутящего момента, который может быть передан каждой шестерней, будет ниже нормального порога. Когда мощность двигателя превышает этот уменьшенный порог, частота вращения коленчатого вала двигателя будет свободно возрастать.
    3. *3: При заедании электромагнитного клапана переключения передач SLT в выключенном положении переключение передач осуществляется обычным образом.


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0746, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL1)) (Нажмите здесь)

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0776, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL2)) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0796, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL3)) (Нажмите здесь)

E
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P2714, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SLT)) (Нажмите здесь)
D


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL4


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2808  характеристика электромагнитного клапана регулировки давления g (электромагнитного клапана переключения передач sl4)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Электромагнитный клапан переключения передач SL4
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод - к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL4 (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

OK:
Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц, и все клапаны работают плавно.


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)