dtc p0989 низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости e. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0989 ИЛИ P0990)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ (КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ATF № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛИ DTC СНОВА
DTC P0989 Низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "E" |
DTC P0990 Высокий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "E" |
ОПИСАНИЕ
В выходном канале ATF электромагнитного клапана блокировки установлен контактный датчик давления ATF № 3, который используется для определения неисправности в электромагнитном клапане блокировки.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0989
| После включения блокировки в ответ на "команду на блокировку" контактный датчик давления трансмиссионной жидкости № 3 оказывается выключенным (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Датчик температуры ATF в сборе (контактный датчик давления ATF № 3)
- Жгут электропроводки трансмиссии
- TCM
|
P0990
| Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 2 поездки):
- Контактный датчик давления трансмиссионной жидкости № 3 находится во включенном состоянии, несмотря на отсутствие блокировки.
- Блокировка оказывается выключенной в диапазоне блокировки после выдачи запроса на выключение электромагнитного клапана переключения (SLU).
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если TCM регистрирует выключенное состояние контактного датчика давления ATF, когда электромагнитный клапан блокировки включен, либо TCM регистрирует включенное состояние контактного датчика давления ATF, когда электромагнитный клапан блокировки выключен, TCM включает MIL и сохраняет в памяти DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0989 ИЛИ P0990) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Отображается только код P0990
| А
|
Отображается только код P0989
| B
|
Помимо P0989 или P0990 выводятся другие DTC
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При заедании электромагнитного клапана в выключенном положении будут зарегистрированы коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Снимите TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
19 (TPS3) - масса (корпус клапанов в сборе) и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ (КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ATF № 3) |
Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.
Отсоедините разъем от датчика температуры ATF в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (TPS3) - масса (корпус клапанов в сборе) и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.
Снимите TCM.
Отсоедините разъем от датчика температуры ATF в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
19 (TPS3) со стороны TCM - 1 (TPS3) со стороны датчика
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1 (TPS3) со стороны датчика - масса (корпус клапанов в сборе) и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии)
|
*b
| Со стороны TCM
|
*c
| Со стороны датчика температуры ATF
|
5.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
6.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛИ DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Запишите все текущие коды, прежде чем удалять DTC.
Выполните проверку в режиме контрольной поездки (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Отображается только код P0989
| А
|
Коды не выводятся
| B
|