dtc p0989 низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости e. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0989 ИЛИ P0990)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ (КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ATF № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛИ DTC СНОВА

DTC P0989 Низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "E"

DTC P0990 Высокий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости "E"


ОПИСАНИЕ

В выходном канале ATF электромагнитного клапана блокировки установлен контактный датчик давления ATF № 3, который используется для определения неисправности в электромагнитном клапане блокировки.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0989
После включения блокировки в ответ на "команду на блокировку" контактный датчик давления трансмиссионной жидкости № 3 оказывается выключенным (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Датчик температуры ATF в сборе (контактный датчик давления ATF № 3)
  2. Жгут электропроводки трансмиссии
  3. TCM
P0990
Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. Контактный датчик давления трансмиссионной жидкости № 3 находится во включенном состоянии, несмотря на отсутствие блокировки.
  2. Блокировка оказывается выключенной в диапазоне блокировки после выдачи запроса на выключение электромагнитного клапана переключения (SLU).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если TCM регистрирует выключенное состояние контактного датчика давления ATF, когда электромагнитный клапан блокировки включен, либо TCM регистрирует включенное состояние контактного датчика давления ATF, когда электромагнитный клапан блокировки выключен, TCM включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0989  низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости e


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0989 ИЛИ P0990)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Отображается только код P0990
    А
    Отображается только код P0989
    B
    Помимо P0989 или P0990 выводятся другие DTC
    C
    УКАЗАНИЕ:
    При заедании электромагнитного клапана в выключенном положении будут зарегистрированы коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.


B
Перейдите к шагу 4

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0989  низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости e
  1. Снимите TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    19 (TPS3) - масса (корпус клапанов в сборе) и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (жгут электропроводки трансмиссии)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ (КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ATF № 3)
  1. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0989  низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости e
  1. Отсоедините разъем от датчика температуры ATF в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (TPS3) - масса (корпус клапанов в сборе) и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0989  низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости e
  1. Снимите TCM.

  1. Отсоедините разъем от датчика температуры ATF в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    19 (TPS3) со стороны TCM - 1 (TPS3) со стороны датчика
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1 (TPS3) со стороны датчика - масса (корпус клапанов в сборе) и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (жгут электропроводки трансмиссии)
    *b
    Со стороны TCM
    *c
    Со стороны датчика температуры ATF


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF В СБОРЕ
(Нажмите здесь)

ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛИ DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Запишите все текущие коды, прежде чем удалять DTC.
  1. Выполните проверку в режиме контрольной поездки (Нажмите здесь).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Отображается только код P0989
    А
    Коды не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)