Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Освещение (Салона). Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Освещения -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

Отсоедините разъемы 3A, 3B, 3F*2, 3E*3, 3D и I12 распределительного блока панели приборов в сборе и главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакт № Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3B-23 - масса W - масса Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В Зажигание выключено менее 1 В 3A-27 - масса P - масса Источник питания IG Зажигание включено 11-14 В Зажигание выключено менее 1 В 3D-31 - масса L - масса Питание аккумуляторной батареи Зажигание выключено 11-14 В 3F-1 - масса*2 W - масса Питание аккумуляторной батареи Зажигание выключено 11-14 В 3E-1 - масса*3 W - масса*4
B - масса*5Питание аккумуляторной батареи Зажигание выключено 11-14 В Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3B-7 - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом I12-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъемы 3A, 3B, 3F*2, 3E*3, 3D и I12 распределительного блока панели приборов в сборе и главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3A-23 - масса L - масса Выход управления реле отключения освещения Реле отключения освещения выключено 11 - 14 В Реле отключения освещения включено Менее 1 В 3B-34 - масса*1 V - масса Выходной сигнал управления подсветкой замка зажигания Зажигание выключено, подсветка цилиндра замка зажигания выключена (при управлении системой подсветки при посадке в автомобиль) 11 - 14 В Зажигание выключено, подсветка цилиндра замка зажигания включена (при управлении системой подсветки при посадке в автомобиль) Менее 1 В 3B-35 - масса LG - масса Выход управления освещением салона Зажигание выключено, лампы освещения салона выключены (при управлении системой подсветки при посадке в автомобиль) 11 - 14 В Зажигание выключено, лампы освещения салона включены (при управлении системой подсветки при посадке в автомобиль) Менее 1 В I12-4 (OSPT) - масса W - масса Выход управления лампами подсветки внутренних ручек Лампы подсветки внутренних ручек выключены Менее 2 В Подсветка внутренней ручки включена 11 - 14 В При действии управления затемнением подсветки внутренних ручек operating (ослаблении яркости) Формирование импульсов 3B-13 - масса LG - масса Выход управления лампой освещения проема левой передней двери Зажигание выключено, лампа освещения проема левой передней двери выключена 11 - 14 В Зажигание выключено, лампа освещения проема левой передней двери включена Менее 1 В 3C-8 - масса B - масса Выходной сигнал управления лампами освещения багажного отделения Зажигание выключено, лампа освещения багажного отделения выключена 11 - 14 В Зажигание выключено, лампа освещения багажного отделения включена Менее 1 В 3C-15 - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В Левая передняя дверь закрыта 11-14 В I13-19 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В Правая передняя дверь закрыта 11–14 В I13-1 (LCTY) - масса P - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов I13-6 (RCTY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов 3C-9 - масса W - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Дверь багажного отделения открыта Менее 1 В Дверь багажного отделения закрыта 11-14 В I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В 3C-17 - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая задняя дверь и правая задняя дверь заблокированы Формирование импульсов Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3A-53 - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Левая задняя дверь и правая задняя дверь заблокированы Формирование импульсов Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В - *1: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *4: Генератор на 100 А в сборе
- *5: 130A Type Generator Assembly
- *1: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I78-16 (SWIL) - I78-24 (AGND) P - G Выходной сигнал управления подсветкой выключателя зажигания Подсветка выключателя зажигания включена 11-14 В Подсветка выключателя зажигания выключена Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.