Система кондиционирования контакты эбу. Camry ASV50

  1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)

  1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 3-ЗОННОЙ СИСТЕМОЙ)

Система Кондиционирования -- Контакты Эбу



БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  контакты эбу

УКАЗАНИЕ:
Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от блока управления системой кондиционирования.

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
I77-1 (IG+) - I77-14 (GND)
B - W-B
Источник питания (IG)
Зажигание включено
11-14 В
I77-1 (IG+) - I77-14 (GND)
B - W-B
Источник питания (IG)
Зажигание выключено
менее 1 В
I77-2 (SOL+) - I77-14 (GND)
W - W-B*3
GR - W-B*4
Сигнал управления электромагнитным клапаном компрессора
Двигатель работает
Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
Переключатель вентилятора: LO
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)
I77-5 (TAM) - I77-13 (SG-2)
P - GR
Сигнал датчика температуры окружающего воздуха
Зажигание включено
Температура окружающего воздуха: 25°C (77°F)
1,35–1,75 В
I77-5 (TAM) - I77-13 (SG-2)
P - GR
Сигнал датчика температуры окружающего воздуха
Зажигание включено
Температура окружающего воздуха: 40°C (104°F)
0,9–1,2 В
I77-7 (FLOQ) - I77-13 (SG-2)
G - GR*3
LG - GR*4
Сигнал датчика расхода системы кондиционирования
Зажигание включено
Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)
3,8 - 4,2 В
I77-7 (FLOQ) - I77-13 (SG-2)
G - GR*3
LG - GR*4
Сигнал датчика расхода системы кондиционирования
Зажигание включено
Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
Переключатель вентилятора: HI
0,7–3,8 В
I77-8 (LOCK) - I77-14 (GND)*1
SB - W-B
Сигнал датчика блокировки системы кондиционирования
Двигатель работает
Переключатель вентилятора: LO
Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)
I77-9 (PRE) - I77-13 (SG-2)
R - GR
Сигнал датчика давления системы кондиционирования
Двигатель работает
Система кондиционирования работает
Давление хладагента: ненормальное давление (выше 3025 кПа (30,9 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм))
4.80 V или выше
I77-9 (PRE) - I77-13 (SG-2)
R - GR
Сигнал датчика давления системы кондиционирования
Двигатель работает
Система кондиционирования работает
Давление хладагента: ненормальное давление (ниже 176 кПа (1,8 кгс/см2, 25 фунтов на кв. дюйм))
Менее 0,50 В
I77-9 (PRE) - I77-13 (SG-2)
R - GR
Сигнал датчика давления системы кондиционирования
Двигатель работает
Система кондиционирования работает
Давление хладагента: нормальное давление (ниже 3025 кПа (30,9 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм), но выше 176 кПа (1,8 кгс/см2, 25 фунтов на кв. дюйм))
0,50 - 4,80 В
I77-10 (S5-3) - I77-13 (SG-2)
GR - V
Источник питания датчика давления системы кондиционирования
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
4,75 - 5,25 В
I77-10 (S5-3) - I77-13 (SG-2)
GR - V
Источник питания датчика давления системы кондиционирования
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
I77-11 (CANH) - I77-12 (CANL)
V - W
Система передачи данных CAN
Происходит передача данных по шине CAN
Формирование импульсов
I77-13 (SG-2) - масса
GR - масса
Масса датчика давления системы кондиционирования, датчика температуры окружающего воздуха и датчика блокировки системы кондиционирования
Всегда
Менее 1 В
I77-14 (GND) - масса
W-B - масса
Масса главного источника питания
Всегда
Менее 1 В
I77-20 (MGC) - I77-14 (GND)*1
B - W-B
Сигнал управления электромагнитной муфтой
Двигатель работает
Переключатель вентилятора: LO
Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)
11-14 В
I77-20 (MGC) - I77-14 (GND)*1
B - W-B
Сигнал управления электромагнитной муфтой
Двигатель работает
Переключатель вентилятора: LO
Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
Менее 1 В
I77-21 (B) - I77-14 (GND)
Y - W-B
Источник питания (вспомогательный)
Всегда
11 – 14 В
I77-22 (BLW) - I77-14 (GND)
R - W-B
Сигнал управления частотой вращения электродвигателя вентилятора
Зажигание включено
Переключатель вентилятора: LO
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
I77-26 (NAIN) - I77-14 (GND)*2
Y - W-B
Сигнал состояния управления ионным генератором в сборе
Зажигание включено
Переключатель вентилятора: LO
Менее 1 В
I77-26 (NAIN) - I77-14 (GND)*2
Y - W-B
Сигнал состояния управления ионным генератором в сборе
Зажигание включено
Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
4,5 - 5,5 В
I77-29 (TR) - I77-34 (SG-1)
P - LG
Сигнал датчика температуры в салоне
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Температура в салоне: 25°C (77°F)
1,8–2,2 В
I77-29 (TR) - I77-34 (SG-1)
P - LG
Сигнал датчика температуры в салоне
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Температура в салоне: 40°C (104°F)
1,2–1,6 В
I77-30 (S5-1) - I77-14 (GND)
B - W-B
Питание датчика расхода системы кондиционирования
Зажигание выключено
менее 1 В
I77-30 (S5-1) - I77-14 (GND)
B - W-B
Питание датчика расхода системы кондиционирования
Зажигание включено
4,5-5,5 В
I77-32 (TSP) - I77-14 (GND)
Y - W-B*3
R - W-B*4
Сигнал датчика солнечной радиации (со стороны переднего пассажира)
Зажигание включено
Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
0,8-4,3 В
I77-32 (TSP) - I77-14 (GND)
Y - W-B*3
R - W-B*4
Сигнал датчика солнечной радиации (со стороны переднего пассажира)
Зажигание включено
Датчик солнечной радиации закрыт тканью
менее 0,8 В
I77-33 (TSD) - I77-14 (GND)
R - W-B*3
Y - W-B*4
Сигнал датчика солнечной радиации (со стороны водителя)
Зажигание включено
Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
0,8-4,3 В
I77-33 (TSD) - I77-14 (GND)
R - W-B*3
Y - W-B*4
Сигнал датчика солнечной радиации (со стороны водителя)
Зажигание включено
Датчик солнечной радиации закрыт тканью
менее 0,8 В
I77-34 (SG-1) - масса
LG - масса
Масса датчика температуры в салоне
Всегда
Менее 1 В
I77-37 (LIN1) - I77-14 (GND)
V - W-B
Сигнал передачи данных LIN
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
I77-39 (NANO) - I77-14 (GND)*2
R - W-B
Сигнал управления ионным генератором
Зажигание включено
Переключатель вентилятора: LO
11 - 14 В
I77-39 (NANO) - I77-14 (GND)*2
R - W-B
Сигнал управления ионным генератором
Зажигание включено
Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
z1-2 (BUS G) - масса
-
Масса ИС шины
Всегда
Менее 1 В
z1-3 (BUS) - z1-2 (BUS G)
-
Сигнал управления ИС шины
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
z1-4 (B BUS) - z1-2 (BUS G)
-
Источник питания ИС шины
Всегда
11 – 14 В
z1-5 (SGA) - масса
-
Масса датчика температуры испарителя
Всегда
Менее 1 В
z1-6 (TEA) - z1-5 (SGA)
-
Сигнал датчика температуры испарителя
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Температура испарителя: 0°C (32°F)
1,7–2,1 В
z1-6 (TEA) - z1-5 (SGA)
-
Сигнал датчика температуры испарителя
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Температура испарителя: 15°C (59°F)
0,9–1,3 В
  1. *1: Для моделей с 2GR-FE
  2. *2: для моделей с ионным генератором в сборе
  3. *3: для моделей с левосторонним рулевым управлением
  4. *4: для моделей с правосторонним рулевым управлением


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  контакты эбу
  1. Осциллограмма 1:

    Позиция
    Описание
    Контакт №
    I77-2 (SOL+) - I77-14 (GND)
    Настройки прибора
    5 В/дел., 500 мкс/дел.
    Состояние автомобиля
    Двигатель работает
    Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
    Переключатель вентилятора: LO


  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  контакты эбу
  3. Осциллограмма 2:

    Позиция
    Описание
    Контакт №
    I77-8 (LOCK) - I77-13 (SG-2)
    Настройки прибора
    200 мВ/дел., 10 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Двигатель работает
    Переключатель вентилятора: LO
    Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)


  4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  контакты эбу
  5. Осциллограмма 3:

    Позиция
    Описание
    Контакт №
    I77-22 (BLW) - I77-14 (GND)
    Настройки прибора
    1 В/дел., 500 мкс/дел.
    Состояние автомобиля
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Переключатель вентилятора: LO

ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  контакты эбу

УКАЗАНИЕ:
Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от панели системы кондиционирования (панели управления отопителем).

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
I56-2 (IG+) - I56-6 (GND)
R - W-B
Источник питания (IG)
Зажигание выключено
менее 1 В
I56-2 (IG+) - I56-6 (GND)
R - W-B
Источник питания (IG)
Зажигание включено
11-14 В
I56-6 (GND) - масса
W-B - масса
Масса для панели системы кондиционирования (панели управления отопителем)
Всегда
Менее 1 В
I56-9 (LIN1) - масса
V - масса
Сигнал передачи данных LIN
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
I56-11 (ILL+) - I56-15 (ILL-)
G - W-B
Сигнал переключателя освещения
Переключатель освещения выключен
Менее 1 В
I56-11 (ILL+) - I56-15 (ILL-)
G - W-B
Сигнал переключателя освещения
Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
11 - 14 В
I56-15 (ILL-) - масса
W-B - масса
Масса для подсветки панели системы кондиционирования (панели управления отопителем)
Всегда
Менее 1 В

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 3-ЗОННОЙ СИСТЕМОЙ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  контакты эбу

УКАЗАНИЕ:
Проверку следует выполнять с обратной стороны разъема, не отсоединяя его от панели управления системы кондиционирования в сборе.

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
X1-1 (+B) - X1-16 (GND)
R - W-B
Источник питания (вспомогательный)
Всегда
11 – 14 В
X1-6 (ACC) - X1-16 (GND)
GR - W-B
Источник питания (ACC)
Зажигание выключено
менее 1 В
X1-6 (ACC) - X1-16 (GND)
GR - W-B
Источник питания (ACC)
Замок зажигания в положении ACC
11-14 В
X1-7 (IG+) - X1-16 (GND)
V - W-B
Источник питания (IG)
Зажигание выключено
менее 1 В
X1-7 (IG+) - X1-16 (GND)
V - W-B
Источник питания (IG)
Зажигание включено
11-14 В
X1-8 (ILL+) - X1-16 (GND)
G - W-B
Сигнал переключателя освещения
Переключатель освещения выключен
Менее 1 В
X1-8 (ILL+) - X1-16 (GND)
G - W-B
Сигнал переключателя освещения
Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
11 - 14 В
X1-10 (RLIN) - масса
B - масса
Сигнал передачи данных LIN
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
X1-16 (GND) - масса
W-B - масса
Масса для переключателя управления кондиционером в сборе
Всегда
Менее 1 В