dtc b1422/22 цепь датчика блокировки компрессора. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ))

DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования
  1. Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик блокировки системы кондиционирования)
  2. Ремень привода компрессора
  3. Жгут проводов или разъем между компрессором системы кондиционирования в сборе (датчиком блокировки системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе
  4. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  5. Система передачи данных CAN

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1422/22  цепь датчика блокировки компрессора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1422/22  цепь датчика блокировки компрессора
  1. Отсоедините разъем E73 компрессора системы кондиционирования в сборе (датчика блокировки системы кондиционирования).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E73-1 (SSR+) - E73-2 (SSR-)
    20°C (68°F)
    160 - 320 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик блокировки системы кондиционирования))


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ))
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I77-8 (LOCK) - E73-1 (SSR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-13 (SG-2) - E73-2 (SSR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-8 (LOCK) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I77-13 (SG-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ