ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)
DTC C1234 Датчик рысканья |
DTC C1472 Датчик ускорения |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) по шине CAN.- УКАЗАНИЕ:
- При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчиком замедления и рысканья (блоком управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) и мультиплексной шиной CAN выводится DTC U0123 (прекращение обмена данными с модулем датчика рысканья). Если вместе с C1234 и/или C1472 выводится код U0123, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные участки, на которые указывает код U0123.
- Цепь датчика замедления и рысканья (неисправность)
- Неправильный монтаж датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа).
- Неправильный монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа).
- Сигнал датчика замедления и рысканья (неисправность)
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1234 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1472 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Для раздельного типа |

для встроенного датчика |

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодами C1234 и/или C1472 выводятся коды U0123 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).
Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг DTC системы передачи данных CAN не выводятся. А Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN. B
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Проверьте тип датчика замедления и рысканья.
- Результат:
Результат Следующий шаг Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа) А Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа) B
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
![]() |
Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I172-4 (IGA) - масса Зажигание включено 11–14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику замедления и рысканья)
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I172-1 (GNDА) - масса Всегда Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику замедления и рысканья)- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
![]() |
Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия I47-21 (IG2) - масса Зажигание включено 11 - 14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику замедления и рысканья (центральному блоку управления системы SRS))
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия I47-25 (E1) - масса Всегда Менее 1 Ом I47-26 (E2) - масса Всегда Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику замедления и рысканья (центральному блоку управления системы SRS))- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|