dtc c1234 датчик рысканья. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

DTC C1234 Датчик рысканья

DTC C1472 Датчик ускорения


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) по шине CAN.
УКАЗАНИЕ:
При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчиком замедления и рысканья (блоком управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) и мультиплексной шиной CAN выводится DTC U0123 (прекращение обмена данными с модулем датчика рысканья). Если вместе с C1234 и/или C1472 выводится код U0123, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные участки, на которые указывает код U0123.
Ниже перечислены условия, которые могут вызывать сохранение кодов DTC:
  1. Цепь датчика замедления и рысканья (неисправность)
  2. Неправильный монтаж датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа).
  3. Неправильный монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа).
  4. Сигнал датчика замедления и рысканья (неисправность)

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1234
При выполнении любого из следующих условий:
  1. В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.
  2. Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.
  3. Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
  4. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
  5. После запуска системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
  6. После запуска системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
  7. После запуска системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
  8. Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.
  9. В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.
  10. Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.
  1. Установка датчика
  2. Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
  3. Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)
  4. Цепь датчика замедления и рысканья
C1472
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2 или превышает 7 м/с2.
  2. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2 или превышает 2,25 м/с2.
  3. Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2 или превышает 14,6 м/с2.
  1. Установка датчика
  2. Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
  3. Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)
  4. Цепь датчика замедления и рысканья

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Для раздельного типа

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1234  датчик рысканья


для встроенного датчика

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1234  датчик рысканья


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодами C1234 и/или C1472 выводятся коды U0123 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

  1. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC системы передачи данных CAN не выводятся.
    А
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN.
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Проверьте тип датчика замедления и рысканья.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
    А
    Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не наклонен.


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1234  датчик рысканья
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I172-4 (IGA) - масса
    Зажигание включено
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику замедления и рысканья)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1234  датчик рысканья
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I172-1 (GNDА) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику замедления и рысканья)
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не наклонен.


NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1234  датчик рысканья
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I47-21 (IG2) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику замедления и рысканья (центральному блоку управления системы SRS))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1234  датчик рысканья
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I47-25 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I47-26 (E2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику замедления и рысканья (центральному блоку управления системы SRS))
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)