Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рычаг Переключения Передач -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (ACC) - масса Зажигание включено 11-14 В Замок зажигания в положении ACC 11-14 В Зажигание выключено Менее 1 В 8 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11-14 В Педаль тормоза отпущена Менее 1 В 5 (KLS+) - масса Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 В Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач не в положении Р 11-14 В 4 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В Зажигание выключено Менее 1 В
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки селектора)- УКАЗАНИЕ:
- Не отсоединяйте разъем нижней части рычага переключения передач в сборе.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданное значение 7 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки селектора)- УКАЗАНИЕ:
- Не отсоединяйте разъем нижней части рычага переключения передач в сборе.
![]() |
Проверьте соленоид блокировки селектора
Отсоедините разъем соленоида блокировки селектора.
Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 4 (P) - 3 (E2) P 10 кОм или более Любое кроме P Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к соленоиду блокировки селектора)- Если результат не соответствует требованиям, замените нижнюю часть рычага переключения передач в сборе.
- Если блокировка селектора не работает, когда питание нижней части рычага переключения передач является нормальным и сопротивление между массой на кузове и соленоидом блокировки селектора соответствует предписанному значению, замените нижнюю часть рычага переключения передач в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (SLS+) - 2 (SLS-) Всегда 112 Ом
- Если результат не соответствует требованиям, замените нижнюю часть рычага переключения передач в сборе.
- Если блокировка селектора не работает, когда питание нижней части рычага переключения передач является нормальным и сопротивление между массой на кузове и соленоидом блокировки селектора соответствует предписанному значению, замените нижнюю часть рычага переключения передач в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |
Измерьте сопротивление между контактами устройства управления блокировкой селектора, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 4 (IG) - 5 (S) Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S Менее 1 Ом Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S 10 кОм или более 3 (SFTU) - 2 (E) Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
(переключение на более высокую передачу)Менее 1 Ом Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" 10 кОм или более 1 (SFTD) - 2 (E) Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
(переключение на более низкую передачу)Менее 1 Ом Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" 10 кОм или более
Если сопротивление не соответствует требованиям, замените нижний рычаг переключения передач в сборе.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик положения селектора передач)
![]() |