СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Главный Цилиндр Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ |
3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
![]() |
Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
![]() |
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Снимите 9 фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
![]() |
5. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.
![]() |
6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.
![]() |
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
![]() |
Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
![]() |
Освободите 2 зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.
![]() |
7. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
8. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
9. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE) |
Отсоедините 2 зажима жгута проводов и зажим вакуумного шланга.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2.
10. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
![]() |
Отсоедините 3 шланга.
![]() |
Отсоедините шланг вентиляции картера.
Ослабьте зажим шланга и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
![]() |
Освободите 2 зажима и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом.
11. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
12. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2GR-FE) |
Отсоедините зажим жгута проводов, разъем, вакуумный шланг и питающий шланг паров топлива № 1.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
13. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и освободите зажим.
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы и снимите патрубок, соединяющий главный цилиндр тормозной системы с переходным элементом, с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
![]() |
Отверните 2 гайки и снимите переходной элемент переднего трубопровода тормозной системы № 1 и главный цилиндр тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Поршень главного цилиндра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
- Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
- Не используйте смазочные материалы другого типа.
![]() |
14. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.