УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
Главный Цилиндр Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.
Нанесите тонкий слой консистентной смазки из комплекта поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе или гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности главного цилиндра тормозной системы в сборе и на внутреннюю поверхность усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке Нанесите консистентную смазку
![]() |
Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе и переходной элемент переднего трубопровода тормозной системы № 1 на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите 2 гайками.
Обозначения на рисунке *1 Поршень главного цилиндра - Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
- Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
- Не используйте смазочные материалы другого типа.
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
![]() |
С помощью разрезной головки подсоедините 6 трубопроводов тормозной системы и установите патрубок, соединяющий главный цилиндр тормозной системы с переходным элементом, на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- a:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- b:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
![]() |
Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление зажим.
3. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
5. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) |
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.
Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
- Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
![]() |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *a Зажим жгута проводов *b Отверстие *c Выступающая часть
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
9. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.
Подсоедините шланг воздушного фильтра и закрепите его хомутом.
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Подсоедините питающий шланг паров топлива к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.
Подсоедините электровакуумный клапан в сборе к шлангу воздушного фильтра.
11. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра в сборе на входной патрубок воздушного фильтра № 1.
![]() |
Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Корпус воздушного фильтра в сборе *2 Входной патрубок воздушного фильтра № 1 *a Выступающая часть *b Отверстие
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Подсоедините зажим жгута проводов, разъем, вакуумный шланг и питающий шланг паров топлива № 1.
13. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
Подсоедините крышку воздушного фильтра в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе с помощью хомута шланга.
Установите крышку воздушного фильтра со шлангом на корпус воздушного фильтра и закрепите 2 зажимами.
Подсоедините зажим жгута проводов и разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините 3 шланга.
Подсоедините вентиляционный шланг.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
15. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 2 на корпус воздушного фильтра в сборе и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините 2 зажима жгута проводов и хомут вакуумного шланга.
16. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.
17. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
18. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ |