ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РАЗРЕЖЕНИЯ В БАЧКЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) (РАБОТУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
СИСТЕМА SFI - Система активной управляемой подвески двигателя |
ОПИСАНИЕ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ
Обозначения на рисунке*1
| Электровакуумный клапан (для активной управляемой подвески двигателя)
| *2
| Передняя подушка опоры двигателя в сборе
|
Система активной управляемой подвески двигателя ослабляет вибрацию двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала с помощью электровакуумного клапана (для активной управляемой подвески двигателя). Электровакуумный клапан (для активной управляемой подвески двигателя) управляется импульсными сигналами, которые передает ECM. Для эффективного снижения вибрации двигателя частота данных импульсных сигналов согласовывается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ |
Убедитесь, что вакуумный и воздушный шланги не ослаблены, не отсоединены и не закупорены.
- OK:
- Ослабления, отсоединения и засорения отсутствуют.
Обозначения на рисунке*1
| Двигатель
|
*2
| Электровакуумный клапан (для активной управляемой подвески двигателя)
|
*3
| Передняя подушка опоры двигателя в сборе
|
*4
| ECM
|
*5
| Воздушный фильтр
|
*6
| Вакуумный бачок
|
*a
| к электровакуумному клапану (для клапана управления забором воздуха)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РАЗРЕЖЕНИЯ В БАЧКЕ |
Отсоедините вакуумный шланг от крышки воздушного фильтра.
Запустите двигатель.
Пальцем проверьте всасывающее действие в отсоединенном канале вакуумного бачка.
- OK:
- Разрежение ощущается.
| ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ВАКУУМА И ШЛАНГИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) (РАБОТУ) |
Проверьте работу электровакуумного клапана (для активной управляемой подвески двигателя) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте сопротивление электровакуумного клапана (для активной управляемой подвески двигателя) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте переднюю подушку опоры двигателя (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ)) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для активной управляемой подвески двигателя).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E10-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумный клапан (для активной управляемой подвески двигателя))
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для активной управляемой подвески двигателя).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E10-2 - A25-8 (ACM)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E10-2 или A25-8 (ACM) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ АКТИВНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для активной управляемой подвески двигателя).
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E10-1 - 1A-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E10-1 или 1A-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|