Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
A25-1 (BATT) - E26-49 (E1)
| GR - BR
| Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 11-14 В
|
A25-2 (+B) - E26-49 (E1)
| P - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A25-3 (+B2) - E26-49 (E1)
| LG - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-60 (+BM) - E26-49 (E1)
| R - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 11-14 В
|
A25-46 (MREL) - E26-49 (E1)
| BE - BR
| Сигнал управления реле EFI MAIN
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-111 (VCV1) - E26-49 (E1)
| LG - BR
| Источник питания датчиков (заданное напряжение)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| 4,5-5,5 В
|
A25-32 (IGSW) - E26-49 (E1)
| V - BR
| Сигнал выключателя зажигания
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A25-51 (STP) - E26-49 (E1)
| BE - BR
| Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
| Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
A25-36 (ST1-) - E26-49 (E1)
| GR - BR
| Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе (напротив контакта STP)
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
| Менее 1,5 В
|
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
A25-56 (VCPA) - A25-55 (EPA)
| P - Y
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A25-59 (VCP2) - A25-58 (EPA2)
| L - BE
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A25-54 (VPA) - A25-55 (EPA)
| G - Y
| Сигнал датчика положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 2,6 - 4,5 В
|
A25-57 (VPA2) - A25-58 (EPA2)
| R - BE
| Сигнал датчика положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
| 1,2 - 2,0 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 3,4 - 5,0 В
|
E26-126 (VCTA) - E26-125 (ETA)
| B - R
| Питание датчика положения дроссельной заслонки (заданное напряжение)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| 4,5-5,5 В
|
E26-128 (VTA1) - E26-125 (ETA)
| Y - R
| Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 3,2 - 4,8 В
|
E26-127 (VTA2) - E26-125 (ETA)
| W-R
| Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
| 2,1 - 3,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 4,6 - 5,0 В
|
A25-45 (TC) - E26-49 (E1)
| P - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A25-23 (TACH) - E26-49 (E1)
| B - BR
| Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (для щитка приборов в сборе)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
A25-10 (SPD) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
| Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
A25-27 (W) - E26-49 (E1)
| LG - BR
| Сигнал работы контрольной лампы неисправности (MIL)
| Зажигание включено (IG) (лампа MIL загорается)
| Менее 3,0 В
|
Холостой ход при прогретом двигателе
| 11-14 В
|
E26-58 (#10) - E26-25 (E01)
| B - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 1 в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
E26-54 (#20) - E26-25 (E01)
| R - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 2 в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
E26-57 (#30) - E26-25 (E01)
| Y - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 3 в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
E26-53 (#40) - E26-25 (E01)
| L - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 4 в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
E26-56 (#50) - E26-25 (E01)
| P - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 5 в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
E26-55 (#60) - E26-25 (E01)
| G - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 6 в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
A25-9 (STA) - E26-49 (E1)
| LG - BR
| Сигнал управления реле ST
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 11-14 В
|
E26-35 (OC1+) - E26-5 (OC1-)
| W - B
| Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E26-34 (OC2+) - E26-4 (OC2-)
| GR - R
| Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E26-33 (OE1+) - E26-3 (OE1-)
| L - LG
| Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E26-32 (OE2+) - E26-2 (OE2-)
| W - Y
| Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E26-81 (VV1+) - E26-110 (VV1-)
| L - P
| Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов ряда 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
E26-78 (VV2+) - E26-110 (VV1-)
| W - P
| Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов ряда 2)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
E26-79 (EV1+) - E26-110 (VV1-)
| V - P
| Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E26-80 (EV2+) - E26-110 (VV1-)
| G - P
| Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E26-76 (NE+) - E26-109 (NE-)
| G - R
| Сигнал датчика положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 6, 7)
|
A25-22 (NEO) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Сигнал датчика положения коленчатого вала, передаваемый в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. сигнал 8)
|
E26-30 (M+) - E26-59 (ME01)
| W - W-B
| Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (положительный контакт)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
E26-29 (M-) - E26-59 (ME01)
| B - W-B
| Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (отрицательный контакт)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
E26-107 (IGT1) - E26-49 (E1)
| W - BR
| Катушка зажигания № 1 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-140 (IGT2) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Катушка зажигания № 2 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-106 (IGT3) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Катушка зажигания № 3 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-139 (IGT4) - E26-49 (E1)
| LG - BR
| Катушка зажигания № 4 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-105 (IGT5) - E26-49 (E1)
| P - BR
| Катушка зажигания № 5 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-138 (IGT6) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Катушка зажигания № 6 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-103 (IGF1) - E26-49 (E1)
| V - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,0 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
E26-114 (THW) - E26-117 (ETHW)
| B - P
| Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
| Двигатель работает на холостом ходу, температура охлаждающей жидкости 60–120°C (140–248°F)
| 0,2 - 1,0 В
|
E26-96 (THA) - E26-118 (ETHA)
| P - Y
| Сигнал температуры воздуха на впуске
| Холостой ход двигателя, температура воздуха на впуске 0–80°C (32–176°F)
| 0,5 - 3,4 В
|
E26-46 (AICV) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Сигнал управления электровакуумным клапаном для воздухозаборной системы
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-98 (VG) - E26-130 (E2G)
| L - B
| Сигнал датчика массового расхода воздуха в сборе
| Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования выключен
| 0,5 - 3,0 В
|
E26-47 (ACIS) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Сигнал управления клапана управления забором воздуха в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-48 (PRG) - E26-49 (E1)
| R - BR
| Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 12)
|
E26-100 (A1A+) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
| Зажигание включено (IG)
| 3,3 В*
|
E26-132 (A1A-) - E26-49 (E1)
| P - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
| Зажигание включено (IG)
| 2,9 В*
|
E26-99 (A2A+) - E26-49 (E1)
| R - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
| Зажигание включено (IG)
| 3,3 В*
|
E26-131 (A2A-) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
| Зажигание включено (IG)
| 2,9 В*
|
E26-26 (HA1A) - E26-21 (E05)
| R - W-B
| Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 13)
|
Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-20 (HA2A) - E26-21 (E05)
| W - W-B
| Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 13)
|
Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-101 (OX1B) - E26-102 (EX1B)
| W - GR
| Сигнал подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 14)
|
E26-133 (OX2B) - E26-134 (EX2B)
| B - R
| Сигнал подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 14)
|
E26-28 (HT1B) - E26-27 (E04)
| G - W-B
| Сигнал управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-22 (HT2B) - E26-27 (E04)
| Y - W-B
| Сигнал управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2)
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A25-8 (ACM) - E26-49 (E1)
| R - BR
| Сигнал управления электровакуумным клапаном для активной управляемой подвески двигателя
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
E26-65 (NSW) - E26-49 (E1)
| LG - BR
| Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P или N
| 11-14 В
|
E26-83 (KNK1) - E26-115 (EKNK)
| R - G
| Сигнал датчика детонации (ряд 1)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 15)
|
E26-84 (KNK2) - E26-116 (EKN2)
| B - W
| Сигнал датчика детонации (ряд 2)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 15)
|
E26-70 (P) - E26-49 (E1)
| B - BR
| Сигнал датчика положения P рычага переключения передач
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P
| Менее 1 В
|
E26-68 (R) - E26-49 (E1)
| GR - BR
| Сигнал положения R датчика положения рычага переключения передач
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении R
| Менее 1 В
|
E26-71 (N) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Сигнал датчика положения N рычага переключения передач
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении N
| Менее 1 В
|
E26-69 (D) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Сигнал положения D датчика положения рычага переключения передач
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D или S
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении D или S
| Менее 1 В
|
A25-37 (S) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Сигнал положения S датчика положения рычага переключения передач
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении S
| Менее 1 В
|
A25-50 (SFTD) - E26-49 (E1)
| V - BR
| Сигнал переключения на более низкую передачу
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
| Менее 1 В
|
A25-34 (SFTU) - E26-49 (E1)
| R - BR
| Сигнал переключения на более высокую передачу
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
| Менее 1 В
|
A25-18 (FPC) - E26-49 (E1)
| W - BR
| Управление топливным насосом
| Двигатель остановлен, зажигание включено (IG)
| Менее 1,5 В
|
A25-13 (CANH) - E26-49 (E1)
| B - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 16)
|
A25-26 (CANL) - E26-49 (E1)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 17)
|
E26-31 (CAN+) - E26-49 (E1)
| B - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 16)
|
E26-1 (CAN-) - E26-49 (E1)
| Y - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 17)
|
E26-112 (ALT) - E26-49 (E1)
| L - BR
| Генератор в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
A25-5 (RFC) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Управление вентилятором системы охлаждения
| Зажигание включено (IG), система кондиционирования включена (MAX COOL)
| 1,5 - 3,5 В (среднее напряжение)
|
E26-108 (GE01) - E26-49 (E1)
| G - BR
| Цепь экранированного заземления (массы) привода дроссельной заслонки
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A25-14 (EC) - масса
| W-B - -
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Е26-49 (E1) - масса
| BR- -
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-25 (E01) - масса
| W-B - -
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-24 (E02) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-27 (E04) - масса
| W-B - -
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-21 (E05) - масса
| W-B - -
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|