Система sfi контакты ecm. Camry ASV50

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 13

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 14

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 15

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 16

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 17

Система Sfi -- Контакты Ecm



Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Также указаны соответствующие условия проверки каждой пары контактов.
Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия".
Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
A25-1 (BATT) - E26-49 (E1)
GR - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
11-14 В
A25-2 (+B) - E26-49 (E1)
P - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
11-14 В
A25-3 (+B2) - E26-49 (E1)
LG - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-60 (+BM) - E26-49 (E1)
R - BR
Источник питания привода дроссельной заслонки
Всегда
11-14 В
A25-46 (MREL) - E26-49 (E1)
BE - BR
Сигнал управления реле EFI MAIN
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-111 (VCV1) - E26-49 (E1)
LG - BR
Источник питания датчиков (заданное напряжение)
Холостой ход при прогретом двигателе
4,5-5,5 В
A25-32 (IGSW) - E26-49 (E1)
V - BR
Сигнал выключателя зажигания
Зажигание включено (IG)
11-14 В
A25-51 (STP) - E26-49 (E1)
BE - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
Педаль тормоза нажата
7,5-14 В
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
A25-36 (ST1-) - E26-49 (E1)
GR - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе (напротив контакта STP)
Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
Менее 1,5 В
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
7,5-14 В
A25-56 (VCPA) - A25-55 (EPA)
P - Y
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A25-59 (VCP2) - A25-58 (EPA2)
L - BE
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A25-54 (VPA) - A25-55 (EPA)
G - Y
Сигнал датчика положения педали акселератора (для управления двигателем)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
2,6 - 4,5 В
A25-57 (VPA2) - A25-58 (EPA2)
R - BE
Сигнал датчика положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
1,2 - 2,0 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
3,4 - 5,0 В
E26-126 (VCTA) - E26-125 (ETA)
B - R
Питание датчика положения дроссельной заслонки (заданное напряжение)
Холостой ход при прогретом двигателе
4,5-5,5 В
E26-128 (VTA1) - E26-125 (ETA)
Y - R
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
3,2 - 4,8 В
E26-127 (VTA2) - E26-125 (ETA)
W-R
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
2,1 - 3,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
4,6 - 5,0 В
A25-45 (TC) - E26-49 (E1)
P - BR
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено (IG)
11-14 В
A25-23 (TACH) - E26-49 (E1)
B - BR
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (для щитка приборов в сборе)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
A25-10 (SPD) - E26-49 (E1)
L - BR
Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
A25-27 (W) - E26-49 (E1)
LG - BR
Сигнал работы контрольной лампы неисправности (MIL)
Зажигание включено (IG)
(лампа MIL загорается)
Менее 3,0 В
Холостой ход при прогретом двигателе
11-14 В
E26-58 (#10) - E26-25 (E01)
B - W-B
Сигнал топливной форсунки № 1 в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E26-54 (#20) - E26-25 (E01)
R - W-B
Сигнал топливной форсунки № 2 в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E26-57 (#30) - E26-25 (E01)
Y - W-B
Сигнал топливной форсунки № 3 в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E26-53 (#40) - E26-25 (E01)
L - W-B
Сигнал топливной форсунки № 4 в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E26-56 (#50) - E26-25 (E01)
P - W-B
Сигнал топливной форсунки № 5 в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E26-55 (#60) - E26-25 (E01)
G - W-B
Сигнал топливной форсунки № 6 в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
A25-9 (STA) - E26-49 (E1)
LG - BR
Сигнал управления реле ST
Прокручивание коленчатого вала стартером
11-14 В
E26-35 (OC1+) - E26-5 (OC1-)
W - B
Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E26-34 (OC2+) - E26-4 (OC2-)
GR - R
Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E26-33 (OE1+) - E26-3 (OE1-)
L - LG
Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E26-32 (OE2+) - E26-2 (OE2-)
W - Y
Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E26-81 (VV1+) - E26-110 (VV1-)
L - P
Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов ряда 1)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
E26-78 (VV2+) - E26-110 (VV1-)
W - P
Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов ряда 2)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
E26-79 (EV1+) - E26-110 (VV1-)
V - P
Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E26-80 (EV2+) - E26-110 (VV1-)
G - P
Сигнал датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E26-76 (NE+) - E26-109 (NE-)
G - R
Сигнал датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. сигнал 6, 7)
A25-22 (NEO) - E26-49 (E1)
G - BR
Сигнал датчика положения коленчатого вала, передаваемый в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов (см. сигнал 8)
E26-30 (M+) - E26-59 (ME01)
W - W-B
Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (положительный контакт)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
E26-29 (M-) - E26-59 (ME01)
B - W-B
Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (отрицательный контакт)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
E26-107 (IGT1) - E26-49 (E1)
W - BR
Катушка зажигания № 1 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-140 (IGT2) - E26-49 (E1)
G - BR
Катушка зажигания № 2 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-106 (IGT3) - E26-49 (E1)
G - BR
Катушка зажигания № 3 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-139 (IGT4) - E26-49 (E1)
LG - BR
Катушка зажигания № 4 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-105 (IGT5) - E26-49 (E1)
P - BR
Катушка зажигания № 5 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-138 (IGT6) - E26-49 (E1)
L - BR
Катушка зажигания № 6 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-103 (IGF1) - E26-49 (E1)
V - BR
Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,0 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
E26-114 (THW) - E26-117 (ETHW)
B - P
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Двигатель работает на холостом ходу, температура охлаждающей жидкости 60–120°C (140–248°F)
0,2 - 1,0 В
E26-96 (THA) - E26-118 (ETHA)
P - Y
Сигнал температуры воздуха на впуске
Холостой ход двигателя, температура воздуха на впуске 0–80°C (32–176°F)
0,5 - 3,4 В
E26-46 (AICV) - E26-49 (E1)
L - BR
Сигнал управления электровакуумным клапаном для воздухозаборной системы
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-98 (VG) - E26-130 (E2G)
L - B
Сигнал датчика массового расхода воздуха в сборе
Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования выключен
0,5 - 3,0 В
E26-47 (ACIS) - E26-49 (E1)
L - BR
Сигнал управления клапана управления забором воздуха в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-48 (PRG) - E26-49 (E1)
R - BR
Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
Зажигание включено (IG)
11-14 В
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
E26-100 (A1A+) - E26-49 (E1)
L - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
Зажигание включено (IG)
3,3 В*
E26-132 (A1A-) - E26-49 (E1)
P - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
Зажигание включено (IG)
2,9 В*
E26-99 (A2A+) - E26-49 (E1)
R - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
Зажигание включено (IG)
3,3 В*
E26-131 (A2A-) - E26-49 (E1)
G - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
Зажигание включено (IG)
2,9 В*
E26-26 (HA1A) - E26-21 (E05)
R - W-B
Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
Холостой ход
Формирование импульсов (см. сигнал 13)
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-20 (HA2A) - E26-21 (E05)
W - W-B
Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
Холостой ход
Формирование импульсов (см. сигнал 13)
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-101 (OX1B) - E26-102 (EX1B)
W - GR
Сигнал подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
E26-133 (OX2B) - E26-134 (EX2B)
B - R
Сигнал подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
E26-28 (HT1B) - E26-27 (E04)
G - W-B
Сигнал управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Холостой ход
Менее 3,0 В
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-22 (HT2B) - E26-27 (E04)
Y - W-B
Сигнал управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2)
Холостой ход
Менее 3,0 В
Зажигание включено (IG)
11-14 В
A25-8 (ACM) - E26-49 (E1)
R - BR
Сигнал управления электровакуумным клапаном для активной управляемой подвески двигателя
Зажигание включено (IG)
11-14 В
E26-65 (NSW) - E26-49 (E1)
LG - BR
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 3,0 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P или N
11-14 В
E26-83 (KNK1) - E26-115 (EKNK)
R - G
Сигнал датчика детонации (ряд 1)
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
E26-84 (KNK2) - E26-116 (EKN2)
B - W
Сигнал датчика детонации (ряд 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
E26-70 (P) - E26-49 (E1)
B - BR
Сигнал датчика положения P рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P
Менее 1 В
E26-68 (R) - E26-49 (E1)
GR - BR
Сигнал положения R датчика положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении R
Менее 1 В
E26-71 (N) - E26-49 (E1)
L - BR
Сигнал датчика положения N рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении N
Менее 1 В
E26-69 (D) - E26-49 (E1)
G - BR
Сигнал положения D датчика положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D или S
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении D или S
Менее 1 В
A25-37 (S) - E26-49 (E1)
G - BR
Сигнал положения S датчика положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении S
Менее 1 В
A25-50 (SFTD) - E26-49 (E1)
V - BR
Сигнал переключения на более низкую передачу
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
Менее 1 В
A25-34 (SFTU) - E26-49 (E1)
R - BR
Сигнал переключения на более высокую передачу
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении S
11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
Менее 1 В
A25-18 (FPC) - E26-49 (E1)
W - BR
Управление топливным насосом
Двигатель остановлен, зажигание включено (IG)
Менее 1,5 В
A25-13 (CANH) - E26-49 (E1)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 16)
A25-26 (CANL) - E26-49 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 17)
E26-31 (CAN+) - E26-49 (E1)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 16)
E26-1 (CAN-) - E26-49 (E1)
Y - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 17)
E26-112 (ALT) - E26-49 (E1)
L - BR
Генератор в сборе
Зажигание включено (IG)
11-14 В
A25-5 (RFC) - E26-49 (E1)
G - BR
Управление вентилятором системы охлаждения
Зажигание включено (IG), система кондиционирования включена (MAX COOL)
1,5 - 3,5 В
(среднее напряжение)
E26-108 (GE01) - E26-49 (E1)
G - BR
Цепь экранированного заземления (массы) привода дроссельной заслонки
Всегда
Менее 1 Ом
A25-14 (EC) - масса
W-B - -
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
Е26-49 (E1) - масса
BR- -
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
E26-25 (E01) - масса
W-B - -
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
E26-24 (E02) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E26-27 (E04) - масса
W-B - -
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
E26-21 (E05) - масса
W-B - -
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
*: Напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал скорости автомобиля
Название контакта ECM
Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал топливной форсунки № 1 – № 6 в сборе
Название контакта ECM
Между #10 (до #60) и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
20 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов)
Название контакта ECM
Между OC1+ и OC1- или OC2+ и OC2-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов)
Название контакта ECM
Между OE1+ и OE1- или OE2+ и OE2-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала впускных клапанов
Название контакта ECM
Между NE+ и NE-
Между VV1+ и VV1-
Между VV2+ и VV1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика положения коленчатого вала и сигнал датчика положения распредвала (для впускных клапанов)
Название контакта ECM
Между NE+ и NE-
Между EV1+ и VV1-
Между EV2+ и VV1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика положения коленчатого вала
Название контакта ECM
Между NEO и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 2 мс/ дел.
Условие
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал положительного контакта привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал отрицательного контакта привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал катушки зажигания в сборе (сигналы IGT и IGF)
Название контакта ECM
Между IGT (1-6) и E1
Между IGF1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
Название контакта ECM
Между PRG и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
10 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 13
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Название контакта ECM
Между HA1A и E05, или HA2A и E05
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от режима работы двигателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 14
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
Название контакта ECM
Между OX1B и EX1B или OX2B и EX2B
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В/дел., 200 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List для параметров O2S B1S2 и O2S B2S2 отображаются значения ECM от подогреваемого кислородного датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 15
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика детонации
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK или KNK2 и EKN2
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного различаться в зависимости от состояния автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 16
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
Название контакта ECM
Между CANH и E1 или CAN+ и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 17
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
Название контакта ECM
Между CANL и E1 или CAN- и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.