Блок двигателя установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  2. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

  3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

  4. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1

  6. УСТАНОВИТЕ ШКИВ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  7. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2

  8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН № 2

  9. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ

  10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

  12. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  13. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА № 2

  14. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  15. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  16. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2

  17. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  18. УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА № 1

  19. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  20. УСТАНОВИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ

  21. УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Блок Двигателя -- Установка


УКАЗАНИЕ:
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены двигателя в сборе (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью ключа с глубокой насадкой на 19 мм установите датчик температуры охлаждающей жидкости и новую прокладку.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  1. Подсоедините 2 зажима, 2 разъема датчика детонации и разъем провода датчика детонации.



3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите 2 датчика детонации, закрепив их двумя болтами, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *a
    для ряда 1
    *b
    для ряда 2
    *c
    Передняя сторона автомобиля
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что каждый датчик детонации установлен в правильном положении.
  1. Подсоедините разъемы к 2 датчикам детонации.



4. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Очистите резьбу контактного датчика давления масла. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы контактного датчика давления масла.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. С помощью удлиненной торцевой головки установите контактный датчик давления масла.

    Момент затяжки:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель, как минимум, в течение 1 часа после установки, иначе возможны утечки масла.


5. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1
  1. Установите электровакуумный клапан № 1 и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ ШКИВ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Временно закрепите шкив насоса системы охлаждения 4 болтами.

  1. Удерживайте шкив насоса системы охлаждения с помощью SST.

    SST
    09960-10010(09962-01000,09963-00700)
  1. Затяните 4 болта.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2
  1. Установите крышку опорного ролика, опорный ролик № 2 и крышку опорный ролик № 2 и закрепите их болтом.

    Момент затяжки:
    54 N*m{550 kgf*cm, 40 ft.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН № 2
  1. Установите направляющую крышки распределительных шестерен №2 и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    6,0 N*m{61 kgf*cm, 53 in.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Временно установите натяжитель поликлинового ремня и закрепите его 5 болтами.

    УКАЗАНИЕ:
    Ниже указана длина каждого болта.
    A: 70 мм (2,76 дюйма)
    B: 33 мм (1,30 дюйма)
  1. Установите натяжитель поликлинового ремня и закрепите его, затягивая болты 1 и 2 в показанной на рисунке последовательности.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  1. Затяните остальные болты.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона двигателя


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите левый выпускной коллектор и закрепите его 6 гайками в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
  1. Установите теплозащитный экран коллектора № 2 и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Затягивайте болт и гайку в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


13. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА № 2
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на направляющую № 2 щупа проверки уровня масла.

  1. Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

  1. Вставьте конец направляющей № 2 щупа проверки уровня моторного масла в направляющую щупа проверки уровня моторного масла.

  1. Закрепите болтом направляющую № 2 щупа проверки уровня масла.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня моторного масла.



14. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона двигателя


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите правый выпускной коллектор и закрепите его 6 гайками в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


15. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
  1. На каждую головку блока цилиндров установите новую прокладку.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите отверстия в прокладке и головке блока цилиндров.
    2. Убедитесь, что прокладка установлена в правильном положении.
  1. Установите впускной коллектор на головки блока цилиндров.

  1. Установите 6 установочных болтов и 4 гайки и затяните их равномерно в несколько этапов.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2
  1. Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


17. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите 6 катушек зажигания и закрепите их 6 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    После замены катушки зажигания в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъемы 6 катушек зажигания.

  1. Подсоедините 2 зажима жгутов проводов.

  1. Заверните гайку.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


18. УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА № 1
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не смазывайте маслом перечисленные ниже болты:
Болт, на который запрещено наносить масло
Болт для стойки уравнительного бачка № 1 и крышки головки блока цилиндров
  1. Установите опору расширительного бачка № 1 и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


19. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не смазывайте маслом перечисленные ниже болты:
Болт, на который запрещено наносить масло
Болт для кронштейна корпуса дроссельной заслонки и крышки головки блока цилиндров
  1. Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


20. УСТАНОВИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ маслом перечисленные ниже болты:
Болт, на который запрещено наносить масло
Уравнительный бачок воздухозаборника в сборе и впускной коллектор
Стойка уравнительного бачка № 1 и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе
Кронштейн корпуса дроссельной заслонки и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе
  1. Установите 3 новые прокладки на уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе.

  1. Временно закрепите уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе 2 гайками и 4 болтами.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 5 мм в несколько приемов равномерно затяните 4 болта и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    Болт:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
    Гайка:
    16 N*m{163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
  1. Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и опору уравнительного бачка № 1 и закрепите их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите хомут вакуумного шланга и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем к клапану управления забором воздуха в сборе.

  1. Подсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости и питающий шланг паров топлива.

  1. Подсоедините разъем и зажим жгута проводов к корпусу дроссельной заслонки в сборе.

  1. Подсоедините хомут шланга и шланг между штуцером и обратным клапаном.

  1. Подсоедините вентиляционный шланг.



21. УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 4 болтами, как показано на рисунке.

    Каталожный номер
    Параметр / Устройство
    Каталожный номер
    Крюк для вывешивания двигателя № 1
    12281-31120
    Крюк для вывешивания двигателя № 2
    12282-31100
    Болт
    91671-10825
    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
  1. С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.