Передний сальник коленчатого вала снятие. Camry ASV50


  1. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  3. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  5. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  6. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  7. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Передний Сальник Коленчатого Вала -- Снятие



1. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


2. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


3. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


5. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень.



6. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Передний сальник коленчатого вала  снятие
  1. Используя SST, зафиксируйте шкив коленчатого вала и ослабьте болт шкива. Дополнительно ослабьте болт, чтобы он был ввернут в коленчатый вал на 2–3 витка резьбы.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Удерживайте
    *b
    Поверните
    SST
    09213-54015
    09330-00021
    91551-80650


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Передний сальник коленчатого вала  снятие
  1. С помощью SST и болта шкива снимите шкив коленчатого вала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Болт шкива
    *a
    Удерживайте
    *b
    Поверните
    SST
    09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05011)
    УКАЗАНИЕ:
    Нанесите смазочный материал на резьбу и конец SST.


7. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Извлеките сальник с помощью отвертки.

    УКАЗАНИЕ:
    Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Старайтесь не повредить поверхность посадочного углубления сальника и коленчатый вал.