ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SHORT FT)
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
УДАЛИТЕ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ EVAP)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ECM)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (IGN ADVANCE AND KNOCK CORRECT LEARN VALUE)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
УДАЛИТЕ DTC
DTC P1603 Данные о заглохании двигателя |
DTC P1605 Неравномерный холостой ход |
ОПИСАНИЕ
- P1603
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P1603
| Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Утечка воздуха через систему впуска
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Термостат
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- ECM
- Жгут проводов или разъем
- Иммобилайзер двигателя
|
- P1605
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P1605
| Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Утечка воздуха через систему впуска
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Термостат
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- ECM
- Жгут проводов или разъем
|
Осциллограммы отражают нормальный запуск холодного двигателя |
Осциллограммы отражают нормальный запуск прогретого двигателя |
Справочные значения в случае утечки воздуха через систему впуска при неравномерной работе на холостом ходу |
Данные фиксированного набора параметров P1605 "Неравномерный холостой ход"Параметр
| -3
| -2
| -1
| 0
| 1
| Единицы измерения
|
Engine Speed
| 644
| 655
| 374
| 371
| 337
| об/мин
|
Calculate Load
| 23,9
| 24,3
| 29,0
| 30,5
| 33,7
| %
|
Vehicle Load
| 12,5
| 12,5
| 37,6
| 36,8
| 15,6
| %
|
MAF
| 1,95
| 1,95
| 3,34
| 3,26
| 1,28
| г/с
|
Atmosphere Pressure
| 101
| 101
| 101
| 101
| 101
| кПа (абс.)
|
Coolant Temp
| 196
| 196
| 196
| 196
| 196
| F
|
Intake Air
| 120
| 120
| 120
| 120
| 120
| F
|
Battery Voltage
| 13,203
| 13,164
| 12,695
| 12,695
| 12,617
| В
|
Throttle Sensor Volt %
| 14,9
| 14,9
| 16,8
| 16,8
| 15,2
| %
|
Throttl Sensor #2 Volt %
| 45,8
| 45,8
| 48,2
| 48,2
| 46,2
| %
|
Throttle Sensor Position
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| %
|
Throttle Motor DUTY
| 14,9
| 14,9
| 16,8
| 16,8
| 14,9
| %
|
Injector (Port)
| 2336
| 2359
| 3566
| 3566
| 3768
| мкс
|
Injection Volume (Cylinder 1)
| 0,092
| 0,093
| 0,093
| 0,093
| 0,093
| мл
|
Fuel Pump/Speed Status
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
|
EVAP(Purge)VSV
| 29,0
| 29,4
| 28,2
| 28,2
| 28,6
| %
|
Evap Purge Flow
| 9,9
| 9,9
| 9,9
| 9,9
| 9,9
| %
|
Purge Density Learn Value
| 1,000
| 1,000
| 1,000
| 1,000
| 1,000
|
|
EVAP Purge VSV
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
|
Target Air-Fuel Ratio
| 0,996
| 0,996
| 0,996
| 0,996
| 0,996
|
|
AF Lambda B1S1
| 0,996
| 0,998
| 1,029
| 1,037
| 1,232
|
|
AFS Voltage B1S1
| 3,277
| 3,294
| 3,465
| 3,484
| 4,487
| В
|
O2S B1S2
| 0,835
| 0,835
| 0,835
| 0,835
| 0,835
| В
|
Short FT #1
| 3,906
| 3,906
| 3,125
| 3,125
| 7,812
| %
|
Long FT #1
| -3,125
| -3,125
| -3,125
| -3,125
| -3,125
| %
|
Total FT #1
| 0,011
| 0,011
| 0,011
| 0,011
| 0,011
|
|
Fuel System Status #1
| CL
| CL
| CL
| CL
| CL
|
|
IGN Advance
| 15,0
| 14,5
| 11,0
| 11,0
| 5,5
| град.
|
Knock Feedback Value
| -3,0
| -3,0
| -3,0
| -3,0
| -3,0
| °CA
|
Knock Correct Learn Value
| 18,8
| 18,8
| 18,8
| 18,8
| 18,8
| °CA
|
VVT Control Status #1
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
|
Starter Signal
| Close
| Close
| Close
| Close
| Close
|
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0351 для цепи катушки зажигания в сборе (стр. Нажмите здесь).См. DTC P0443 для цепи электровакуумного клапана продувки (стр. Нажмите здесь).См. DTC P2195 для цепи датчика состава топливовоздушной смеси (стр. Нажмите здесь).См. цепь управления топливным насосом (стр. Нажмите здесь).См. цепь топливной форсунки (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1603 и P1605 используются для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.
Так как эти DTC могут сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данных DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите их, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
- Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
- Используйте для справки данные о состоянии автомобиля на момент возникновения неисправности, сообщенные клиентом (как остановился двигатель, условия на момент перезапуска двигателя и т.д.).
Признак
| Предполагаемый участок
|
Возникает вибрация двигателя, и двигатель останавливается
| Ненормальное соотношение воздух-топливо
|
Двигатель останавливается без вибрации
| Система зажигания, прекращение впрыска, высокая нагрузка от внешних узлов
|
Запуск двигателя возможен при нажатой педали акселератора
| Недостаточный объем воздуха
|
Неравномерный холостой ход после запуска двигателя
| Ненормальное соотношение воздух-топливо, ненормальное сгорание
|
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
- При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (Нажмите здесь).
- Если зарегистрирован DTC P1603 (данные о заглохании двигателя), также регистрируется DTC P1605 (неравномерный холостой ход). При проверке данных фиксированного набора параметров проверьте DTC P1605. Сначала ECM сохраняет DTC P1605. Поэтому 5 блоков данных фиксированного набора параметров можно проверить посредством DTC P1605, что позволяет механику получить дополнительную информацию.
- Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
- В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
- Процедура проверки:
- С помощью данных фиксированного набора параметров уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности.
- P1603:
1:
- Если двигатель заглох при низком объеме воздуха на впуске (на холостом ходу или при замедлении), возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо и т.д.
- Если двигатель заглох при высоком объеме воздуха на впуске (во время движения или при разгоне), возможна серьезная неисправность, например, постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., по причине которой крутящий момент падает до нуля.
2:
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
3:
- Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
- Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1603: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).Состояние автомобиля
| Engine Speed
| Предполагаемый участок
| Основные узлы для проверки
| Порядок выполнения
|
Холостой ход или замедление
| Медленно уменьшается, и двигатель глохнет
| Неисправность системы зажигания
| Неисправность усилителя зажигания
| - Цепь питания
- Катушка зажигания в сборе
- Свеча зажигания
| 10, 38, 52
|
Ненормальное соотношение воздух-топливо
| Всасывание воздуха
| - Соединения системы впуска
- Система электровакуумного клапана продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
| 5 - 9
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
| - Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система датчика состава топливовоздушной смеси
- Термостат
| 11 - 23
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)
| 39 - 51
|
Ненормальная подача топлива
| - Цепь управления топливным насосом
- Система электровакуумного клапана продувки
- Топливопровод
- ECM
| 24 - 37
|
Недостаточный объем воздуха на впуске
| Неисправность воздушного канала
| - Соединения системы впуска
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Система электровакуумного клапана продувки
| 53 - 55
|
Чрезмерное перекрытие клапанов
| - Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
| 56, 57
|
Неверный угол опережения зажигания
| Не работает должным образом
| - Датчик детонации
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
| 58 - 62
|
Быстро уменьшается, и двигатель глохнет
| Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования)
| Временный перебой питания
| - Цепь питания (топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
| 63, 64
|
Неисправность внешнего узла
| Увеличение нагрузки
| - Система кондиционирования воздуха
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система рулевого управления с усилителем
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| 65 - 67
|
Разгон
| -
| Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвала
| Временный перебой питания
| - Проверьте DTC
| 1
|
Датчик массового расхода воздуха в сборе
| Загрязнение посторонними веществами
| - Датчик массового расхода воздуха в сборе
| 68 - 71
|
Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования)
| Временный перебой питания
| - Цепь питания (топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
| 72, 73
|
Ненормальная подача топлива
| Утечка топлива, засорение
| - Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
| 74 - 78
|
- P1605:
1:
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
2:
- Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
- Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1605: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).Engine Speed
| Предполагаемый участок
| Основные узлы для проверки
| Порядок выполнения
|
Медленно уменьшается
| Неисправность системы зажигания
| Неисправность усилителя зажигания
| - Цепь питания
- Катушка зажигания в сборе
- Свеча зажигания
| 10, 38, 52
|
Ненормальное соотношение воздух-топливо
| Всасывание воздуха
| - Соединения системы впуска
- Система электровакуумного клапана продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
| 5 - 9
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
| - Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система датчика состава топливовоздушной смеси
- Термостат
| 11 - 23
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)
| 39 - 51
|
Ненормальная подача топлива
| - Цепь управления топливным насосом
- Система электровакуумного клапана продувки
- Топливопровод
- ECM
| 24 - 37
|
Недостаточный объем воздуха на впуске
| Неисправность воздушного канала
| - Соединения системы впуска
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Система электровакуумного клапана продувки
| 53 - 55
|
Чрезмерное перекрытие клапанов
| - Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
| 56, 57
|
Неверный угол опережения зажигания
| Не работает должным образом
| - Датчик детонации
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
| 58 - 62
|
Быстро уменьшается
| Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования)
| Временный перебой питания
| - Цепь питания (топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
| 63, 64
|
Неисправность внешнего узла
| Увеличение нагрузки
| - Система кондиционирования воздуха
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система рулевого управления с усилителем
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| 65 - 67
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Выводятся только DTC P1603 и/или P1605
| А
|
Выводятся DTC P1603 и/или P1605 и другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды, кроме P1603 или P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Параметр Immobiliser Fuel Cut имеет значение OFF (ВЫКЛ).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Immobiliser Communication и Immobiliser Fuel Cut.
Проверьте данные в режиме Data List.
РезультатПараметр Data List
| Результат
|
Immobiliser Communication
| ON (ВКЛ)
|
Immobiliser Fuel Cut
| OFF (ВЫКЛ)
|
4.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПризнаки неисправностей
| Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Closed Throttle Position SW
| Engine Speed
| Сумма Short FT и Long FT
|
На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала медленно уменьшается (и двигатель глохнет)
| Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ)
| Медленно уменьшается*1
| Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 15%*2
| - Всасывание воздуха
- Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
- Ненормальная подача топлива
| А
|
Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не более -15%*3
| Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)
| B
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение в диапазоне от -15% до 15%
| - Недостаточный объем воздуха на впуске
- Неверный угол опережения зажигания
| C
|
На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала быстро уменьшается (и двигатель глохнет)
| Быстро уменьшается*1
| -
| - Прекращение впрыска, прекращение зажигания
- Нагрузка от внешних узлов
| D
|
При ускорении или движении с постоянной скоростью двигатель глохнет*4
| По крайней мере один параметр имеет значение OFF (ВЫКЛ)
| -
| -
| - Неисправность датчика
- Прекращение впрыска, прекращение зажигания
- Ненормальная подача топлива
| E
|

- УКАЗАНИЕ:
- *1: Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя может быть неисправность в электрической цепи общей проводки всех или нескольких цилиндров, увеличение нагрузки от внешних узлов и т.д. Уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается быстрым при выполнении любого из следующих условий.
В противном случае уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается медленным.
- В данных фиксированного набора параметров уменьшение частоты вращения коленчатого вала для блоков #3 - #5 составляет не менее 400 об/мин.
- В данных фиксированного набора параметров частота вращения коленчатого вала для блока #5 оставляет не более 120 об/мин.
- Если при движении со скоростью не более 15 км/час (9 миль в час) значение Engine Speed отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки автоматической трансмиссии.)
- *2: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь признана обедненной.
- *3: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи уменьшается, так как топливовоздушная смесь признана обогащенной.
- *4: Этот параметр следует проверить, если выводится DTC P1603, и проверка не требуется, если выводится только P1605.
5.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Проверьте, нет ли утечек воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.] (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.
- Если значения параметров Short FT и Long FT существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.
- OK:
- Утечка воздуха отсутствует.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
|
*2
| Разъем (к электровакуумному клапану продувки)
|
*3
| Электровакуумный клапан продувки
|
Запустите двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Проверьте, проходит ли воздух через электровакуумный клапан продувки.
- OK:
- Воздух не проходит.
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этой проверки может загореться MIL. По завершении проверки проверьте и удалите DTC (Нажмите здесь).
7.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Stop Light Switch
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ)
| Всасывание воздуха из усилителя тормозной системы в сборе
| А
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение OFF (ВЫКЛ)
| -
| B
|
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SHORT FT) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значение параметра Short FT #1 в списке Data List, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Стандартный:
- Short FT #1 изменяется не более чем на 10%.
- УКАЗАНИЕ:
- При наличии утечек воздуха из усилителя тормозной системы в сборе корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь становится обедненной.
9.ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значения "Short FT #1" и "Long FT #1" в режиме Data List.
- Стандартный:
Параметры из Data List
| Условие
| Заданные условия
|
Short FT #1 + Long FT #1
| Состояние автомобиля соответствует тому, в котором возникает неисправность
| -15 - 15%
|
10.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
11.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Calculate Load
| Менее 90% от текущего значения для автомобиля*1
| Датчик массового расхода воздуха в сборе
| А
|
AFS Voltage B1S1
| 3,3 В или более*2
| - Датчик состава топливовоздушной смеси
- Жгут проводов или разъем
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и ошибочно показывает объем воздуха на впуске меньше фактического, в данных фиксированного набора параметров отражается низкая нагрузка двигателя.
- *2: Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обеднение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обогащенным, и двигатель может заглохнуть.
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Снимите датчик массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Имеются видимые посторонние вещества
| А
|
Отсутствуют видимые посторонние вещества
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.
- Стандартный:
Параметры из Data List
| Заданные условия
|
Calculate Load
| От 90 до 110% от текущего значения для автомобиля
|
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
15.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1.
Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Заданные условия
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor (12,5%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси ниже 3,1 В
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor (-12,5%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси выше 3,4 В
|
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
16.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) (Нажмите здесь) |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
18.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Следующий шаг
|
Initial Engine Coolant Temp, Ambient Temp for A/C, Initial Intake Air Temp
| Все температуры различаются менее чем на 10°C (18°F)*1
| А
|
Все параметры различаются не менее чем на 10°C (18°F)*2
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: После остановки двигателя прошло много времени.
- *2: После остановки двигателя не прошло много времени.
19.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time
| Диапазон A
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Термостат
| А
|
Диапазон B
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| B
|
Диапазон C
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
Проверьте термостат (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
21.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Coolant Temp
| Не менее 120°C (248°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| А
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха* не менее чем на 15°C (27°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Значения отличаются от указанных выше
| -
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Используйте фактическую температуру окружающего воздуха, определяемую на основе параметров Initial Intake Air Temp, Ambient Temp for A/C и (при возможности) погодных условий на момент обнаружение кода DTC.
22.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
23.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0115 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
24.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
EVAP(Purge)VSV
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не 0%
| Электровакуумный клапан продувки
| А
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение 0%
| -
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если электровакуумный клапан продувки заедает в закрытом состоянии, коррекция состава топливовоздушной смеси для электровакуумного клапана продувки осуществляется неправильно, топливовоздушная смесь становится обедненной, и двигатель может заглохнуть.
25.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL) |
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Электровакуумный клапан продувки
|
*2
| Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Включите электровакуумный клапан продувки и проверьте расход воздуха.
- OK:
Activate the VSV for Evap Control
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Воздух проходит
|
OFF (ВЫКЛ)
| Воздух не проходит
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
26.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Проверьте электровакуумный клапан продувки (Нажмите здесь).
27.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) (Нажмите здесь) |
|
|
28.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
30.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ EVAP) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Дайте двигателю не менее 15 мин поработать на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значение параметра EVAP (Purge) VSV в списке Data List.
- Стандартный:
Параметры из Data List
| Заданные условия
|
EVAP(Purge)VSV
| Выводится значение, отличное от 0%
|
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
31.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL) |
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Электровакуумный клапан продувки
|
*2
| Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Включите электровакуумный клапан продувки и проверьте расход воздуха.
- OK:
Activate the VSV for Evap Control
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Воздух проходит
|
OFF (ВЫКЛ)
| Воздух не проходит
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
32.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ECM) |
Проверьте подключение разъема ECM.
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
33.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Режим работы прибора
| Следующий шаг
|
ON (ВКЛ)
| Звук срабатывания слышен
|
OFF (ВЫКЛ)
| Звук работы не слышен
|
РезультатРезультат
| Заданные условия
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
- При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 34.
34.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
35.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте топливную систему.
- Проверьте работу топливного насоса.
- Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
- Проверьте давление в топливной системе.
- Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
- УКАЗАНИЕ:
- Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| A
|
Нормальное состояние
| B
|
36.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют
| A
|
Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
|
|
37.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте топливную систему.
- Проверьте работу топливного насоса.
- Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
- Проверьте давление в топливной системе.
- Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
- УКАЗАНИЕ:
- Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
38.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
39.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Calculate Load
| 110% или более от текущего значения для автомобиля*1
| Датчик массового расхода воздуха в сборе
| A
|
AFS Voltage B1S1
| Менее 3,3 В*2
| - Датчик состава топливовоздушной смеси
- Жгут проводов и разъем
| B
|
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше
| Значения отличаются от указанных выше
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и неправильно измеряет расход воздуха на впуске, выдавая показания, превышающие фактический расход через уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе, в данных фиксированного набора параметров отражается высокое значение нагрузки на двигатель.
- *2: Так как до прогрева датчика состава топливовоздушной смеси его сигнал имеет низкий уровень, в это время его показания нельзя использовать для диагностики. Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обогащение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обедненным, и двигатель может заглохнуть.
40.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Снимите датчик массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Имеются видимые посторонние вещества
| А
|
Отсутствуют видимые посторонние вещества
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
41.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
42.ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.
- Стандартный:
Параметры из Data List
| Заданные условия
|
Calculate Load
| От 90 до 110% от текущего значения для автомобиля
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
43.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1.
Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора
| Заданные условия
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor (12,5%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси ниже 3,1 В
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor (-12,5%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси выше 3,4 В
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
44.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) (Нажмите здесь) |
|
|
45.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
46.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Перейти к
|
Initial Engine Coolant Temp, Ambient Temp for A/C, Initial Intake Air Temp
| Все температуры различаются менее чем на 10°C (18°F)*1
| A
|
Все параметры различаются не менее чем на 10°C (18°F)*2
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: После остановки двигателя прошло много времени.
- *2: После остановки двигателя не прошло много времени.
47.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time
| Диапазон A
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Термостат
| A
|
Диапазон B
| Температура охлаждающей жидкости
| B
|
Диапазон C
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
Проверьте термостат (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
49.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Coolant Temp
| Не менее 120°C (248°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| А
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха* не менее чем на 15°C (27°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Значения отличаются от указанных выше
| -
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Используйте фактическую температуру окружающего воздуха, определяемую на основе параметров Initial Intake Air Temp, Ambient Temp for A/C и (при возможности) погодных условий на момент обнаружение кода DTC.
50.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
51.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0115 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
52.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
53.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Сумма значений ISC Learning Value и ISC Feedback Value
| Менее 80% от текущего значения для автомобиля
| Недостаточный объем воздуха на впуске
| A
|
80% или более от текущего значения для автомобиля
| B
|
54.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Проверьте, нет ли утечек воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.] (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.
- Если значения параметров Short FT и Long FT существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.
- OK:
- Утечка воздуха отсутствует.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
|
|
55.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Проверьте впускную систему.
- Проверьте усилитель тормозной системы в сборе (Нажмите здесь).
- Проверьте датчик массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
- Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).
- Проверьте клапан системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).
- Проверьте электровакуумный клапан продувки (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
56.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM) |
Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0011 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
- Если гидравлический клапан изменения фаз заедает во включенном состоянии, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
| ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
57.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0010 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
58.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
IGN Advance
| Knock Correct Learn Value
|
Отличается от текущего значения для автомобиля на 10 град. или более
| Менее 3°CA
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик детонации
| A
|
3°CA или более
| -
| B
|
Отличается от текущего значения для автомобиля менее чем на 10 град.
| -
| -
|
59.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
60.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0115 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
61.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
Проверьте датчик массового расхода воздуха в сборе (датчик температуры воздуха на впуске) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если по причине неисправности датчика массового расхода воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) ECM получает сигнал температуры воздуха на впуске выше номинального, возможна задержка зажигания.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
62.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (IGN ADVANCE AND KNOCK CORRECT LEARN VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значение параметров IGN Advance и Knock Correct Learn Value в списке Data List.
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Следующий шаг
|
IGN Advance
| Knock Correct Learn Value
|
Отличается от текущего значения для автомобиля на 10 град. или более
| Менее 3°CA
| A
|
3°CA или более
| B
|
Отличается от текущего значения для автомобиля менее чем на 10 град.
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результаты всех проверок, выполненных в пунктах с 56 по 62, соответствовали норме, и сумма параметров ISC Feedback Value и ISC Learning Value в списке Data List составляет 120% нормальной величины и более, проверьте наличие отложений нагара в корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. При наличии отложений нагара удалите их для завершения диагностической процедуры.
63.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) |
Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для цепи топливной форсунки (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
64.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
65.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
A/C Signal
| Air Conditioner FB Val
| Power Steering Signal
|
Значение параметра A/C Signal на экране остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| Значение параметра Air Conditioner FB Val на экране не увеличивается
| Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)
| Система рулевого управления с усилителем
| А
|
Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| -
|
Значение A/C Signal на экране изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)*1
| Отображаемое на экране значение параметра Air Conditioner FB Val увеличивается
| Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)
| Система рулевого управления с усилителем
|
Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| Система кондиционирования
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: проверьте не только состояние ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) кондиционера, но и изменение нагрузки системы кондиционирования.
- Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы рулевого управления с усилителем или системы кондиционирования. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему рулевого управления с усилителем или систему кондиционирования.
66.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Electric Load Feedback Val
| Обнаружено различие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя и SPD (NT)
| Скорость автомобиля
|
Значение параметра Electric Load Val изменяется
| -
| -
| Цепь сигнала электрической нагрузки
| C
|
Значение параметра Electric Load Val не изменяется
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение менее 100 об/мин
| Менее 15 км/час (9 мили в час)
| Система автоматической трансмиссии
| B
|
15 км/час (9 миль в час) и более
| -
| A
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 100 об/мин
| -
| -
| A
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если при движении со скоростью не более 15 км/час (9 миль в час) значение Engine Speed отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки автоматической трансмиссии.)
- Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы сигнала электрической нагрузки и/или системы автоматической трансмиссии. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему электрической нагрузки и/или систему автоматической трансмиссии.
67.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатДанные фиксированного набора параметров для DTC P1605
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Shift SW Status (P Range) Shift SW Status (N Range)
| Neutral Position SW Signal
|
Хотя бы в одном блоке данных оба положения P и N имеют значение OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ), когда рычаг переключения передач находится в положении D или R
| Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| А
|
OFF (ВЫКЛ), когда рычаг переключения передач находится в положении D или R
| Система автоматической трансмиссии
| B
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ)
| -
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность датчика положения паркинга/нейтрали и/или системы автоматической трансмиссии. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали и/или систему автоматической трансмиссии.
А |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
68.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Throttle Sensor Position, Calculate Load
| Значение Calculate Load уменьшается, в то время как Throttle Sensor Position увеличивается
| Датчик массового расхода воздуха в сборе
| A
|
Значение Calculate Load не уменьшается, в то время как Throttle Sensor Position увеличивается
| -
| B
|
69.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Снимите датчик массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Имеются видимые посторонние вещества
| A
|
Отсутствуют видимые посторонние вещества
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
70.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
71.ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью портативного диагностического прибора считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.
- Стандартный:
Параметры из Data List
| Заданные условия
|
Calculate Load
| От 90 до 110% от текущего значения для автомобиля
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
72.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) |
Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для цепи топливной форсунки (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
73.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
74.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
- Standard (номинальная):
Режим работы прибора
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Звук срабатывания слышен
|
OFF (ВЫКЛ)
| Звук работы не слышен
|
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
- При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 75.
75.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
76.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте топливную систему.
- Проверьте работу топливного насоса.
- Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
- Проверьте давление в топливной системе.
- Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
- УКАЗАНИЕ:
- Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
77.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют
| A
|
Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
|
|
78.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте топливную систему.
- Проверьте работу топливного насоса.
- Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
- Проверьте давление в топливной системе.
- Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
- УКАЗАНИЕ:
- Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
|
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).