ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1603 И/ИЛИ P1605)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SHORT FT #1)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (#10, #20, #30 И/ИЛИ #40)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (IDLE SPARK ADVN CTRL #)
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (#10, #20, #30 И/ИЛИ #40)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
УДАЛИТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P1603 Данные о заглохании двигателя |
DTC P1605 Неравномерный холостой ход |
ОПИСАНИЕ
- P1603
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.Перед началом диагностики необходимо проверить, не было ли в прошлом топливо выработано полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P1603
| Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Утечка воздуха через систему впуска
- Электровакуумный клапан продувки
- Шланг усилителя тормозной системы не подсоединен должным образом
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Жгут проводов или разъем
- Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
- Топливный насос
- Система управления топливным насосом
- Топливопровод (топливный фильтр, трубопроводы и шланги)
- Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- Термостат
- ECM
|
- P1605
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.Перед началом диагностики необходимо проверить, не было ли в прошлом топливо выработано полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P1605
| Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Утечка воздуха через систему впуска
- Электровакуумный клапан продувки
- Шланг усилителя тормозной системы не подсоединен должным образом
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Жгут проводов или разъем
- Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
- Топливный насос
- Система управления топливным насосом
- Топливопровод (топливный фильтр, трубопроводы и шланги)
- Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Катушка зажигания в сборе (для цилиндров № 1-4)
- Топливная форсунка в сборе
- Свеча(и) зажигания
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- ECM
|
Осциллограммы отражают нормальный запуск холодного двигателя |
Осциллограммы отражают нормальный запуск прогретого двигателя |
Справочные значения в случае утечки воздуха через систему впуска при неравномерной работе на холостом ходу |
Данные фиксированного набора параметров P1605 "Неравномерный холостой ход"Параметр
| -3
| -2
| -1
| 0
| 1
| Единицы измерения
|
Engine Speed
| 533
| 516
| 612
| 420
| 416
| об/мин
|
Calculate Load
| 39,2
| 40,0
| 40,0
| 41,1
| 42,3
| %
|
Vehicle Load
| 24,7
| 27,0
| 16,8
| 40,7
| 35,2
| %
|
MAF
| 3,56
| 3,75
| 2,81
| 4,59
| 3,93
| г/с
|
Atmosphere Pressure
| 14,5
| 14,5
| 14,5
| 14,5
| 14,5
| Фунты на кв. дюйм (ман.)
|
Coolant Temp
| 189
| 189
| 189
| 189
| 189
| F
|
Intake Air
| 109
| 109
| 109
| 109
| 109
| F
|
Battery Voltage
| 13,105
| 13,144
| 13,359
| 12,949
| 12,910
| В
|
Throttle Sensor Volt %
| 17,2
| 15,6
| 15,2
| 16,8
| 16,4
| %
|
Throttl Sensor #2 Volt %
| 49,4
| 47,4
| 47,0
| 49,0
| 48,6
| %
|
Throttle Sensor Position
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| %
|
Throttle Motor DUTY
| 17,6
| 15,2
| 15,2
| 15,2
| 16,8
| %
|
Injector (Port)
| 4160
| 4194
| 4056
| 4979
| 5042
| мкс
|
Injection Volume (Cylinder 1)
| 0,175
| 0,175
| 0,228
| 0,228
| 0,228
| мл
|
Fuel Pump/Speed Status
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
|
EVAP(Purge)VSV
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| %
|
Evap Purge Flow
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| %
|
Purge Density Learn Value
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| 0,000
|
|
EVAP Purge VSV
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
|
Target Air-Fuel Ratio
| 0,999
| 0,999
| 0,999
| 0,999
| 0,999
|
|
AF Lambda B1S1
| 1,232
| 1,232
| 1,232
| 1,232
| 1,232
|
|
AFS Voltage B1S1
| 4,996
| 4,996
| 4,996
| 4,996
| 4,996
| В
|
O2S B1S2
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| В
|
Short FT #1
| 18,750
| 18,750
| 18,750
| 18,750
| 18,750
| %
|
Long FT #1
| 3,906
| 3,906
| 3,906
| 3,906
| 3,906
| %
|
Total FT #1
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| 0,000
| 0,000
|
|
Fuel System Status #1
| CL
| CL
| CL
| CL
| CL
|
|
IGN Advance
| 15,0
| 14,0
| 14,5
| 15,0
| 0,5
| град.
|
Knock Feedback Value
| -3,0
| -3,0
| -3,0
| -3,0
| -3,0
| °CA
|
Knock Correct Learn Value
| 19,0
| 19,0
| 19,0
| 19,0
| 19,0
| °CA
|
VVT Control Status #1
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
|
Starter Signal
| Close
| Close
| Close
| Close
| Close
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0031 для цепи датчика состава топливовоздушной смеси (стр. Нажмите здесь).См. DTC P0351 для цепи катушки зажигания в сборе (стр. Нажмите здесь).См. DTC P0443 для цепи электровакуумного клапана продувки (стр. Нажмите здесь).См. цепь управления топливным насосом (стр. Нажмите здесь).См. цепь топливной форсунки (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1603 и P1605 используются для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.
Так как эти DTC могут сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данных DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите их, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
- Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
- Используйте для справки данные о состоянии автомобиля на момент возникновения неисправности, сообщенные клиентом (как остановился двигатель, условия на момент перезапуска двигателя и т.д.).
Признак
| Предполагаемый участок
|
Возникает вибрация двигателя, и двигатель останавливается
| Ненормальное соотношение воздух-топливо
|
Двигатель останавливается без вибрации
| Система зажигания, прекращение впрыска, высокая нагрузка от внешних узлов
|
Запуск двигателя возможен при нажатой педали акселератора
| Недостаточный объем воздуха
|
Неравномерный холостой ход после запуска двигателя
| Ненормальное соотношение воздух-топливо, ненормальное сгорание
|
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
- При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (Нажмите здесь).
- Если зарегистрирован DTC P1603 (данные о заглохании двигателя), также регистрируется DTC P1605 (неравномерный холостой ход). При проверке данных фиксированного набора параметров проверьте DTC P1605. (Сначала ECM сохраняет DTC P1605. Поэтому 5 блоков данных фиксированного набора параметров можно проверить посредством DTC P1605, что позволяет механику получить дополнительную информацию.)
- Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
- В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
- Процедура проверки:
- С помощью данных фиксированного набора параметров уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности.
- P1603:
1:
- Если двигатель заглох при низком объеме воздуха на впуске (на холостом ходу или при замедлении), возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо и т.д.
- Если двигатель заглох при высоком объеме воздуха на впуске (во время движения или при разгоне), возможна серьезная неисправность, например, постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., по причине которой крутящий момент падает до нуля.
2:
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
3:
- Если соотношение воздух-топливо было ненормальным, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
- Если соотношение воздух-топливо было в норме, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1603: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).Состояние автомобиля
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Предполагаемый участок
| Основные узлы для проверки
| Порядок выполнения
|
Холостой ход или замедление
| Медленно уменьшается, и двигатель глохнет
| Ненормальное соотношение воздух-топливо
| Всасывание воздуха
| - Соединения системы впуска
- Система электровакуумного клапана продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
| 3 - 6
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
| - Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система датчика состава топливовоздушной смеси
| 7 - 16
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)
| 25 - 34
|
Ненормальная подача топлива
| - Система управления топливным насосом
- Система электровакуумного клапана продувки
- Топливопровод
- ECM
| 17 - 24
|
Недостаточный объем воздуха на впуске
| Расход ISC
| - Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (клапан ISC)
| 35 - 37
|
Чрезмерное перекрытие клапанов
| - Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
| 38, 39
|
Неверный угол опережения зажигания
| Не работает должным образом
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
| 40 - 42
|
Быстро уменьшается, и двигатель глохнет
| Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования)
| Временный перебой питания
| - Цепь питания (топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
| 43, 44
|
Неисправность внешнего узла
| Увеличение нагрузки
| - Система кондиционирования воздуха
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система рулевого управления с усилителем
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| 47 - 50
|
Разгон
| -
| Неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала
| Временный перебой питания
| - Проверьте DTC
| 1
|
Датчик массового расхода воздуха в сборе
| Загрязнение посторонними веществами
| - Датчик массового расхода воздуха в сборе
| 52
|
Ненормальная подача топлива
| Утечка топлива, засорение
| - Система управления топливным насосом
- Топливопровод
| 55 - 57
|
Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования)
| Временный перебой питания
| - Цепь питания (топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
| 53, 54
|
- P1605:
1:
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
- Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
2:
- Если соотношение воздух-топливо было ненормальным, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
- Если соотношение воздух-топливо было в норме, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1605: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Предполагаемый участок
| Основные узлы для проверки
| Порядок выполнения
|
Медленно уменьшается
| Ненормальное соотношение воздух-топливо
| Всасывание воздуха
| - Соединения системы впуска
- Система электровакуумного клапана продувки
- Усилитель тормозной системы
| 3 - 6
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
| - Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система датчика состава топливовоздушной смеси
| 7 - 16
|
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)
| 25 - 34
|
Ненормальная подача топлива
| - Система управления топливным насосом
- Система электровакуумного клапана продувки
- Топливопровод
- ECM
| 17 - 24
|
Недостаточный объем воздуха на впуске
| Расход ISC
| - Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (клапан ISC)
| 35 - 37
|
Неверный угол опережения зажигания
| Не работает должным образом
| - Датчик детонации
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
| 40 - 42
|
Быстро уменьшается
| Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования)
| Временный перебой питания
| - Цепь питания (топливной форсунки в сборе, катушки зажигания в сборе)
| 43, 44
|
Неисправность внешнего узла
| Увеличение нагрузки
| - Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система автоматической трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| 47 - 50
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1603 И/ИЛИ P1605) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выводятся DTC P1603 и/или P1605
| А
|
Выводятся DTC P1603 или P1605 и другие коды DTC
| B
|
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПризнаки неисправностей
| Параметр фиксированного набора
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Closed Throttle Position SW
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Сумма значений параметров Short FT #1 и Long FT #1
|
На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала медленно уменьшается (и двигатель глохнет)
| Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ)
| Медленно уменьшается*1
| Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее +15%*2
| - Всасывание воздуха
- Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию)
- Ненормальная подача топлива
| А
|
Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не более -15%*3
| Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию)
| B
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение в диапазоне от -15% до +15%
| - Недостаточный объем воздуха на впуске
- Неверный угол опережения зажигания
| C
|
На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала быстро уменьшается (и двигатель глохнет)
| Быстро уменьшается*1
| -
| - Прекращение впрыска, прекращение зажигания
- Нагрузка от внешних узлов
| D
|
При ускорении или движении с постоянной скоростью двигатель глохнет*4
| По крайней мере один параметр имеет значение OFF (ВЫКЛ)
| -
| -
| - Неисправность датчика
- Прекращение впрыска, прекращение зажигания
- Ненормальная подача топлива
| E
|

- УКАЗАНИЕ:
- *1: Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя может быть неисправность в электрической цепи общей проводки всех или нескольких цилиндров, увеличение нагрузки от внешних узлов и т.д. Уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается быстрым при выполнении любого из следующих условий.
В противном случае уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается медленным.
- В данных фиксированного набора параметров уменьшение частоты вращения коленчатого вала для блоков #3 - #5 составляет не менее 400 об/мин.
- В данных фиксированного набора параметров частота вращения коленчатого вала для блока #5 оставляет не более 120 об/мин.
- Если при движении со скоростью не более 15 км/час (9 миль в час) значение Engine Speed отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки автоматической трансмиссии.)
- *2: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь признана обедненной.
- *3: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи уменьшается, так как топливовоздушная смесь признана обогащенной.
- *4: Этот параметр следует проверить, если выводится DTC P1603, и проверка не требуется, если выводится только P1605.
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Проверьте, нет ли утечек воздуха в системе впуска (отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.
- Если значения параметров Short FT #1 и Long FT #1 существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.
- OK:
- Утечки воздуха отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после ремонта или замены системы забора воздуха (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
|
*2
| Разъем
|
*3
| Электровакуумный клапан продувки
|
Запустите двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Проверьте, проходит ли воздух через электровакуумный клапан продувки.
- OK:
- Воздух не проходит.
- УКАЗАНИЕ:
- При выполнении этой проверки может загореться MIL. По завершении проверки проверьте и удалите коды DTC (Нажмите здесь).
5.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Stop Light Switch
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ)
| Всасывание воздуха из усилителя тормозной системы в сборе
| А
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение OFF (ВЫКЛ)
| -
| B
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SHORT FT #1) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Считайте значение [Short FT #1] в режиме Data List портативного диагностического прибора, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Short FT #1 изменяется не более чем на 10%.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность усилителя тормозной системы. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 24 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените усилитель тормозной системы (см. шаг 58).
- При наличии утечек воздуха из усилителя тормозной системы в сборе корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь становится обедненной.
- Также можно выполнить проверку герметичности, чтобы проверить усилитель тормозной системы.
| ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь) |
|
|
7.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Calculate Load
| Менее 90% от текущего значения для автомобиля*1
| Датчик массового расхода воздуха в сборе
| А
|
AFS Voltage B1S1
| 3,3 В или более*2
| - Датчик состава топливовоздушной смеси
- Жгут проводов или разъем
- Ненормальное фактическое соотношение воздух-топливо
| B
|
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше
| Значения отличаются от указанных выше
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- *1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен, в данных фиксированного набора параметров отражается низкая нагрузка двигателя.
- *2: Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обеднение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обогащенным, и двигатель может заглохнуть.
8.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Отсутствуют видимые посторонние вещества
| А
|
Имеются видимые посторонние вещества
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов датчик массового расхода воздуха может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 24 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик массового расхода воздуха (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
9.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume / All Data / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика, отображаемые на дисплее прибора.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Заданные условия
|
Control the Injection Volume (12%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси ниже 3,1 В
|
Control the Injection Volume (-12%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси выше 3,4 В
|
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
- Даже при нормальных результатах датчик состава топливовоздушной смеси может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 24 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик состава топливовоздушной смеси (см. шаг 58).
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) (Нажмите здесь) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
12.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Следующий шаг
|
Initial Engine Coolant Temp, Initial Intake Air Temp
| Все параметры различаются менее чем на 10°C (18°F)*1
| А
|
Все параметры различаются не менее чем на 10°C (18°F)*2
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: После остановки двигателя прошло много времени.
- *2: После остановки двигателя не прошло много времени.
13.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time
| Диапазон A
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Термостат
| А
|
Диапазон B
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| B
|
Диапазон C
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
Проверьте термостат (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
15.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Coolant Temp
| Не менее 120°C (248°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| А
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха* не менее чем на 15°C (27°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше
| Значения отличаются от указанных выше
| -
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Используйте фактическую температуру окружающего воздуха, определяемую на основе параметров Initial Intake Air Temp, Ambient Temp for A/C и (при возможности) погодных условий на момент обнаружение кода DTC.
16.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 24 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
17.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
EVAP(Purge)VSV
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не 0%
| Электровакуумный клапан продувки
| А
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение 0%
| -
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если электровакуумный клапан продувки заедает в закрытом состоянии, коррекция состава топливовоздушной смеси для электровакуумного клапана продувки осуществляется неправильно, топливовоздушная смесь становится обедненной, и двигатель может заглохнуть.
18.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL) |
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Электровакуумный клапан продувки
|
*2
| Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Включите электровакуумный клапан продувки и проверьте расход воздуха.
- OK:
Activate the VSV for Evap Control
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Воздух проходит
|
OFF (ВЫКЛ)
| Воздух не проходит
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность электровакуумного клапана продувки. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 24 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените электровакуумный клапан продувки (см. шаг 58).
19.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Проверьте электровакуумный клапан продувки (Нажмите здесь).
20.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) (Нажмите здесь) |
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
22.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Выполните испытание Active Test и проверьте наличие шума от работы топливного насоса.
- OK:
Control the Fuel Pump / Speed
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Звук срабатывания слышен
|
OFF (ВЫКЛ)
| Звук работы не слышен
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
- При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 23.
23.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).
24.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса, а также признаков заедания топливного насоса.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса
| A
|
Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если топливный насос загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
A |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
|
25.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Calculate Load
| 110% или более от текущего значения для автомобиля*1
| Датчик массового расхода воздуха в сборе
| A
|
AFS Voltage B1S1
| Менее 3,3 В*2
| - Датчик состава топливовоздушной смеси
- Жгут проводов и разъем
- Ненормальное фактическое соотношение воздух-топливо
| B
|
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше
| Значения отличаются от указанных выше
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- *1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и неправильно измеряет расход воздуха на впуске, выдавая показания, превышающие фактический расход через впускной коллектор, в данных фиксированного набора параметров отражается высокое значение нагрузки на двигатель.
- *2: Так как до прогрева датчика состава топливовоздушной смеси его сигнал имеет низкий уровень, в это время его показания нельзя использовать для диагностики. Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обогащение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обедненным, и двигатель может заглохнуть.
26.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Отсутствуют видимые посторонние вещества
| А
|
Имеются видимые посторонние вещества
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов датчик массового расхода воздуха может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 34 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик массового расхода воздуха (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
27.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume / All Data / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика, отображаемые на дисплее прибора.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Заданные условия
|
Control the Injection Volume (12%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси ниже 3,1 В
|
Control the Injection Volume (-12%)
| Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси выше 3,4 В
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
- Даже при нормальных результатах датчик состава топливовоздушной смеси может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 34 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик состава топливовоздушной смеси (см. шаг 58).
28.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) (Нажмите здесь) |
|
|
29.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
30.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Перейти к
|
Initial Engine Coolant Temp, Initial Intake Air Temp
| Все параметры различаются менее чем на 10°C (18°F)*1
| A
|
Все параметры различаются не менее чем на 10°C (18°F)*2
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: После остановки двигателя прошло много времени.
- *2: После остановки двигателя не прошло много времени.
31.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time
| Диапазон A
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Термостат
| A
|
Диапазон B
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| B
|
Диапазон C
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
Проверьте термостат (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
33.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Coolant Temp
| Не менее 120°C (248°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| А
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха* не менее чем на 15°C (27°F)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше
| Значения отличаются от указанных выше
| -
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Используйте фактическую температуру окружающего воздуха, определяемую на основе параметров Initial Intake Air Temp, Ambient Temp for A/C и (при возможности) погодных условий на момент обнаружение кода DTC.
34.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может быть неисправен. Если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
35.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Сумма значений ISC Learning Value и ISC Feedback Value
| Менее 80% от текущего значения для автомобиля*1
| Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
| A
|
120% или более от текущего значения для автомобиля*2
| B
|
От 80 до 120% от текущего значения для автомобиля
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- *1: Если в корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе возникает временная неисправность, вследствие которой он не может полностью закрыться, объем воздуха на впуске и частота вращения коленчатого вала двигателя увеличиваются. В результате значение параметра настройки ISC становится меньше номинального. Если в это время нормальная работа корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе восстанавливается, и он полностью закрывается, расход воздуха на впуске становится недостаточным, и двигатель может заглохнуть.
- *2: Если на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе скопился нагар, и объем воздуха на впуске уменьшается, значение параметра настройки ISC увеличивается с целью поддержания частоты вращения холостого хода. Если такая ситуация сохраняется, значение параметра настройки ISC достигает верхнего ограничения, поддержание частоты холостого хода оказывается невозможным, холостой ход становится неравномерным, и двигатель может заглохнуть.
36.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Проверьте отсутствие посторонних частиц и признаков заедания дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе, и убедитесь, что заслонка и вал перемещаются плавно во время работы.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результаты не соответствуют норме, корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 42 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (Нажмите здесь).
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
37.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Проверьте, нет ли нагара в воздушном канале дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Нагар в канале
| A
|
Нагар в канале отсутствует
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результаты не соответствуют норме, корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 42 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (Нажмите здесь).
A |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
38.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM) |
Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0011 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
- Если гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов) заедает в положении опережения, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
| ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) (Нажмите здесь) |
|
|
39.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) |
Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0014 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
- Если гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов) заедает в положении запаздывания, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
| ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) (Нажмите здесь) |
|
|
40.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
IGN Advance
| Knock Correct Learn Value
|
Отличается от текущего значения для автомобиля на 10 град. или более
| Менее 3° CA (угла поворота коленчатого вала)
| - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик детонации
| A
|
3°CA или более
| -
| B
|
Отличается от текущего значения для автомобиля менее чем на 10 град.
| -
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность датчиков детонации. Если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчики детонации (см. шаг 58).
41.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Нормальное состояние
| А
|
Ненормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
42.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
Проверьте датчик массового расхода воздуха в сборе (датчик температуры воздуха на впуске) (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Нормальное состояние
| А
|
Ненормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- После замены датчика массового расхода воздуха в сборе или датчика детонации выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
43.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (#10, #20, #30 И/ИЛИ #40) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0300 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
44.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0351 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
45.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #4)
| Хотя бы для одного цилиндра отображается значение не менее 4°CA (4° угла поворота коленчатого вала)
| - Система топливных форсунок
- Система катушек зажигания
| А
|
Для всех цилиндров отображается значение менее 4°CA (4° угла поворота коленчатого вала)
| -
| B
|
46.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (IDLE SPARK ADVN CTRL #) |
Измените положение катушки зажигания цилиндра, для которого на шаге 45 получено значение параметра Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #4) не менее 4°CA.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
С помощью портативного диагностического прибора выберите [Idle Spark Advn Ctrl (#1 – #4)] в режиме Data List.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Такой же результат, как на шаге 45.
| А
|
Отличается от результата на шаге 45
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены катушки зажигания в сборе (Нажмите здесь).
47.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
A/C Signal
| Air Conditioner FB Val
| Power Steering Signal
|
Значение параметра A/C Signal на экране изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)
| Отображаемое на экране значение параметра Air Conditioner FB Val увеличивается
| Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| Система кондиционирования
| B
|
Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)
| Система рулевого управления с усилителем
| А
|
Значение параметра A/C Signal на экране остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| Значение параметра Air Conditioner FB Val на экране не увеличивается
| Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)
|
Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
- Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы рулевого управления с усилителем или системы кондиционирования. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 50 и, если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему рулевого управления с усилителем и систему кондиционирования (см. шаг 58).
48.ПРОВЕРЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ |
Запустите двигатель.
Переведите рычаг переключения передач в положение R и убедитесь, что автомобиль движется задним ходом.
- OK:
- Автомобиль может двигаться задним ходом.
49.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Electrical Load Signal 1 (3)
| Electric Load Feedback Val
| Обнаружено различие между сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя и SPD (NT)
| Скорость автомобиля
|
Значение Electrical Load Signal 1 (3) изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)*1, или увеличивается значение параметра Electric Load Feedback Val*1
| Значение параметра Electric Load Feedback Val изменяется
| -
| -
| Цепь сигнала электрической нагрузки
| A
|
Значение параметра Electric Load Feedback Val не изменяется
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение менее 100 об/мин
| Менее 15 км/час (9 миль в час)
| Система автоматической трансмиссии
| B
|
15 км/час (9 миль в час) и более
| -
| C
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 100 об/мин
| -
| -
| C
|
Значения параметра Electrical Load Signal 1 (3) остается в состоянии OFF (ВЫКЛ), или значение параметра Electric Load Feedback Val не увеличивается
| -
| Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение менее 100 об/мин
| Менее 15 км/час (9 миль в час)
| Система автоматической трансмиссии
| B
|
15 км/час (9 миль в час) и более
| -
| C
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 100 об/мин
| -
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Если значение параметра Electrical Load Signal 1 (3) изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), или увеличивается значение "Electric Load Feedback Val", вероятно, причиной неисправности является изменение электрической нагрузки. Проверьте генератор и соединения между генератором и ECM.
- Если при движении со скоростью не более 15 км/час (9 миль в час) значение Engine Speed отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки автоматической трансмиссии.)
- Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы сигнала электрической нагрузки и/или системы автоматической трансмиссии. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 50 и, если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему сигналов электрической нагрузки и/или систему автоматической трансмиссии (см. шаг 58).
50.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Shift SW Status (диапазон P или N)
| Neutral Position SW Signal
|
Хотя бы в одном блоке данных оба положения P и N имеют значение OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ), когда Shift SW Status имеет значение D или R
| Датчик положения паркинга/нейтрали
| А
|
OFF (ВЫКЛ), когда Shift SW Status имеет значение D или R
| Система автоматической трансмиссии
| B
|
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ)
| -
| -
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность датчика положения паркинга/нейтрали и/или системы автоматической трансмиссии. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали и/или систему автоматической трансмиссии (см. шаг 58).
51.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (Нажмите здесь).
РезультатПараметр фиксированного набора
| Результат
| Предполагаемый участок
| Следующий шаг
|
Throttle Sensor Position, Calculate Load
| Значение Calculate Load уменьшается, в то время как Throttle Sensor Position увеличивается
| Датчик массового расхода воздуха в сборе
| A
|
Значение Calculate Load не уменьшается, в то время как Throttle Sensor Position увеличивается
| -
| B
|
52.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Отсутствуют видимые посторонние вещества
| A
|
Имеются видимые посторонние вещества
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже в случае нормальных результатов датчик массового расхода воздуха может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 57 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик массового расхода воздуха (см. шаг 58).
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе (Нажмите здесь).
A |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
53.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (#10, #20, #30 И/ИЛИ #40) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0300 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
54.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0351 (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
- Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
55.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Выполните испытание Active Test и проверьте наличие шума от работы топливного насоса.
- OK:
Control the Fuel Pump / Speed
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Звук срабатывания слышен
|
OFF (ВЫКЛ)
| Звук работы не слышен
|
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
- Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
- При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 57.
56.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).
57.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса, а также признаков заедания топливного насоса.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса
| А
|
Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если топливный насос загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
|
58.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 3 - 24, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг
| Проверка или узел для замены
|
Шаг 6
| Замена усилителя тормозной системы в сборе
|
Шаг 8
| Замена датчика массового расхода воздуха в сборе
|
Шаг 9
| Замена датчика состава топливовоздушной смеси
|
Шаг 16
| Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Шаг 18
| Замена электровакуумного клапана продувки
|
Шаг 24
| Замена топливного насоса
|
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 25 - 34, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг
| Проверка или узел для замены
|
Шаг 26
| Замена датчика массового расхода воздуха в сборе
|
Шаг 27
| Замена датчика состава топливовоздушной смеси
|
Шаг 34
| Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 35 - 42, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг
| Проверка или узел для замены
|
Шаги 36, 37
| Замена корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
|
Шаг 40
| Замена датчика детонации
|
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 43 - 50, проверьте и отремонтируйте узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии с шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг
| Проверка или узел для замены
|
Шаг 47
| Проверка и ремонт системы кондиционирования Проверка и ремонт системы рулевого управления с усилителем
|
Шаг 48
| Проверка и ремонт системы автоматической трансмиссии
|
Шаг 49
| Проверка и ремонт сигнала системы электрической нагрузки Проверка и ремонт системы автоматической трансмиссии
|
Шаг 50
| Проверка и ремонт датчика положения паркинга/нейтрали Проверка и ремонт системы автоматической трансмиссии
|
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 51 - 57, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг
| Проверка или узел для замены
|
Шаг 52
| Замена датчика массового расхода воздуха в сборе
|
- УКАЗАНИЕ:
- В соответствии со схемой проверьте и отремонтируйте или замените узел с шага, на котором была выполнена проверка.
- После замены или обслуживания деталей, определяющих работу двигателя, выполните "Проверку после ремонта". См. подробное описание инициализации (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
60.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте, нет ли признаков того, что двигатель глохнет.
- УКАЗАНИЕ:
- Если есть какие-либо признаки заглохания двигателя, снова проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров и выполните проверку.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
|
|