Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2, IG1 № 3 и IG1 №4)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG) |
ОПИСАНИЕ
При нажатии выключателя зажигания, когда передатчик электронного ключа находится в салоне, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.- УКАЗАНИЕ:
- При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
- Если интеллектуальная система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему (Нажмите здесь).
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.
- УКАЗАНИЕ:
Связанные параметры режимов Data List и Active TestПризнаки неисправностей
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
Режим работы источника питания ON (ВКЛ) (IG) не устанавливается, но режим ON (ВКЛ) (ACC) устанавливается
| Power Source Control - Power Supply Condition
- IG1 Relay Monitor(Inside)
- IG2 Relay Monitor (Inside)
- IG1 Relay Monitor (Outside)
- IG2 Relay Monitor(Outside)
- IG1 Circuit
- IG2 Circuit
| -
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъемы 1C и 1E от интегрированного реле № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-9 (IG2D) - 1C-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1E-2 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A43-9 (IG2D) или 1C-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2) |
Снимите интегрированное реле № 1 (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь).
Снимите интегрированное реле № 1 (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1A-1 - 1D-3
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-8 и 1E-2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-8 и 1E-2
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (интегрированное реле № 1)
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| C
|
3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I78 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем 3A от распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-6 (IG1D) - 3A-27
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-7 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I78-6 (IG1D) и 3A-27 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2, IG1 № 3 и IG1 №4) |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
| *B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
- 3E-1 - 3D-33
(Реле IG1 № 1)
- 3E-1 - 3D-36
(Реле IG1 № 2)
- 3E-1 - 3C-4
(Реле IG1 № 3)
- 3E-1 - 3C-14
(Реле IG1 № 4)
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3A-27 и 3B-7
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3A-27 и 3B-7
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
- 3F-1 - 3D-33
(Реле IG1 № 1)
- 3F-1 - 3D-36
(Реле IG1 № 2)
- 3F-1 - 3C-4
(Реле IG1 № 3)
- 3F-1 - 3C-14
(Реле IG1 № 4)
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3A-27 и 3B-7
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3A-27 и 3B-7
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
| -
| -
|
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-9 (IG2D) - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 1 В или ниже → 9 или выше
|
I78-6 (IG1D) - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 1 В или ниже → 9 или выше
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|