Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2, IG1 № 3 и IG1 №4)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG)


ОПИСАНИЕ

При нажатии выключателя зажигания, когда передатчик электронного ключа находится в салоне, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.
УКАЗАНИЕ:
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
  2. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  3. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
  4. Если интеллектуальная система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему (Нажмите здесь).
  5. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
  6. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  7. По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

УКАЗАНИЕ:

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей
Параметр Data List
Параметр Active Test
Режим работы источника питания ON (ВКЛ) (IG) не устанавливается, но режим ON (ВКЛ) (ACC) устанавливается
Power Source Control
  1. Power Supply Condition
  2. IG1 Relay Monitor(Inside)
  3. IG2 Relay Monitor (Inside)
  4. IG1 Relay Monitor (Outside)
  5. IG2 Relay Monitor(Outside)
  6. IG1 Circuit
  7. IG2 Circuit
-
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъемы 1C и 1E от интегрированного реле № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-9 (IG2D) - 1C-8
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1E-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-9 (IG2D) или 1C-8 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ IG2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig)
  1. Снимите интегрированное реле № 1 (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь).

  1. Снимите интегрированное реле № 1 (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-1 - 1D-3
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-8 и 1E-2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-8 и 1E-2
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (интегрированное реле № 1)
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    OK
    А
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем I78 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем 3A от распределительного блока панели приборов в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-6 (IG1D) - 3A-27
    Всегда
    Менее 1 Ом
    3B-7 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-6 (IG1D) и 3A-27 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2, IG1 № 3 и IG1 №4)
  1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе (Нажмите здесь).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig)


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Распределительный блок панели приборов в сборе)
    -
    -

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1. 3E-1 - 3D-33
      (Реле IG1 № 1)
    2. 3E-1 - 3D-36
      (Реле IG1 № 2)
    3. 3E-1 - 3C-4
      (Реле IG1 № 3)
    4. 3E-1 - 3C-14
      (Реле IG1 № 4)
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1. 3F-1 - 3D-33
      (Реле IG1 № 1)
    2. 3F-1 - 3D-36
      (Реле IG1 № 2)
    3. 3F-1 - 3C-4
      (Реле IG1 № 3)
    4. 3F-1 - 3C-14
      (Реле IG1 № 4)
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig)


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
-
-
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
A43-9 (IG2D) - масса
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
1 В или ниже → 9 или выше
I78-6 (IG1D) - масса
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) → в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
1 В или ниже → 9 или выше


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ (Нажмите здесь)