Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)


ОПИСАНИЕ

При выполнении любой из следующих операций ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.
  1. Выключатель зажигания нажимается, когда передатчик электронного ключа находится в салоне.
  2. Когда батарея передатчика электронного ключа разряжена, нажимается педаль тормоза, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.
  3. При выключенной в меню настройки функции отмены интеллектуальной системы посадки и запуска нажимается педаль тормоза, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.
УКАЗАНИЕ:
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
  2. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  3. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
  4. Если интеллектуальная система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему (Нажмите здесь).
  5. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
  6. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  7. По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

УКАЗАНИЕ:

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей
Параметр Data List
Параметр Active Test
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC)
Power Source Control
  1. Start Switch1
  2. Start Switch2
  3. Power Supply Condition
  4. IG1 Relay Monitor(Inside)
  5. IG2 Relay Monitor (Inside)
  6. IG1 Relay Monitor (Outside)
  7. IG2 Relay Monitor(Outside)
  8. Latch Circuit
  9. ACC Relay Monitor
-
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Проверьте работу функции дистанционной блокировки дверей при помощи передатчика электронного ключа.

    OK:
    Функция дистанционного управления замками дверей работает.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ ("Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей") (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)
  1. Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-2 (+B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-11 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
  1. Извлеките батарею из передатчика электронного ключа (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)
  1. Нажав педаль тормоза, поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания и проверьте, изменяется ли режим источника питания.

    OK:
    Режим источника питания изменяется.
    УКАЗАНИЕ:
    Если режим источника питания изменяется, верификация в салоне производится неправильно.
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Режим источника питания не изменяется.
    А
    Режим источника питания изменяется.
    B
    Обозначения на рисунке
    *1
    Выключатель зажигания
    *2
    Передатчик электронного ключа в сборе


B
Перейдите к шагу 8
А


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Заданные условия
    Stop Light Switch1
    Состояние педали тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    1. Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.
    2. Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    3. Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.
    OK:
    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).


NG
Перейдите к шагу 11
OK


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Power Supply Condition
    Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON
    All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)
    ACC ON: Зажигание включено (АСС)
    IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)
    IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)
    ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя
    Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).
  1. При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания не менее чем на 2 с и проверьте данные в режиме Data List.

    OK:
    В режиме Data List отображается IG2 ON (ВКЛ).
    УКАЗАНИЕ:
    Если интеллектуальная система посадки и запуска была отключена в меню настройки, в Data List отображается ACC ON (ВКЛ).


NG
Перейдите к шагу 13
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.



  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    -
    -
  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Power Supply Condition
    Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON
    All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)
    ACC ON: Зажигание включено (АСС)
    IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)
    IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)
    ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя
    Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).
  1. Измерьте напряжение во время проверки в режиме Data List с помощью портативного диагностического прибора.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-6 (IG1D) - масса
    Зажигание выключено
    не более 1 В
    Выключатель зажигания в положении ACC
    1 В или менее
    Зажигание включено (IG)
    9 В или выше
    A43-9 (IG2D) - масса
    Зажигание выключено
    не более 1 В
    Выключатель зажигания в положении ACC
    1 В или менее
    Зажигание включено (IG)
    9 В или выше
    I78-4 (ACCD) - масса
    Зажигание выключено
    не более 1 В
    Зажигание включено (IG)
    8,5 В или выше
    Выключатель зажигания в положении ACC
    8,5 В или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ (Нажмите здесь)

8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Start Switch1
    Состояние выключателя зажигания 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    1. При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
    2. Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
    Start Switch2
    Состояние выключателя зажигания 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    1. Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
    2. Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
    OK:
    На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (внутренний генератор не распознает ключ) (Нажмите здесь)
А


9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Проверьте выключатель зажигания (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь).

  1. Проверьте выключатель зажигания (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь).

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с 2AR-FE)
B
NG (для моделей с 2GR-FE)
C


B
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)
А


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем I78 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-28 (SSW1) - I58-5 (SS1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-30 (SSW2) - I58-1 (SS2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-28 (SSW1) или I58-5 (SS1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I78-30 (SSW2) или I58-1 (SS2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

11.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем А33 от выключателя стоп-сигналов.

  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


12.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем А33 от выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-18 (STP1) - A33-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-18 (STP1) или A33-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (ig и acc)
  1. Подсоедините разъем A43 выключателя стоп-сигналов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-18 (STP1) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    1 В или менее
    Педаль тормоза нажата
    9 В или выше
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

13.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Войдите в следующие меню:
    Для функции посадки и запуска: Body / Entry & Start / Trouble Codes.

  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    Следующие коды DTC не выводятся:
    1. B2784
    2. B278A
    А
    Выводится DTC B2784.
    B
    Код DTC B278A выводится
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B2784) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B278A) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (Нажмите здесь)