Система обогревателей стекол система обогревателей заднего стекла не работает. Camry ASV50

Окна Стекла. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ)

ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)

ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА)

СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ - Система обогревателей заднего стекла не работает


ОПИСАНИЕ

При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла на панели управления системой кондиционирования (переключателе управления отопителем) в блок управления системой кондиционирования по шине LIN передается управляющий сигнал. При получении этого сигнала блок управления системой кондиционирования включает распределительный блок моторного отсека, и обогреватель заднего стекла начинает работу.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система обогревателей стекол  система обогревателей заднего стекла не работает


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. Когда напряжение аккумуляторной батареи становится низким, обогреватель заднего стекла выключается, и приоритет получает питание системы рулевого управления с усилителем.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Проверьте систему кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:
    Сигналы управления системой обогревателя стекла и сигналы управления системой кондиционирования передаются в блок управления системой кондиционирования по одной и той же шине системы передачи данных.
    OK:
    Система кондиционирования работает нормально.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ" (Нажмите здесь)
OK


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Система кондиционирования (блок управления системой кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Defogger Relay (Rear)
    Обогреватель стекла заднего окна
    OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    -
    OK:
    Система обогревателя заднего стекла работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
  1. Используя вольтметр, проверьте показания сигнала распределительного блока моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Показания выходного сигнала нормальные.


NG
ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) ) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)


  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система обогревателей стекол  система обогревателей заднего стекла не работает

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A-1 (BATT) - масса
    Всегда
    11 – 14 В
    B-1 (ALT) - масса
    Всегда
    11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1F-3 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1G-4 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

Обозначения на рисунке
*a
Элемент вне распределительного блока моторного отсека в сборе
(Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе)
-
-


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Отсоедините разъем 1F распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-38 (RDFG) - 1F-4 (DEFS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1F-4 (DEFS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем 1F распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-38 (RDFG) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система обогревателей стекол  система обогревателей заднего стекла не работает
  1. Подсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    I77-38 (RDFG) - I77-14 (GND)
    Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
    11 - 14 В
    I77-38 (RDFG) - I77-14 (GND)
    Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
    Менее 2,2 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (блок управления системой кондиционирования)


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)
  1. Отсоедините разъем N29 нити обогревателя заднего стекла со стороны аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем 1N распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1N-1 (RDEF) - N29-1
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем 1N распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    N29-1 - масса
    Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
    11 - 14 В
    N29-1 - масса
    Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
    Менее 1 В


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА)
  1. Отсоедините разъем P1 нити обогревателя заднего стекла со стороны массы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    P1-1 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (Нажмите здесь)