ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)
ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА)
СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ - Система обогревателей заднего стекла не работает |
ОПИСАНИЕ
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла на панели управления системой кондиционирования (переключателе управления отопителем) в блок управления системой кондиционирования по шине LIN передается управляющий сигнал. При получении этого сигнала блок управления системой кондиционирования включает распределительный блок моторного отсека, и обогреватель заднего стекла начинает работу.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Когда напряжение аккумуляторной батареи становится низким, обогреватель заднего стекла выключается, и приоритет получает питание системы рулевого управления с усилителем.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Проверьте систему кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Сигналы управления системой обогревателя стекла и сигналы управления системой кондиционирования передаются в блок управления системой кондиционирования по одной и той же шине системы передачи данных.
- OK:
- Система кондиционирования работает нормально.
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Система кондиционирования (блок управления системой кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Defogger Relay (Rear)
| Обогреватель стекла заднего окна
| OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
| -
|
- OK:
- Система обогревателя заднего стекла работает нормально.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ) (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ |
Используя вольтметр, проверьте показания сигнала распределительного блока моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Показания выходного сигнала нормальные.
| ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ) |
Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-1 (BATT) - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
B-1 (ALT) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1F-3 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1G-4 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Элемент вне распределительного блока моторного отсека в сборе (Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе)
| -
| -
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем 1F распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I77-38 (RDFG) - 1F-4 (DEFS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1F-4 (DEFS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ |
Подсоедините разъем 1F распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I77-38 (RDFG) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Подсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
I77-38 (RDFG) - I77-14 (GND)
| Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
| 11 - 14 В
|
I77-38 (RDFG) - I77-14 (GND)
| Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
| Менее 2,2 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования)
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем N29 нити обогревателя заднего стекла со стороны аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем 1N распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1N-1 (RDEF) - N29-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ |
Подсоедините разъем 1N распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
N29-1 - масса
| Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
| 11 - 14 В
|
N29-1 - масса
| Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА) |
Отсоедините разъем P1 нити обогревателя заднего стекла со стороны массы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
P1-1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (Нажмите здесь) |
|