Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Отопления Кондиционирования. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Передний Датчик Температуры Испарителя -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА № 1) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия a1-1 - a1-2 -10°C (14°F) 7,30 - 9,10 кОм a1-1 - a1-2 -5°C (23°F) 5,65 - 6,95 кОм a1-1 - a1-2 0°C (32°F) 4,40 - 5,35 кОм a1-1 - a1-2 5°C (41°F) 3,40 - 4,15 кОм a1-1 - a1-2 10°C (50°F) 2,70-3,25 кОм a1-1 - a1-2 15°C (59°F) 2,14 - 2,58 кОм a1-1 - a1-2 20°C (68°F) 1,71 - 2,05 кОм a1-1 - a1-2 25°C (77°F) 1,38 - 1,64 кОм a1-1 - a1-2 30°C (86°F) 1,11 - 1,32 кОм
Обозначения на рисунке *a Устройство с отсоединенным жгутом проводов
(Датчик температуры испарителя (термистор системы кондиционирования № 1))*b Чувствительный элемент *c Сопротивление (кОм) *d Допустимый диапазон *e Температура, °C (°F) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
- Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).
![]() |