УСТАНОВИТЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ДИСКА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ФЛАНЦЕВОГО ОТВЕРСТИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В КАРТЕР ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Повторная Сборка |
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ |

- Стандартное расположение подшипников:
Метка Внутренний/наружный диаметр переднего кольца Внутренний/наружный диаметр упорного подшипника Внутренний/наружный диаметр заднего кольца А - 53,0 мм (2,087 дюйма) / 78,2 мм (3,079 дюйма) 52,1 мм (2,051 дюйма) / 75,5 мм (2,972 дюйма) B - 37,73 мм (1,4854 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма) 29,9 мм (1,177 дюйма) / 55,5 мм (2,185 дюйма) C - 33,85 мм (1,3327 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма) - D - 23,5 мм (0,925 дюйма) / 44,0 мм (1,732 дюйма) - E - 36,3 мм (1,492 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма) 34,5 мм (1,358 дюйма) / 48,5 мм (1,909 дюйма) F - 34,6 мм (1,362 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма) - G 40,3 мм (1,587 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма) 38,6 мм (1,520 дюйма) / 60,0 мм (2,362 дюйма) 38,6 мм (1,520 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма) H - 53,6 мм (2,110 дюйма) / 69,6 мм (2,740 дюйма) - I - 33,7 мм (1,327 дюйма) / 48,2 мм (1,898 дюйма) 30,3 мм (1,193 дюйма) / 46,2 мм (1,819 дюйма) J - 53,6 мм (2,110 дюйма) / 70,18 мм (2,763 дюйма) или 69,6 мм (2,740 дюйма) -
2. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Установите масляную трубку центральной шестерни и зажим масляной трубки № 2 трансмиссии на кожух трансмиссии, зафиксировав их болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Трубка должна вставляться до упора.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Установите новое пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.
![]() |
С помощью SST и пресса установите новое наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с задней стороны) в картер трансмиссии.
- SST
- 09316-12010
09950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что пружинное стопорное кольцо установлено надежно.
- Не надавливайте слишком сильно на наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни.
![]() |
С помощью SST и пресса установите новое наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны) в картер трансмиссии.
- SST
- 09316-12010
09502-24010
09523-36010
09950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не надавливайте слишком сильно на наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни.
- Установите наружное кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни с помощью пресса, удерживая его с помощью SST (09502-24010, 09523-36010).
![]() |
Установите 2 новых радиально-упорных подшипника промежуточной приводной шестерни в картер трансмиссии.
4. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ. |
С помощью SST и пресса установите новое внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны) на промежуточную приводную шестерню.
- SST
- 09649-17010
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не надавливайте слишком сильно на внутреннее кольцо подшипника.
![]() |
С помощью SST и пресса установите промежуточную приводную шестерню и новое внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни (с задней стороны) в картер трансмиссии.
- SST
- 09223-15030
09527-17011
09950-60020(09951-00720)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не надавливайте слишком сильно на промежуточную приводную шестерню и внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника промежуточной приводной шестерни.
Обозначения на рисунке *1 Промежуточная приводная шестерня *2 Радиально-упорный подшипник промежуточной приводной шестерни
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Смажьте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью.
![]() |
Установите 2 кольцевых уплотнения на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
Покройте поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
Поместите стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
![]() |
С помощью SST, пресса и съемника стопорных колец запрессуйте стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода, а также пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.
- SST
- 09387-00070
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки установите коронную шестерню передней планетарной передачи и пружинное стопорное кольцо на ступицу тормоза 2-й передачи.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
Установите переднюю планетарную передачу в сборе на ступицу тормоза второй передачи.
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте переднюю планетарную передачу в сборе.
- SST
- 09950-60010(09951-00400)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного давления.
Обозначения на рисунке *1 Ступица тормоза2-й передачи с шестерней передней планетарной передачи в сборе *2 Картер трансмиссии в блоке с главной передачей *3 Промежуточная приводная шестерня
![]() |
Установите новую стопорную шайбу, как показано на рисунке.
![]() |
Закрутите контргайку с помощью SST.
- SST
- 09387-00030
09387-00080
- Момент затяжки:
- 280 N*m{2855 kgf*cm, 206 ft.*lbf}
![]() |
Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника при скорости вращения SST 60 об/мин. Если измеренное значение не соответствует заданному, постепенно затяните гайку до достижения заданного значения.
- SST
- 09387-00080
- Момент затяжки:
- Номинальный крутящий момент при 60 об/мин:
- 0,5 - 1,0 N*m{5,1-10,0 kgf*cm, 4,4-8,7 in.*lbf} для нового подшипника
- 0,3 - 0,5 N*m{3,1–5,1 kgf*cm, 2,7–4,4 in.*lbf} для подшипника, бывшего в употреблении
![]() |
С помощью молотка и зубила накерните стопорную шайбу.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ |
Установите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и входную солнечную шестерню на переднюю планетарную передачу.
- Номинальные диаметры подшипников и колец:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 34,6 мм (1,362 дюйма) 52,2 мм (2,055 дюйма) Кольцо подшипника 40,3 мм (1,587 дюйма) 58,0 мм (2,283 дюйма) Подшипник 38,6 мм (1,520 дюйма) 60,0 мм (2,362 дюйма)
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
Установите кольцо упорного подшипника № 3 на заднюю планетарную передачу в сборе.
- Номинальный диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника 38,6 мм (1,520 дюйма) 58,0 мм (2,283 дюйма)
![]() |
Установите упорную шайбу на шестерню задней планетарной передачи.
![]() |
Установите заднюю планетарную передачу в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо ступицы тормоза 2-й передачи.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Установите 5 пластин и 5 дисков муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D - P - D - P - D
- УКАЗАНИЕ:
- P = пластина
- D = диск
![]() |
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между поверхностью диска муфты тормоза 1-й передачи и обратного хода и контактной поверхностью тормозного цилиндра 2-й передачи и картером трансмиссии (размер A).
![]() |
Подберите такой фланец, чтобы длина хода поршня соответствовала предписанному значению.
- Зазор уплотнения:
- 1,02-1,21 мм (0,0402-0,0476 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Ход поршня = размер A - толщина фланца
- Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 1 1,8 мм (0,0709 дюйма) 5 2,2 мм (0,0866 дюйма) 2 1,9 мм (0,0748 дюйма) 6 2,3 мм (0,0905 дюйма) 3 2,0 мм (0,0787 дюйма) 7 2,4 мм (0,0945 дюйма) 4 2,1 мм (0,0827 дюйма) 8 2,5 мм (0,0984 дюйма)
Установите фланец.
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА |
Установите наружную втулку муфты свободного хода на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте ориентацию наружной втулки.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите внутреннее кольцо муфты свободного хода на муфту свободного хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте ориентацию внутреннего кольца муфты свободного хода.
![]() |
Вращая муфту свободного хода, проверьте направления свободного хода и блокировки, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *a Канавка *b Разблокировано
![]() |
Установите муфту свободного хода и упорную шайбу № 2 заднюю планетарную передачу.
- Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 53,6 мм (2,110 дюйма) 69,6 мм (2,740 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Муфта свободного хода в сборе *2 Упорная шайба № 2
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Нанесите универсальную консистентную смазку на упорную шайбу № 1.
Установите упорную шайбу № 1 и упорный подшипник муфты свободного хода на солнечную шестерню задней планетарной передачи.
![]() |
Нанесите универсальную консистентную смазку на упорный подшипник.
Установите упорный подшипник на солнечную шестерню задней планетарной передачи.
- Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 33,7 мм (1,327 дюйма) 48,2 мм (1,898 дюйма)
![]() |
Установите солнечную шестерню задней планетарной передачи в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения поршня тормозного цилиндра 2-й передачи трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра 2-й передачи.
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Вручную вставьте поршень тормозного цилиндра 2-й передачи в тормозной цилиндр 2-й передачи.
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в сборе на тормозной цилиндр 2-й передачи.
![]() |
Установите SST на стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09387-00060
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом стяжной пружины поршня.
17. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи в сборе в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.
![]() |
18. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Установите 3 диска и 3 пластины муфты тормоза 2-й передачи в картер трансмиссии.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D
- УКАЗАНИЕ:
- P = пластина
- D = диск
![]() |
Временно установите пружинное стопорное кольцо.
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между диском муфты тормоза 2-й передачи и поверхностью пружинного стопорного кольца.
![]() |
Подберите такой фланец, чтобы длина хода поршня соответствовала предписанному значению.
- Номинальный зазор уплотнения:
- 0,62–0,91 мм (0,0244–0,0358 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Ход поршня = зазор - толщина фланца - толщина пружинного стопорного кольца 1,6 мм (0,0630 дюйма)
- Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 0 2,9 мм (0,114 дюйма) 5 3,4 мм (0,134 дюйма) 1 3,0 мм (0,118 дюйма) 6 3,5 мм (0,138 дюйма) 2 3,1 мм (0,122 дюйма) 7 3,6 мм (0,142 дюйма) 3 3,2 мм (0,126 дюйма) 8 3,7 мм (0,146 дюйма) 4 3,3 мм (0,130 дюйма) - -
Временно снимите пружинное стопорное кольцо, присоедините выбранный фланец и установите пружинное стопорное кольцо на место.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепляйте пружинное стопорное кольцо таким образом, чтобы его зазор был виден через канавку в картере трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Покройте поршень муфты прямой передачи трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты прямой передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромочное уплотнение поршня муфты прямой передачи.
![]() |
Установите стяжную пружину муфты прямой передачи в сборе на барабан муфты прямой передачи.
![]() |
Покройте компенсатор муфты трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты прямой передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромочное уплотнение компенсатора муфты прямой передачи.
![]() |
Поместите SST на компенсатор муфты и сожмите стяжную пружину прессом.
- SST
- 09387-00020
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты прямой передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зазор разреза стопорного кольца не должен совпадать с захватом компенсатора муфты.
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
20. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D - F
- УКАЗАНИЕ:
- P = пластина
- D = диск
- F = фланец
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо многодисковой муфты прямой передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.
![]() |
Убедитесь, что зазор разреза пружинного стопорного кольца диска многодисковой муфты прямой передачи не совпадает ни с одним вырезом.
21. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты прямой передачи, подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный зазор уплотнения:
- 0,652 - 0,872 мм (0,0257 - 0,0343 дюйма)
Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку.
Если величина зазора по-прежнему не соответствует требованиям, выберите другой фланец.- УКАЗАНИЕ:
- Существует 8 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 0 2,9 мм (0,114 дюйма) 4 3,3 мм (0,130 дюйма) 1 3,0 мм (0,118 дюйма) 5 3,4 мм (0,134 дюйма) 2 3,1 мм (0,122 дюйма) 6 3,5 мм (0,138 дюйма) 3 3,2 мм (0,126 дюйма) 7 3,6 мм (0,142 дюйма)
22. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Проверьте вращение диска муфты.
После установки солнечной шестерни задней планетарной передачи убедитесь, что диск вращается.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не зажимайте солнечную шестерню задней планетарной передачи в тисках.
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Нанесите универсальную консистентную смазку на кольцо подшипника.
Установите кольцо подшипника на муфту прямой передачи.
- Номинальный диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника 30,3 мм (1,193 дюйма) 46,2 мм (1,819 дюйма)
![]() |
Установите муфту прямой передачи и упорный игольчатый роликовый подшипник в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Диск в муфте прямой передачи должен полностью совмещаться со ступицей, установленной снаружи солнечной шестерни задней планетарной передачи. В противном случае установка задней крышки окажется невозможной.
![]() |
Очистите присоединяемую часть картера трансмиссии и задней крышки трансмиссии в сборе.
![]() |
Расположите поверочную линейку на барабане муфты прямой передачи, как показано на рисунке, и с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между картером трансмиссии в блоке с главной передачей и поверочной линейкой (размер B).
Выполните измерение в 2 точках задней крышки трансмиссии, как показано на рисунке, и рассчитайте расстояние C по следующей формуле.
- УКАЗАНИЕ:
- Размер C = размер (1) - размер (2)
Обозначения на рисунке *1 Размер (1) *2 Размер (2)
![]() |
По приведенной ниже формуле рассчитайте осевой люфт. Выберите упорный подшипник, который соответствует значению осевого люфта, и установите его.
- Осевой люфт:
- 0,198 - 0,936 мм (0,00800 - 0,03685 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Окрашенная сторона кольца должна быть обращена к муфте прямой передачи в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Осевой люфт = размер C - размер B
- Номинальные значения толщины и диаметра подшипника:
Толщина Внутри Снаружи 3,58 мм (0,1409 дюйма) 53,6 мм (2,110 дюйма) 69,6 мм (2,740 дюйма) 3,88 мм (0,1528 дюйма) 53,6 мм (2,110 дюйма) 70,18 мм (2,763 дюйма)
24. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их в картер трансмиссии.
Установите 2 новых кольцевых уплотнения в картер трансмиссии.
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ |
Установите зажим насоса на масляную трубку передней муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте установить зажим насоса на масляную трубку передней муфты перед тем, как закреплять масляную трубку передней муфты к картеру трансмиссии. Это позволит избежать деформации или повреждения масляной трубки передней муфты.
![]() |
26. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗА |
Установите зажим насоса на масляную трубку тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте установить зажим насоса на масляную трубку тормоза перед тем, как закреплять масляную трубку тормоза к картеру трансмиссии. Это позволит избежать деформации или повреждения масляной трубки тормоза.
![]() |
Установите 2 масляных трубки на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите их болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждую трубку следует надежно вставлять до упора.
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Нанесите трансмиссионную жидкость на 2 новых кольцевых уплотнения и установите их на 2 пробки № 1 картера трансмиссии.
![]() |
Установите 2 пробки № 1 картера трансмиссии в блоке с главной передачей на заднюю крышку трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
28. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
С помощью SST и пресса запрессуйте новый игольчатый роликовый подшипник.
- SST
- 09950-60010(09951-00200,09951-00230,09952-06010)
- Номинальная глубина:
- 12,05-12,75 мм (0,4744-0,5020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Имеющую маркировку сторону кольца подшипника необходимо направлять вверх.
- Продолжайте запрессовку до тех пор, пока не будет достигнута номинальная глубина.
![]() |
Очистите и обезжирьте винты и отверстия под винты.
Нанесите герметик на 2 винта.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Установите пластину и закрепите ее 2 винтами с помощью торцевого ключа "TORX" T30.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
![]() |
Установите 2 новых маслоуплотнительных кольца наружной задней муфты на заднюю крышку трансмиссии.
![]() |
Удалите весь герметик и следите за тем, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности задней крышки трансмиссии и картера трансмиссии.
Обозначения на рисунке *a Герметик
![]() |
Нанесите герметик на заднюю крышку трансмиссии.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионную жидкость.
Очистите и обезжирьте болтовые отверстия.
Нанесите герметик на резьбы новых болтов, отмеченных символом A.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
![]() |
Вверните 11 болтов.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 19 N*m{190 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- Болт B:
- 25 N*m{250 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик на болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения.
- Не добавляйте жидкость для автоматических трансмиссий в течение 2 часов после установки задней крышки трансмиссии.
- После установки крышки задней крышки трансмиссии не запускайте двигатель, по крайней мере, в течение 2 часов.
29. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите 2 новых маслоуплотнительных кольца барабана муфты понижающей передачи в картер трансмиссии.
![]() |
30. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Оберните SST виниловой лентой на расстоянии 4,0 мм (0,157 дюйма) от нижнего конца так, чтобы толщина виниловой ленты составила около 5,0 мм (0,197 дюйма).
- SST
- 09550-60010(09951-00320)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед наматыванием виниловой ленты очистите SST от масла.
Обозначения на рисунке *1 Виниловая лента
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте новый игольчатый роликовый подшипник в картер трансмиссии так, чтобы виниловая лента касалась картера трансмиссии.
- SST
- 09550-60010(09951-00320)
09950-70010(09951-07100)
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра понижающей передачи.
![]() |
Установите поршень тормозного цилиндра понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
31. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите стяжную пружину тормоза понижающей передачи на поршень тормозного цилиндра понижающей передачи.
![]() |
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса запрессуйте стяжную пружину тормоза понижающей передачи и установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.
- SST
- 09387-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного давления.
![]() |
32. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Установите фланец, 3 диска муфты № 2 понижающей передачи и 3 пластины в картер трансмиссии.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D - F
- УКАЗАНИЕ:
- D = диск
- P = пластина
- F = фланец
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте ход поршня тормозного цилиндра понижающей передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный ход поршня:
- 1,81-2,20 мм (0,0713-0,0866 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Из приведенной ниже таблицы выберите фланец, соответствующий предписанному значению.
- Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина F 2,8 мм (0,110 дюйма) C 3,4 мм (0,134 дюйма) А 3,0 мм (0,118 дюйма) D 3,6 мм (0,142 дюйма) B 3,2 мм (0,126 дюйма) - -
![]() |
Временно снимите пружинное стопорное кольцо и присоедините фланец. Установите пружинное стопорное кольцо на место.
33. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите фиксатор наружного кольца на муфту свободного хода понижающей передачи в сборе.
![]() |
Установите муфту понижающей передачи в сборе на муфту свободного хода. Поворачивая муфту понижающей передачи в сборе, проверьте направления вращения свободного хода и блокировки.
Обозначения на рисунке *a Разблокировка
![]() |
Установите муфту свободного хода понижающей передачи в сборе на картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что видна метка на наружном кольце муфты свободного хода.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.
![]() |
34. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ БАРАБАНА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Покройте новое кольцевое уплотнение муфты понижающей передачи трансмиссионной жидкостью и установите его на барабан муфты понижающей передачи.
![]() |
35. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Покройте поршень муфты понижающей передачи трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты понижающей передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
![]() |
Установите стяжную пружину муфты понижающей передачи и компенсатор муфты на барабан муфты понижающей передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромочное уплотнение компенсатора муфты.
![]() |
Установите SST на компенсатор муфты и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-32014(09351-32070)
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты понижающей передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зазор разреза стопорного кольца не должен совпадать с захватом компенсатора муфты.
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
36. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ДИСКА МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1 |
Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D - F
- УКАЗАНИЕ:
- P = пластина
- D = диск
- F = фланец
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо дисковой муфты понижающей передачи № 1 в барабан муфты понижающей передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.
![]() |
Убедитесь, что зазор разреза пружинного стопорного кольца диска муфты понижающей передачи № 1 не совпадает ни с одним вырезом.
37. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца.
Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке.
![]() |
Измерьте ход поршня муфты понижающей передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный зазор уплотнения:
- 1,51-1,71 мм (0,0594-0,0673 дюйма)
Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, сборка выполнена неправильно, поэтому проверьте и переберите узел.
Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.- УКАЗАНИЕ:
- Существует 7 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина А 3,0 мм (0,118 дюйма) G 3,1 мм (0,122 дюйма) B 3,2 мм (0,126 дюйма) H 3,3 мм (0,130 дюйма) C 3,4 мм (0,134 дюйма) J 3,5 мм (0,138 дюйма) F 2,9 мм (0,114 дюйма) - -
![]() |
38. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Покройте игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника № 3 понижающей передачи универсальной консистентной смазкой и установите их на муфту понижающей передачи.
- Номинальные диаметры подшипников и колец:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 37,73 мм (1,4854 дюйма) 58,0 мм (2,283 дюйма) Кольцо 29,9 мм (1,177 дюйма) 55,5 мм (2,185 дюйма)
![]() |
Установите муфту понижающей передачи в сборе в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
39. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия промежуточной приводной шестерни на наружное кольцо радиально-упорного подшипника понижающей передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены подшипника также замените новой шестерней промежуточную ведомую шестерню.
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо
![]() |
С помощью оправки поршневых колец сожмите пружинное стопорное кольцо отверстия промежуточной приводной шестерни.
![]() |
Используя SST и пресс, запрессуйте наружное кольцо радиально-упорного подшипника понижающей передачи.
- SST
- 09950-60020(09951-00890)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время установки наружного кольца радиально-упорного подшипника понижающей передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пружинное стопорное кольцо отверстия промежуточной приводной шестерни.
![]() |
Установите коронную шестерню понижающей планетарной передачи на промежуточную ведомую шестерню.
Обозначения на рисунке *1 Коронная шестерня понижающей планетарной передачи *2 Промежуточная ведомая шестерня
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо отверстия коронной шестерни понижающей планетарной передачи.
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо отверстия коронной шестерни понижающей планетарной передачи
![]() |
40. УСТАНОВИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
Используя SST и пресс, запрессуйте внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника понижающей передачи (с задней стороны) в понижающую планетарную передачу.
- SST
- 09726-40010
09950-60010(09951-00260)
09950-70010(09951-07100)
![]() |
Установите промежуточную ведомую шестерню с коронной шестерней понижающей планетарной передачи на понижающую планетарную передачу.
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте внутреннее кольцо радиально-упорного подшипника понижающей передачи (с передней стороны).
- SST
- 09726-40010
09950-60010(09951-00260)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрессовывая промежуточную ведомую шестерню, поворачивайте ее.
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте шестерню блокировки стояночного тормоза.
- SST
- 09316-20011
09950-60010(09951-00260)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрессовывая промежуточную ведомую шестерню, поворачивайте ее.
![]() |
41. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте ведущую шестерню дифференциала.
- SST
- 09726-40010
09950-60010(09951-00260)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрессовывая промежуточную ведомую шестерню, поворачивайте ее.
Обозначения на рисунке *1 Ведущая шестерня дифференциала
![]() |
42. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА |
С помощью SST и пресса запрессуйте внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника.
- SST
- 09515-21010
09950-60010(09951-00260)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрессовывая промежуточную ведомую шестерню, поворачивайте ее.
![]() |
43. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Зажмите понижающую планетарную передачу в тисках с мягкими губками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ведущую шестерню дифференциала.
Обозначения на рисунке *1 Понижающая планетарная передача
![]() |
Закрутите новую гайку шестерни с помощью торцевого ключа.
- Момент затяжки:
- 280 N*m{2855 kgf*cm, 206 ft.*lbf}
Накерните гайку шестерни с помощью молотка и зубила.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что на гайке нет трещин.
![]() |
44. УСТАНОВИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
Установите палец запорного штифта стояночного тормоза и стяжную пружину на запорный штифт стояночного тормоза.
![]() |
Временно установите запорный штифт стояночного тормоза, ось и стяжную пружину запорного штифта на картер трансмиссии, как показано на рисунке.
![]() |
Установите понижающую планетарную передачу в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Плотно сцепите все диски муфты понижающей передачи со шлицами ступицы планетарной понижающей передачи.
![]() |
Установите палец вала запорного штифта стояночного тормоза в картер трансмиссии.
![]() |
Установите зажим вала запорного штифта стояночного тормоза на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
![]() |
С помощью поверочной линейки и штангенциркуля измерьте зазор между верхней частью ведущей шестерни дифференциала в понижающей планетарной передаче и контактной поверхностью трансмиссии и кожуха (размер D), как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запишите размер D, так как он потребуется в дальнейшем.
![]() |
Выполните измерение в двух местах кожуха трансмиссии, как показано на рисунке. Рассчитайте размер E по формуле.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запишите размер Е, так как он потребуется в дальнейшем.
- УКАЗАНИЕ:
- Размер E = размер (1) - размер (2)
Обозначения на рисунке *a Размер (1) *b Размер (2)
![]() |
45. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр ступицы многодисковой муфты.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 23,025-23,046 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 23,09 мм (0,9091 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе новой.
![]() |
46. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
Установите кольцо подшипника в картер трансмиссии в блоке с главной передачей, соблюдая его ориентацию.
- Номинальный диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника 34,5 мм (1,358 дюйма) 48,5 мм (1,909 дюйма)
![]() |
Установите упорный игольчатый роликовый подшипник в ступицу многодисковой муфты.
- Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 36,3 мм (1,429 дюйма) 52,25 мм (2,055 дюйма)
![]() |
Установите упорный подшипник в ступицу многодисковой муфты.
- Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 23,5 мм (0,925 дюйма) 44,0 мм (1,732 дюйма)
![]() |
Установите многодисковую ступицу муфты в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
47. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Чтобы сократить размер A, сожмите маслоуплотнительное кольцо с обеих сторон.
- Размер A:
- 5,0 мм (0,197 дюйма)
![]() |
Покройте маслоуплотнительное кольцо первичного вала трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты переднего хода.
48. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения поршня муфты переднего хода трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты переднего хода.
![]() |
49. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите поршень муфты переднего хода в барабан муфты переднего хода.
![]() |
50. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите стяжную пружину муфты переднего хода на поршень муфты переднего хода.
![]() |
Установите SST на стяжную пружину муфты переднего хода и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-32014(09351-32070)
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо. Зазор разреза пружинного стопорного кольца не должен быть совмещен с захватом держателя пружины.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации гнезда пружины прекратите нажатие, как только гнездо пружины опустится на расстояние 1 - 2 мм (0,0394 - 0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
51. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ФЛАНЦЕВОГО ОТВЕРСТИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Установите 4 пластины, 4 диска и фланец многодисковой муфты передачи переднего хода.
- Порядок установки:
- P - D - P - D - P - D - P - D - F
- УКАЗАНИЕ:
- P = пластина
- D = диск
- F = фланец
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо фланцевого отверстия муфты переднего хода.
![]() |
Убедитесь, что зазор разреза пружинного стопорного кольца фланцевого отверстия муфты переднего хода не совпадает ни с одним вырезом.
52. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Установите муфту переднего хода на масляный насос.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительное кольцо масляного насоса.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте ход поршня муфты прямой передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- Номинальный ход поршня:
- 1,41 - 1,75 мм (0,0555 - 0,0688 дюйма)
Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.- УКАЗАНИЕ:
- Существует 7 фланцев различной толщины.
- Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 0 2,85 мм (0,112 дюйма) 4 3,45 мм (0,1358 дюйма) 1 3,00 мм (0,1181 дюйма) 5 3,60 мм (0,1417 дюйма) 2 3,15 мм (0,1240 дюйма) 6 3,75 мм (0,147 дюйма) 3 3,30 мм (0,1299 дюйма) - -
53. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
Проверьте вращение диска многодисковой муфты переднего хода.
После установки многодисковой муфты в ступицу муфты поверните муфту переднего хода и убедитесь, что диск слегка вращается.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не зажимайте муфту переднего хода в тисках.
![]() |
54. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите упорный подшипник на муфту переднего хода.
- Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 33,85 мм (1,3327 дюйма) 52,2 мм (2,055 дюйма)
Обозначения на рисунке *a Кольцо "B" *b Кольцо "A" *c Сторона муфты переднего хода - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте упорный подшипник таким образом, чтобы было видно кольцо "B".
![]() |
Установите муфту переднего хода в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите шлицы муфты переднего хода со шлицами ступицы многодисковой муфты и плотно соедините их.
![]() |
55. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их в картер трансмиссии.
Установите 2 новых кольцевых уплотнения в картер трансмиссии.
![]() |
56. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ |
Установите передний дифференциал в сборе на картер трансмиссии.
![]() |
57. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Установите кольцо упорного подшипника понижающей передачи № 2 на понижающую планетарную передачу в сборе.
![]() |
58. УСТАНОВИТЕ УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК |
Рассчитайте осевой люфт по приведенной ниже формуле, используя значения размеров D и E, которые были измерены при установке цилиндрического роликового подшипника и понижающей планетарной передачи). Подберите и установите кольцо упорного подшипника № 2 понижающей передачи, обеспечивающее заданный осевой люфт.
- Номинальный осевой люфт:
- 0,498 - 0,993 мм (0,0196 - 0,0391 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Осевой люфт = размер E - размер D - толщина упорного подшипника 3,28 мм (0,1291 дюйма) - толщина кольца упорного подшипника понижающей передачи.
- Номинальная толщина кольца:
E - D Толщина Менее 7,34 мм (0,2890 дюйма) 3,5 мм (0,138 дюйма) 7,34 мм (0,2890 дюйма) 3,8 мм (0,150 дюйма) - Номинальные диаметры подшипников и колец подшипников:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник 53,0 мм (2,087 дюйма) 78,2 мм (3,079 дюйма) Кольцо подшипника 52,1 мм (2,051 дюйма) 75,5 мм (2,972 дюйма)
![]() |
59. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Установите масляный насос в сборе на картер трансмиссии и закрепите 7 болтами.
- Момент затяжки:
- 22 N*m{226 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
![]() |
60. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите новое маслоуплотнительное кольцо выходного вала понижающей передачи на кожух трансмиссии.
![]() |
61. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса запрессуйте цилиндрический роликовый подшипник понижающей передачи.
- SST
- 09950-60020
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного давления.
![]() |
62. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ |
Удалите весь герметик. Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности картера и кожуха трансмиссии.
Обозначения на рисунке *a Герметик
![]() |
Нанесите герметик (диаметром 1,2 мм (0,0472 дюйма)) на картер трансмиссии.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Очистите и обезжирьте установочные болтовые отверстия.
![]() |
Установите кожух трансмиссии на картер трансмиссии и закрепите его 18 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 22 N*m{225 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
- Болт B:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
- Болт C:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
- Болт D:
- 25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Болт E:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
- Болт F:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите герметик или аналогичный материал на новые болты A и D.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
- Длина болта:
- Болт A, B, D, E:
- 50 мм (1,969 дюйма)
- Болт C, F:
- 42 мм (1,654 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик на болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения.
- Не добавляйте жидкость для автоматических трансмиссий в течение 2 часов после установки кожуха трансмиссии.
- Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, 2 часов после установки кожуха трансмиссии.
![]() |
63. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Закрепите картер трансмиссии в блоке с главной передачей, обратив его вверх со стороны масляного насоса.
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.
- Номинальный осевой люфт:
- 0,262 - 1,25 мм (0,0103 - 0,0492 дюйма)
![]() |
64. РАЗМЕСТИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Поместите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей на деревянные бруски.
![]() |
65. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
Покройте новый сальник оси рычага клапана с ручным управлением трансмиссионной жидкостью и установите его на картер трансмиссии.
![]() |
66. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Установите запорный стержень стояночного тормоза в сборе на рычаг клапана с ручным управлением в сборе.
![]() |
67. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ |
Установите новую распорную втулку и вал рычага клапана с ручным управлением в картер трансмиссии.
![]() |
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (3 мм) и молотка вбейте новый штифт.
![]() |
Поверните распорную втулку и вал рычага, чтобы совместить небольшое отверстие, определяющее установочное положение на распорной втулке, с меткой установочного положения на рычаге клапана ручного управления.
Обозначения на рисунке *1 Штифт *2 Дистанционная шайба *3 Рычаг клапана с ручным управлением в сборе *4 Вал рычага клапана с ручным управлением *5 Бородок с тонким цилиндрическим концом *a Нанесение керном позиционной метки *b Небольшое отверстие
![]() |
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом накерните распорную втулку через малое отверстие.
Убедитесь, что распорная втулка не вращается.
68. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью круглогубцев установите стопорную пружину вала рычага клапана с ручным управлением.
![]() |
69. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Закрепите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза на картере трансмиссии в блоке с главной передачей 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
- Длина болта:
- 25 мм (0,984 дюйма)
![]() |
70. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ |
Установите пружину ручного фиксатора в сборе и крышку пружины на картер трансмиссии, закрепив их 2 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в правильности установки пружины ручного фиксатора и крышки пружины.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
- Болт B:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- Длина болта:
- Болт A:
- 27 мм (1,063 дюйма)
- Болт B:
- 16 мм (0,630 дюйма)
![]() |
71. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3 |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень гидроаккумулятора B-3.
![]() |
Покройте поршень и 2 пружины гидроаккумулятора В-3 трансмиссионной жидкостью и установите их в картер трансмиссии.
- Стандартная пружина гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя B-3 60,24 мм (2,3716 дюйма)
15,9 мм (0,626 дюйма)Желто-зеленый Наружная B-3 74,61 мм (2,9374 дюйма)
21,7 мм (0,854 дюйма)Синий
![]() |
72. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1 |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения и пружину трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень гидроаккумулятора C-1.
![]() |
Смажьте поршень гидроаккумулятора C-1 трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Стандартная пружина гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет C-1 81,53 мм (3,2098 дюйма)
18,5 мм (0,728 дюйма)Розовый
![]() |
73. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3 |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень гидроаккумулятора C-3.
![]() |
Смажьте поршень гидроаккумулятора C-3 трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
Установите пружину в поршень гидроаккумулятора C-3.
![]() |
74. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА |
Установите корпус запорного шарика и пружину в картер трансмиссии.
![]() |
75. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на жгут электропроводки трансмиссии.
![]() |
Закрепите жгут электропроводки трансмиссии болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
![]() |
76. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА |
Нанесите на новую прокладку тормозного барабана трансмиссионную жидкость и установите ее в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
77. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В КАРТЕР ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Нанесите на новую прокладку тормоза 2-й передачи трансмиссионную жидкость и установите ее в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
78. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1 |
Нанесите трансмиссионную жидкость на новую масляную прокладку регулятора оборотов № 1 и установите ее в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
79. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Нанесите ATF на 17 болтов.
Проверьте правильность положения рычага клапана с ручным управлением и установите корпус клапанов трансмиссии на картер трансмиссии, закрепив его 17 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- Длина болта:
- Болт A:
- 25 мм (0,984 дюйма)
- Болт B:
- 41 мм (1,614 дюйма)
- Болт C:
- 45 мм (1,771 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы установить блок клапанов, вставьте его до пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса запорного шарика.
- При установке корпуса клапанов на картер трансмиссии в блоке с главной передачей не удерживайте электромагнитные клапаны.
- Болты, отмеченные на рисунке знаком *, сначала должны затягиваться временно, так как они являются регулировочными.
![]() |
Подсоедините 5 разъемов к электромагнитным клапанам переключения передач.
![]() |
Установите датчик температуры ATF и закрепите его стопорной пластиной и болтом.
- Момент затяжки:
- 6,6 N*m{67 kgf*cm, 58 in.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Стопорная пластина
80. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе.
![]() |
Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
![]() |
81. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите 2 магнита в масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Магнит
![]() |
Очистите и обезжирьте болтовые отверстия.
Нанесите герметик-фиксатор на 18 новых болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Установите новую прокладку и поддон картера автоматической трансмиссии и закрепите его 18 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите герметик на болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения.
- Не добавляйте жидкость для автоматических трансмиссий в течение 2 часов после установки масляного поддона автоматической трансмиссии.
- Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, 2 часов после установки масляного поддона автоматической трансмиссии в сборе.
82. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите датчик частоты вращения NС.
Обозначения на рисунке *1 Датчик частоты вращения NC *2 Датчик частоты вращения NT Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на датчик частоты вращения NC.
Установите датчик частоты вращения NC на картер трансмиссии и закрепите его новым болтом.
- Момент затяжки:
- 8,8 N*m{90 kgf*cm, 78 in.*lbf}
![]() |
Установите датчик частоты вращения NТ.
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на датчик частоты вращения NT.
Установите датчик частоты вращения NT на картер трансмиссии и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- Болт с предварительно нанесенным покрытием:
- 8,8 N*m{90 kgf*cm, 78 in.*lbf}
- Болт без покрытия:
- 11 N*m{115 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если использовался болт с предварительно нанесенным покрытием, замените его новым.
83. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на штуцер впускного патрубка масляного радиатора.
![]() |
Установите штуцер впускного патрубка масляного радиатора на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{276 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
84. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на штуцер выпускного патрубка масляного радиатора.
![]() |
Установите штуцер выпускного патрубка масляного радиатора на картер трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{276 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
85. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Нанесите трансмиссионную жидкость на 4 новых кольцевых уплотнения и установите их на 4 пробки № 1 картера трансмиссии.
![]() |
Установите 4 пробки № 1 картера трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
Нанесите трансмиссионную жидкость на 2 новых кольцевых уплотнения и установите их на 2 пробки № 1 картера трансмиссии.
![]() |
Установите 2 пробки № 1 картера трансмиссии в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
86. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 2 |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на пробку сапуна № 2.
Подсоедините пробку сапуна № 2 к картеру трансмиссии в блоке с главной передачей.
87. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА № 1 |
Установите пробку сапуна № 1 на шланг пробки сапуна.
88. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА |
Установите шланг пробки сапуна на пробку сапуна № 2.
89. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал рычага клапана с ручным управлением и временно вверните 2 регулировочных болта.
![]() |
Установите новую стопорную пластину и контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,9 N*m{70 kgf*cm, 61 in.*lbf}
Временно установите рычаг приводного вала на вал рычага клапана с ручным управлением.
![]() |
Поверните рычаг против часовой стрелки до упора, а затем поверните его по часовой стрелке на 2 прорези.
Снимите рычаг приводного вала с вала рычага клапана с ручным управлением.
Совместите выступ стопора гайки с базовой линией нейтрали.
Обозначения на рисунке *a Выступ стопора гайки *b Базовая линия нейтрали
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки датчика положения паркинга/нейтрали убедитесь, что выступ стопора гайки совмещен с базовой линией нейтрали на датчике.
С помощью отвертки обожмите контргайку стопорной пластиной.
![]() |
Установите рычаг приводного вала, шайбу и гайку на ось рычага клапана с ручным управлением.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
![]() |
90. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на крышку привода спидометра в сборе.
Установите крышку привода спидометра в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}