Блок автоматической трансмиссии проверка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2

  4. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  7. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ

  9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА

  10. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА

  11. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  12. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  13. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  14. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

  15. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1

  16. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  17. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ

  19. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ

  20. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  21. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

Блок Автоматической Трансмиссии -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Снимите магниты и с их помощью соберите всю стальную стружку. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магнитах, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
    Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
    Латунь (немагнитный материал): износ втулки



2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
  1. Закрепите картер трансмиссии в блоке с главной передачей, обратив его вверх со стороны масляного насоса.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.

    Номинальный осевой люфт:
    0,262 - 1,25 мм (0,0103 - 0,0492 дюйма)
    Если осевой люфт не соответствует заданному, замените упорный игольчатый роликовый подшипник вала статора и упорный игольчатый роликовый подшипник ступицы муфты переднего хода.


3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца муфты понижающей передачи № 2.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска муфты № 2 понижающей передачи отслоилась или обесцветилась, замените все диски муфты № 2 понижающей передачи.
    2. Перед сборкой новых дисков муфты понижающей передачи № 2 опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.


4. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину возвратной пружины тормозного цилиндра понижающей передачи в свободном состоянии вместе с седлом.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    14,04 мм (0,553 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину тормоза понижающей передачи в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска муфты тормоза 2-й передачи, пластины и фланца.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска муфты тормоза 2-й передачи отслоилась или обесцветилась, или если хотя бы часть отштампованного номера, замените все диски муфты тормоза 2-й передачи.
    2. Перед сборкой новых дисков муфты тормоза 2-й передачи опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода отслоилась или обесцветилась, или если стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода.
    2. Перед сборкой новых дисков муфты тормоза 1-й передачи и заднего хода опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.


7. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,53 мм (0,611 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода в сборе.


8. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр ступицы многодисковой муфты.

    Номинальный внутренний диаметр:
    23,025-23,046 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    23,09 мм (0,9091 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе новой.
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты.


9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите муфту переднего хода на масляный насос.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительное кольцо масляного насоса.
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте ход поршня муфты прямой передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    Номинальный ход поршня:
    1,41 - 1,75 мм (0,0555 - 0,0688 дюйма)
    Если ход поршня меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку.
    Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 7 фланцев различной толщины.
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    0
    2,85 мм (0,112 дюйма)
    4
    3,45 мм (0,1358 дюйма)
    1
    3,00 мм (0,1181 дюйма)
    5
    3,60 мм (0,1417 дюйма)
    2
    3,15 мм (0,1240 дюйма)
    6
    3,75 мм (0,147 дюйма)
    3
    3,30 мм (0,1299 дюйма)
    -
    -


10. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца многодисковой муфты переднего хода.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска многодисковой муфты передачи переднего хода отслоилась или обесцветилась, замените все диски многодисковой муфты передачи переднего хода.
    2. Перед сборкой новых дисков многодисковой муфты переднего хода опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.


11. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины муфты переднего хода в свободном состоянии вместе с седлом.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    28,23 мм (1,1114 дюйма)
    Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину муфты переднего хода в сборе.


12. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Потрясите поршень муфты переднего хода, чтобы убедиться, что запорный шарик не застрял.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь, что клапан не протекает при подаче воздуха под низким давлением (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).



13. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью SST зафиксируйте понижающую планетарную передачу в сборе.

    SST
    09387-00050
    09495-65040
    Обозначения на рисунке
    *1
    Понижающая планетарная передача


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью SST и динамометрического ключа измерьте крутящий момент понижающей планетарной передачи в сборе, вращая динамометрический ключ со скоростью 60 об/мин.

    SST
    09387-00050
    09495-65040
    Крутящий момент при 60 об/мин:
    0,28–0,89 Н*м (2,9–9,1 кгс*см, 2,478–7,877 фунт-сила-дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 160 мм (6,30 дюйма).


14. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
  1. Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслоуплотнительные кольца.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Измерьте ход поршня муфты понижающей передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    Номинальный зазор уплотнения:
    1,51-1,71 мм (0,0594-0,0673 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.
    Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, сборка выполнена неправильно, поэтому проверьте и переберите узел.
    Если величина зазора не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 7 фланцев различной толщины.
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    А
    3,0 мм (0,118 дюйма)
    G
    3,1 мм (0,122 дюйма)
    B
    3,2 мм (0,126 дюйма)
    H
    3,3 мм (0,130 дюйма)
    C
    3,4 мм (0,134 дюйма)
    J
    3,5 мм (0,138 дюйма)
    F
    2,9 мм (0,114 дюйма)
    -
    -


15. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца муфты понижающей передачи № 1. При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска муфты № 1 понижающей передачи отслоилась или обесцветилась, замените все диски муфты № 1 понижающей передачи.
    2. Перед сборкой новых дисков муфты понижающей передачи № 1 опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.


16. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины муфты понижающей передачи с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    17,14 мм (0,6748 дюйма)
    Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину муфты понижающей передачи в сборе.


17. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки барабана муфты понижающей передачи.

    Номинальный диаметр втулки барабана:
    32,56 - 32,58 мм (1,2818 - 1,2826 дюйма)
    Максимально допустимый диаметр втулки барабана:
    32,63 мм (1,2846 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените барабан муфты понижающей передачи в сборе.


18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР УПЛОТНЕНИЯ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Установите муфту прямой передачи и игольчатый роликовый подшипник на заднюю крышку трансмиссии.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты прямой передачи, подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    Номинальный зазор уплотнения:
    0,652 - 0,872 мм (0,0257 - 0,0343 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует требованиям, проверьте диски, пластины и фланец.
    Если зазор уплотнения меньше минимально допустимого значения, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку.
    Если величина зазора по-прежнему не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
    УКАЗАНИЕ:
    Существует 8 фланцев различной толщины.
    Номинальная толщина фланца:
    Метка
    Толщина
    Метка
    Толщина
    0
    2,9 мм (0,114 дюйма)
    4
    3,3 мм (0,130 дюйма)
    1
    3,0 мм (0,118 дюйма)
    5
    3,4 мм (0,134 дюйма)
    2
    3,1 мм (0,122 дюйма)
    6
    3,5 мм (0,138 дюйма)
    3
    3,2 мм (0,126 дюйма)
    7
    3,6 мм (0,142 дюйма)


19. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания поверхностей трения диска, пластины и фланца многодисковой муфты прямой передачи.
    При необходимости замените их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка диска многодисковой муфты прямой передачи отслоилась или обесцветилась, замените все диски многодисковой муфты прямой передачи.
    2. Перед сборкой новых дисков многодисковой муфты прямой передачи опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.


20. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины муфты прямой передачи в свободном состоянии вместе с седлом.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    22,58 мм (0,8890 дюйма)
    Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину муфты прямой передачи в сборе.


21. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину возвратной пружины поршня тормозного цилиндра второй передачи в свободном состоянии вместе с седлом.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    16,61 мм (0,6539 дюйма)
    Если результат не соответствует заданному, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра второй передачи в сборе.