Корпус дифференциала повторная сборка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ САТЕЛЛИТА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ САТЕЛЛИТА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен переднего дифференциала, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала, а затем установите их в корпус дифференциала.
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 трансмиссионной жидкостью и установите его в корпус дифференциала.
3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор полуосевой шестерни.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)
- Номинальная толщина упорной шайбы:
Толщина
| Толщина
|
1,0 мм (0,0394 дюйма)
| 1,2 мм (0,0472 дюйма)
|
1,1 мм (0,0433 дюйма)
| 1,3 мм (0,0512 дюйма)
|
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя молоток и бородок с тонким цилиндрическим концом (5 мм), вбейте стопорный штифт вала сателлитов.
Накерните корпус дифференциала с помощью молотка и зубила.
5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте новый передний конический роликовый подшипник корпуса заднего дифференциала в корпус дифференциала.
- SST
- 09710-30012(09710-04081)
09950-60010(09951-00430,09951-00580,09952-06010)
09950-70010(09951-07100)
С помощью SST и молотка установите регулировочную шайбу и новое заднее наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в картер трансмиссии.
- SST
- 09950-60020(09951-00790)
09950-70010(09951-07100)
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса запрессуйте новый передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус дифференциала.
- SST
- 09710-30012(09710-04081)
09950-60010(09951-00430,09951-00580,09952-06010)
09950-70010(09951-07100)
С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60020(09951-00750)
09950-70010(09951-07100)
7. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя трансмиссионную жидкость и нагреватель, разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-110°C (194-230°F).
Очистите контактную поверхность корпуса переднего дифференциала.
Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню корпуса переднего дифференциала.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Затяните 10 болтов.
- Момент затяжки:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
8. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА |
Установите дифференциал в сборе на картер трансмиссии.
Установите кожух трансмиссию на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 18 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 22 N*m{225 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
- Болт B:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
- Болт C:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
- Болт D:
- 25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Болт E:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
- Болт F:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
- Длина болта:
- Болт A, B, D, E:
- 50 мм (1,969 дюйма)
- Болт C, F:
- 42 мм (1,654 дюйма)
С помощью SST поверните дифференциал.
- SST
- 09564-50010
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг дифференциала.
- SST
- 09564-50010
- Момент затяжки:
- Номинальный крутящий момент при 60 об/мин:
- 0,20 - 0,69 N*m{2,0 - 7,0 kgf*cm, 1,8 - 6,1 in.*lbf} для нового
- 0,10 - 0,35 N*m{1,0 - 3,6 kgf*cm, 0,9 - 3,1 in.*lbf} для бывшего в употреблении
- Номинальная толщина регулировочной шайбы:
Метка
| Толщина
|
0
| 1,90 мм (0,0748 дюйма)
|
1
| 1,95 мм (0,0768 дюйма)
|
2
| 2,00 мм (0,0787 дюйма)
|
3
| 2,05 мм (0,0807 дюйма)
|
4
| 2,10 мм (0,0827 дюйма)
|
5
| 2,15 мм (0,0846 дюйма)
|
6
| 2,20 мм (0,0866 дюйма)
|
7
| 2,25 мм (0,0886 дюйма)
|
8
| 2,30 мм (0,0906 дюйма)
|
9
| 2,35 мм (0,0925 дюйма)
|
А
| 2,40 мм (0,0945 дюйма)
|
B
| 2,45 мм (0,0965 дюйма)
|
C
| 2,50 мм (0,0984 дюйма)
|
D
| 2,55 мм (0,100 дюйма)
|
E
| 2,60 мм (0,102 дюйма)
|
F
| 2,65 мм (0,104 дюйма)
|
G
| 2,70 мм (0,106 дюйма)
|
H
| 2,75 мм (0,108 дюйма)
|
J
| 2,80 мм (0,110 дюйма)
|
Выверните 18 болтов.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием снимите кожух трансмиссии.
Снимите дифференциал.
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST и молотка установите новый сальник кожуха трансмиссии.
- SST
- 09316-60011(09316-00011)
- Номинальная глубина:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка установите новый сальник сепаратора переднего подшипника со стороны дифференциала.
- SST
- 09649-17010
09950-70010(09951-07150)
- Номинальная глубина:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.