Масляный насос разборка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ

  3. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  6. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  7. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА

  8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА

  9. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ

  10. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

Масляный Насос -- Разборка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.


2. СНИМИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Снимите 2 маслоуплотнительных кольца барабана муфты.



3. СНИМИТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. С помощью торцевого ключа "TORX" T30 выверните 11 болтов и снимите вал статора.



4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор.

    Номинальный зазор корпуса:
    0,10 - 0,17 мм (0,00394 - 0,00669 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
    0,17 мм (0,00669 дюйма)
    Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Измерьте зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
    0,07 - 0,15 мм (0,00276 - 0,00591 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
    0,15 мм (0,00591 дюйма)
    Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените масляный насос.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. С помощью поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

    Номинальный боковой зазор:
    0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
    Максимально допустимый боковой зазор:
    0,05 мм (0,00197 дюйма)

    Номинальная толщина ведущей шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690 - 10,699 мм (0,42087 - 0,42122 дюйма)
    2
    10,700 - 10,709 мм (0,42126 - 0,42161 дюйма)
    3
    10,710 - 10,720 мм (0,42165 - 0,42205 дюйма)
    4
    10,721 - 10,730 мм (0,42209 - 0,42244 дюйма)
    5
    10,731 - 10,740 мм (0,42248 - 0,42283 дюйма)
    Номинальная толщина ведомой шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690 - 10,699 мм (0,42087 - 0,42122 дюйма)
    2
    10,700 - 10,709 мм (0,42126 - 0,42161 дюйма)
    3
    10,710 - 10,720 мм (0,42165 - 0,42205 дюйма)
    4
    10,721 - 10,730 мм (0,42209 - 0,42244 дюйма)
    5
    10,731 - 10,740 мм (0,42248 - 0,42283 дюйма)


5. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Снимите переднюю ведущую шестерню масляного насоса.



6. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Снимите переднюю ведомую шестерню масляного насоса.



7. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. С помощью отвертки отделите кольцевое уплотнение.

    УКАЗАНИЕ:
    Отвертку перед использованием следует изолировать лентой.


8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. Зажмите масляный насос в тисках с мягкими губками.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить в тисках корпус масляного насоса.
  1. С помощью SST извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

    SST
    09308-00010


9. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

    Номинальный внутренний диаметр:
    38,11 - 38,14 мм (1,50039 - 1,50157 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    38,19 мм (1,5035 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса.


10. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  разборка
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулок вала статора.

    Номинальный внутренний диаметр:
    20,50 - 21,53 мм (0,8071 - 0,8476 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    21,57 мм (0,8492 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора в сборе.