Масляный насос проверка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ

Масляный Насос -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  проверка
  1. Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и убедитесь, что она вращается свободно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.


2. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  проверка
  1. Прижмите ведомую шестерню к одной из сторон корпуса. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор.

    Номинальный зазор корпуса:
    0,10 - 0,17 мм (0,00394 - 0,00669 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
    0,17 мм (0,00669 дюйма)
    Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  проверка
  1. Измерьте зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
    0,07 - 0,15 мм (0,00276 - 0,00591 дюйма)
    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
    0,15 мм (0,00591 дюйма)
    Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените масляный насос.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  проверка
  1. С помощью поверочной линейки и комплекта плоских щупов измерьте боковой зазор обеих шестерен.

    Номинальный боковой зазор:
    0,02-0,05 мм (0,000787-0,00197 дюйма)
    Максимально допустимый боковой зазор:
    0,05 мм (0,00197 дюйма)

    Номинальная толщина ведущей шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690 - 10,699 мм (0,42087 - 0,42122 дюйма)
    2
    10,700 - 10,709 мм (0,42126 - 0,42161 дюйма)
    3
    10,710 - 10,720 мм (0,42165 - 0,42205 дюйма)
    4
    10,721 - 10,730 мм (0,42209 - 0,42244 дюйма)
    5
    10,731 - 10,740 мм (0,42248 - 0,42283 дюйма)
    Номинальная толщина ведомой шестерни:
    Метка
    Толщина
    1
    10,690 - 10,699 мм (0,42087 - 0,42122 дюйма)
    2
    10,700 - 10,709 мм (0,42126 - 0,42161 дюйма)
    3
    10,710 - 10,720 мм (0,42165 - 0,42205 дюйма)
    4
    10,721 - 10,730 мм (0,42209 - 0,42244 дюйма)
    5
    10,731 - 10,740 мм (0,42248 - 0,42283 дюйма)


3. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА И ШЕСТЕРЕН В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  проверка
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

    Номинальный внутренний диаметр:
    38,11 - 38,14 мм (1,50039 - 1,50157 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    38,19 мм (1,5035 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса.


4. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ СТАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Масляный насос  проверка
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулок вала статора.

    Номинальный внутренний диаметр:
    20,50 - 21,53 мм (0,8071 - 0,8476 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    21,57 мм (0,8492 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените вал статора в сборе.