Система передачи данных can обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением). Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ECM - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Обрыв в главной шине CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


ОПИСАНИЕ

В главной шине V и/или вспомогательной шине DLC3 может быть обрыв, если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 70 Ом.

Признак
Неисправный участок
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 70 Ом.
  1. Разъем или вспомогательная шина DLC3
  2. Разъем или главная шина CAN
  3. ECM
  4. Щиток приборов в сборе
  5. Разъем распределительного блока шины CAN № 1
  6. Разъем распределительного блока шины CAN № 2
Данная неисправность не связана со вспомогательными линиями главной шины CAN или ЭБУ и датчиками, подключенными к вспомогательным линиям главной шины CAN.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 31 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью, как минимум, 5 минут. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
  3. Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-6 (CANH) - I39-14 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Подсоединить к разъему DLC3
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если измеренное значение сопротивления составляет 133 Ом или более и выводится диагностический код неисправности DTC для системы передачи данных CAN, может иметь место иная неисправность, отличная от отсоединения разъема DLC3 вспомогательной шины. В связи с этим, после ремонта неисправного участка необходимо выполнить поиск неисправности еще раз, следуя указаниям, приведенным в разделе "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К DLC3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ECM - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (для моделей с 2GR-FE или 2AR-FE):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-13 (CANH) -A25-26 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Номинальное сопротивление (для моделей с 1AZ-FE):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A74-41 (CANH) - A74-49 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 2GR-FE или 2AR-FE
    *B
    для моделей с 1AZ-FE
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK (для моделей с 2GR-FE)
А
OK (для моделей с 2AR-FE)
B
OK (для моделей с 1AZ-FE)
C
NG
D


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

D
Перейдите к шагу 3
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
  1. Подсоедините разъем ECM.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I18-16 (CANH) - I18-15 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Отсоедините разъемы (I93 и I94) распределительного блока шины CAN № 1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Куда подсоединить
    I94-1 (CANH) - I94-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Щиток приборов в сборе
    I93-1 (CANH) - I93-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Разъем распределительного блока шины CAN № 2
    Цвет проводки:
    Код
    Цвет (со стороны CANH)
    Цвет (со стороны CANL)
    Куда подсоединить
    I94
    R
    W
    Щиток приборов в сборе
    I93
    B
    W
    Разъем распределительного блока шины CAN № 2
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 1)
    *b
    К щитку приборов в сборе
    *c
    К разъему распределительного блока шины CAN № 2
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
    2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    OK
    А
    NG (главная шина щитка приборов)
    B
    NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 2)
    C


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

C
Перейдите к шагу 5
А

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1

5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)
  1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Отсоедините разъемы (I101 и I104) распределительного блока шины CAN № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Куда подсоединить
    I104-1 (CANH) - I104-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    ECM
    I101-1 (CANH) - I101-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Разъем распределительного блока шины CAN № 1
    Цвет проводки:
    Код
    Цвет (со стороны CANH)
    Цвет (со стороны CANL)
    Куда подсоединить
    I104
    P
    W
    ECM
    I101
    B
    W
    Разъем распределительного блока шины CAN № 1
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)
    *b
    К разъему распределительного блока шины CAN № 1
    *c
    К ECM
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
    2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    OK
    А
    NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 1)
    B
    NG (главная шина ECM)
    C


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 2 - ECM)
А

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2