Система передачи данных can обрыв в главной шине can (для моделей с левосторонним рулевым управлением). Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ECM - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Обрыв в главной шине CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
ОПИСАНИЕ
В главной шине V и/или вспомогательной шине DLC3 может быть обрыв, если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 70 Ом.Признак
| Неисправный участок
|
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 70 Ом.
| - Разъем или вспомогательная шина DLC3
- Разъем или главная шина CAN
- ECM
- Щиток приборов в сборе
- Разъем распределительного блока шины CAN № 1
- Разъем распределительного блока шины CAN № 2
|
Данная неисправность не связана со вспомогательными линиями главной шины CAN или ЭБУ и датчиками, подключенными к вспомогательным линиям главной шины CAN.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 31 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью, как минимум, 5 минут. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
- После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I39-6 (CANH) - I39-14 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108-132 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Подсоединить к разъему DLC3
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренное значение сопротивления составляет 133 Ом или более и выводится диагностический код неисправности DTC для системы передачи данных CAN, может иметь место иная неисправность, отличная от отсоединения разъема DLC3 вспомогательной шины. В связи с этим, после ремонта неисправного участка необходимо выполнить поиск неисправности еще раз, следуя указаниям, приведенным в разделе "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К DLC3 |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ECM - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (для моделей с 2GR-FE или 2AR-FE):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-13 (CANH) -A25-26 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
- Номинальное сопротивление (для моделей с 1AZ-FE):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A74-41 (CANH) - A74-49 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108-132 Ом
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с 2GR-FE или 2AR-FE
|
*B
| для моделей с 1AZ-FE
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 2GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
OK (для моделей с 1AZ-FE)
| C
|
NG
| D
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1) |
Подсоедините разъем ECM.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-16 (CANH) - I18-15 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108-132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1) |
Подсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъемы (I93 и I94) распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Куда подсоединить
|
I94-1 (CANH) - I94-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
| Щиток приборов в сборе
|
I93-1 (CANH) - I93-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
| Разъем распределительного блока шины CAN № 2
|
- Цвет проводки:
Код
| Цвет (со стороны CANH)
| Цвет (со стороны CANL)
| Куда подсоединить
|
I94
| R
| W
| Щиток приборов в сборе
|
I93
| B
| W
| Разъем распределительного блока шины CAN № 2
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 1)
|
*b
| К щитку приборов в сборе
|
*c
| К разъему распределительного блока шины CAN № 2
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK
| А
|
NG (главная шина щитка приборов)
| B
|
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 2)
| C
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Отсоедините разъемы (I101 и I104) распределительного блока шины CAN № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Куда подсоединить
|
I104-1 (CANH) - I104-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
| ECM
|
I101-1 (CANH) - I101-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
| Разъем распределительного блока шины CAN № 1
|
- Цвет проводки:
Код
| Цвет (со стороны CANH)
| Цвет (со стороны CANL)
| Куда подсоединить
|
I104
| P
| W
| ECM
|
I101
| B
| W
| Разъем распределительного блока шины CAN № 1
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 2)
|
*b
| К разъему распределительного блока шины CAN № 1
|
*c
| К ECM
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK
| А
|
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 1)
| B
|
NG (главная шина ECM)
| C
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 2 - ECM) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 |
|