Система передачи данных can прекращение обмена данными с эбу системы противоскольжения. Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения
| Выполняется любое из следующих условий:
- В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Skid Control (ABS/VSC/TRAC)" (Нажмите здесь).
- Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
| - Вспомогательная шина или разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов
- Цепь питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 13 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/ч (4 миль в час) длительностью, как минимум, 6 секунд. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
- После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes.
- OK:
- DTC C1241 не выводится.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕДУРАМ ДИАГНОСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A49-26 (CANH) - A49-14 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|