dtc b2788 неисправность в цепи сигнала ig2. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2


ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

№ DTC
Условие обнаружения
Неисправный участок
Операция подтверждения вывода DTC
B2788
Несоответствие входных сигналов IG2 в ЭБУ блокировки рулевого управления, получаемых по шине LIN и по прямому соединению (логика диагностирования за 1 поездку*).
  1. Предохранитель ECU-IG2 № 3
  2. ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
  3. Жгут или разъем
Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).
  1. *: выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG).

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности
Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.
-

Связанные параметры режимов Data List и Active Test
№ DTC
Параметр Data List
Параметр Active Test
B2788
-
-

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2788  неисправность в цепи сигнала ig2


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
  2. Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела "Порядок поиска неисправностей" и убедитесь, что эта система исправна (Нажмите здесь).
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  4. После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова (Нажмите здесь).
  5. При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2788  неисправность в цепи сигнала ig2
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I24-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))
  1. Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.
dtc
  b2788  неисправность в цепи сигнала ig2
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I24-6 (IG2) - I24-1 (GND)
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    I24-6 (IG2) - I24-1 (GND)
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)