dtc b2788 неисправность в цепи сигнала ig2. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.- УКАЗАНИЕ:
- ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
№ DTC
| Условие обнаружения
| Неисправный участок
| Операция подтверждения вывода DTC
|
B2788
| Несоответствие входных сигналов IG2 в ЭБУ блокировки рулевого управления, получаемых по шине LIN и по прямому соединению (логика диагностирования за 1 поездку*).
| - Предохранитель ECU-IG2 № 3
- ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
- Жгут или разъем
| Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).
|
- *: выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG).
Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправностиСостояние автомобиля при обнаружении неисправности
| Аварийный режим при обнаружении неисправности
|
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.
| -
|
Связанные параметры режимов Data List и Active Test№ DTC
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
B2788
| -
| -
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
- Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела "Порядок поиска неисправностей" и убедитесь, что эта система исправна (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова (Нажмите здесь).
- При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I24-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))
|
Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I24-6 (IG2) - I24-1 (GND)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
I24-6 (IG2) - I24-1 (GND)
| Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|