ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ВСЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (LOCK REQUEST RECEIVE)
ПРОВЕРИТЬ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Не удается блокировать рулевое колесо |
ОПИСАНИЕ
Привод блокировки рулевого управления приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления и вводит запорный штифт в рулевую колонку, чтобы заблокировать рулевое управление.Замок рулевой колонки не сможет обеспечить блокировку рулевого управления, если запорный штифт не совмещен с отверстием замка рулевой колонки. В этом случае блокировка рулевого управления может быть произведена путем поворота рулевого колеса на небольшой угол, как в автомобиле с механическим ключом, для изменения положения отверстия замка.Связанные параметры режимов Data List и Active TestПризнаки неисправностей
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
Не удается заблокировать рулевое колесо
| Entry&Start (посадка и запуск) - Все параметры (Нажмите здесь)
Main Body (Кузов) - FR Door Courtesy
- FL Door Courtesy
| -
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
- Выполните одну из следующих операций, чтобы заблокировать/разблокировать рулевое управление:
- Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
- Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.
- Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
- Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела "Порядок поиска неисправностей" и убедитесь, что эта система исправна (Нажмите здесь).
- В случае замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
- По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ВСЕ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте выводимые DTC для всех систем.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
- Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей (Нажмите здесь).
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (LOCK REQUEST RECEIVE) |
В режиме Data List проверьте работу блокировки рулевого управления.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Lock Request Receive*1
| Состояние приема команды блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который затем передает ее в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
- УКАЗАНИЕ:
- Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
- Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
| ОК: в течение 10 с после открывания любой двери с выключенным зажиганием и рычагом переключения передач в положении P NG: За исключением указанного выше
| Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий блокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
|
Lock Request Receive*2
| Состояние получения сигнала запроса блокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
- УКАЗАНИЕ:
- Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
- Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
| ОК: в течение 10 с после открывания любой двери с выключенным зажиганием и рычагом переключения передач в положении P NG: За исключением указанного выше
| Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий блокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
|
*1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
*2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- OK:
- ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал запроса блокировки в течение 10 после переключения выключателя зажигания из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение OFF (ВЫКЛ) и открывания двери с рычагом переключения передач в положении P, и на экране портативного диагностического прибора отображается OK.
3.ПРОВЕРИТЬ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I24-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))
|
Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Выключите зажигание, убедитесь, что рулевое управление разблокировано, и переведите рычаг переключения передач в положение P.

|
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Номинальная частотаРасположение
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
|
Настройки прибора
| 2 В/дел., 200 мс/ дел.
|
Состояние автомобиля
| Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает → электродвигатель блокировки рулевого управления работает → электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
|
*b
| Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
|
*c
| Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если измерения производятся при остановленном электродвигателе блокировки, выполнять какие-либо операции не требуется.
- Чтобы произвести измерения при работающем электродвигателе блокировки, выполните одну из следующих операций:
- Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и включите зажигание ((ACC) или (IG)), когда рычаг переключения передач установлен в положение P.
- Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Проверьте корпус и контакты разъема на наличии деформации и коррозии.
- OK:
- Отсутствуют деформация и коррозия корпуса и контактов разъема.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I24-3 (IGE) - I78-29 (SLR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I24-3 (IGE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I78-29 (SLR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте следующий параметр Data List главного ЭБУ кузова, открывая и закрывая дверь водителя, чтобы подтвердить состояние выключателя освещения проема передней двери.
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FR Door Courtesy*1
| Выключатель освещения проема правой передней двери / CLOSE (замкнут) или OPEN (разомкнут)
| CLOSE: Правая передняя дверь закрыта OPEN: Правая передняя дверь открыта
| Если значение этого параметра не изменяется в соответствии с фактическим состоянием двери водителя, выключатель освещения проема двери или связанная деталь неисправны.
|
FL Door Courtesy*2
| Выключатель освещения проема левой передней двери / CLOSE (замкнут) или OPEN (разомкнут)
| CLOSE: Левая передняя дверь закрыта OPEN: Левая передняя дверь открыта
| Если значение этого параметра не изменяется в соответствии с фактическим состоянием двери водителя, выключатель освещения проема двери или связанная деталь неисправны.
|
*1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- OK:
- Значение параметра Data List изменяется в соответствии с открыванием и закрыванием двери водителя.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
| А
|
OK (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) (Нажмите здесь) |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L) |
Проверьте в режиме Data List, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
- УКАЗАНИЕ:
- Причины сбоя верификации:
- Неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- Нарушение связи между ЭБУ.
- ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
- ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
7.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) новым или исправным (Нажмите здесь).
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Включите зажигание (IG).
Поверните рулевое колесо, чтобы проверить состояние рулевой колонки.
- OK:
- Рулевое управление разблокировано.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
8.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S) |
Проверьте в режиме Data List, что сертификация кода S работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
- УКАЗАНИЕ:
- Причины сбоя верификации:
- Неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
- Нарушение связи между ЭБУ.
- ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
- ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L) |
Проверьте в режиме Data List, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
- УКАЗАНИЕ:
- Причины сбоя верификации:
- Неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
- Нарушение связи между ЭБУ.
- ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
- ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
11.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) новым или исправным (Нажмите здесь).
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Включите зажигание (IG).
Поверните рулевое колесо, чтобы проверить состояние рулевой колонки.
- OK:
- Рулевое управление разблокировано.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
12.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода S работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
S Code Check
| Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
|
|
13.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) новым или исправным (Нажмите здесь).
Выполните регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
L Code Check
| Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
| ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации
| При наличии неисправности:
- Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
|
|