dtc b2781 обрыв или короткое замыкание в эбу блокировки рулевого управления. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B2781 Обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления и электродвигатель блокировки рулевого управления встроены в привод блокировки рулевого управления в сборе.ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, заблокировано или разблокировано рулевое управление, посредством датчика положения блокировки электродвигателя блокировки рулевого управления.ЭБУ блокировки рулевого управления получает запросы блокировки и разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует соответствующие им сигналы управления блокировкой и разблокировкой.- УКАЗАНИЕ:
- ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
№ DTC
| Условие обнаружения
| Неисправный участок
| Операция подтверждения вывода DTC
|
B2781
| Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*1):
- Неисправен датчик положения блокировки/разблокировки рулевого управления*2.
- В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется короткое замыкание.
- В цепи включения электродвигателя блокировки рулевого управления имеется обрыв.
| - ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
- Система передачи данных LIN
| Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).
|
- *1: выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG).
- *2: если включены оба датчика, определяется, что система неисправна.
Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправностиСостояние автомобиля при обнаружении неисправности
| Аварийный режим при обнаружении неисправности
|
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.
| Запуск двигателя запрещается (коленчатый вал не прокручивается).
|
Связанные параметры режимов Data List и Active Test№ DTC
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
B2781
| Entry&Start (посадка и запуск) - Sensor Value
- Motor Driver Short
| -
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).
- После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова (Нажмите здесь).
- При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).
- УКАЗАНИЕ:
- DTC B2785 регистрируется, когда все ЭБУ, подключенные к шине LIN, не могут обмениваться данными с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, не выводится ли DTC B2785 шины LIN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC шины LIN, выполните диагностику системы передачи данных LIN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC B2785.
| А
|
DTC B2785 не выводится.
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN" (DTC B2785) (Нажмите здесь) |
|