Система блокировки рулевого управления режимы data list / active test. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

Система Блокировки Рулевого Управления -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.

  6. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.



  7. С помощью портативного диагностического прибора проверьте параметры Data List, чтобы выявить причину неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. ЭБУ блокировки рулевого управления обменивается данными с портативным диагностическим прибором через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который использует шину CAN. В случае неисправности системы передачи CAN или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) параметры Data List могут иметь неправильные значения.
    2. При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) включайте и выключайте выключатель освещения проема двери с интервалом не более 1,5 с, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю и выберите "Manual" на начальном экране прибора. Выберите "Key Code Registration" (регистрация кода ключа) в меню Model Code (код модели).

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Shift P Signal
    Сигнал положения (P) рычага переключения передач / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    1. Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.
    2. Когда этот параметр принимает значение "OFF" (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    Steering Unlock Switch
    Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего с привода блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано (зажигание включено (ACC))
    OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано (зажигание выключено, дверь открыта)
    Данный параметр можно использовать для определения причины неисправностей, когда не работает блокировка или разблокировка рулевого управления.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Рулевое управление считается заблокированным, когда датчик блокировки включен, а датчик разблокировки выключен.
    2. Рулевое управление считается разблокированным, когда датчик блокировки выключен, а датчик разблокировки включен.
    Str Lock/Unlock Wait T-Out
    Неисправность блокировки или разблокировки рулевого управления / Yes или No
    Yes: истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления (заклинивание запорного штифта и т.д.)
    No: блокировка/разблокировка рулевого управления осуществляется нормально в пределах заданного времени
    Когда данный параметр имеет значение "Yes", запуск двигателя невозможен.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Ignition Switch
    Состояние входа питания IG ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    Данный параметр имеет значение "OFF" (ВЫКЛ), когда зажигание включено (ACC).
    # Codes
    Количество DTC / 0-255
    Отображается число зарегистрированных кодов DTC
    -
    Immobiliser*1
    Состояние системы иммобилайзера, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): Иммобилайзер двигателя включен (зажигание выключено)
    Unset (не установлено): Иммобилайзер двигателя выключен (зажигание включено (ACC или IG))
    1. Когда иммобилайзер не удается выключить, этот параметр можно использовать для определения, является ли одной из причин неисправности ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
    2. Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние иммобилайзера (включен или выключен) можно определить с помощью ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Если для этого параметра выводится "Set", обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) можно считать нормальным.
    2. Работа контрольной лампы безопасности связана только с состоянием иммобилайзера (включен или выключен) и не связана с работой блокировки рулевого управления (заблокировано или разблокировано). Когда иммобилайзер включен, контрольная лампа безопасности мигает.
    Immobiliser*2
    Состояние системы иммобилайзера, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): Иммобилайзер двигателя включен (зажигание выключено)
    Unset (не установлено): Иммобилайзер двигателя выключен (зажигание включено (ACC или IG))
    1. Когда иммобилайзер не удается выключить, этот параметр можно использовать для определения, является ли одной из причин неисправности ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    2. Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние иммобилайзера (включен или выключен) можно определить с помощью ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Если для этого параметра выводится "Set", обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления можно считать нормальным.
    2. Работа контрольной лампы безопасности связана только с состоянием иммобилайзера (включен или выключен) и не связана с работой блокировки рулевого управления (заблокировано или разблокировано). Когда иммобилайзер включен, контрольная лампа безопасности мигает.
    Steering Lock Sleep Cond
    Режим ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления / Yes или No
    -
    -
    Steering Lock Start Cond
    Состояние передачи сигнала вывода ЭБУ блокировки рулевого управления из режима ожидания / Yes или No
    Yes: Сигнал вывода из режима ожидания передан
    No: Сигнал вывода из режима ожидания не передан
    -
    Engine Start Condition
    Состояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    ОК: запуск двигателя разрешен
    NG: запуск двигателя запрещен
    1. Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления и разрешил впрыск топлива и сгорание в двигателе.
    2. Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.
    Sensor Value
    Записанные данные о неисправности датчика положения в приводе блокировки рулевого управления в сборе / OK или NG(Past)
    ОК: Запись о неисправности датчика блокировки/разблокировки в приводе блокировки рулевого управления отсутствует
    NG (Past): Запись об одновременном включении датчика блокировки/разблокировки в приводе блокировки рулевого управления существует
    Когда для этого параметра выводится "NG", датчик внутри привода блокировки рулевого управления может быть неисправен, либо может присутствовать механическая неисправность.
    Power Supply Short
    Запись о несоответствии норме сигнала, поступившего в электродвигатель блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) из ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (короткое замыкание) / OK или NG(Past)
    ОК: Запись о неисправности (коротком замыкании) отсутствует
    NG (Past): запись о неисправности (коротком замыкании) существует
    Этот параметр регистрирует неисправности в цепях между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и электродвигателем блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе).
    Motor Driver Short
    Запись о неисправности цепи включения электродвигателя в приводе блокировки рулевого управления (короткое замыкание) (зарегистрирован код DTC B2781) / OK или NG (Past)
    ОК: Запись о неисправности (коротком замыкании) отсутствует
    NG (Past): запись о неисправности (коротком замыкании) существует
    Этот параметр регистрирует неисправности в цепи включения электродвигателя внутри привода блокировки рулевого управления (короткое замыкание).
    Lock/Unlock Receive
    Состояние получения сигнала запроса блокировки или разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Yes или No
    Yes: Запись о получении сигнал запроса блокировки или разблокировки существует
    No: Запись о получении сигнал запроса блокировки или разблокировки отсутствует
    -
    Lock Bar Stuck Error
    Запись о неправильной разблокировке запорного штифта после получения команды на разблокировку в течение определенного времени / OK или NG (Past)
    ОК: Запись о заклинивании запорного штифта отсутствует
    NG (Past): Запись о заклинивании запорного штифта существует
    -
    Push Start Error
    Запись о неправильной работе функции запуска с помощью нажимного переключателя вследствие неисправности привода / OK или NG (Past)
    ОК: Запись о неправильной работе функции запуска с помощью нажимного переключателя отсутствует
    NG (Past): Запись о неправильной работе функции запуска с помощью нажимного переключателя существует
    -
    Engine Start Request
    Состояние получения сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое приводом блокировки рулевого управления и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    ОК: Сигнал принимается
    NG: Сигнал не принимается
    1. Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления и разрешил впрыск топлива и сгорание в двигателе.
    2. Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.
    S Code Check*1
    Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
    ОК: нормальный результат верификации
    NG: ненормальный результат верификации
    При наличии неисправности:
    1. Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
    2. Рулевое управление не блокируется.
    3. Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
    L Code Check*1
    Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
    ОК: нормальный результат верификации
    NG: ненормальный результат верификации
    При наличии неисправности:
    1. Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
    2. Рулевое управление не блокируется.
    3. Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
    L Code Check*2
    Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления / OK или NG
    ОК: нормальный результат верификации
    NG: ненормальный результат верификации
    При наличии неисправности:
    1. Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или ЭБУ блокировки рулевого управления неисправен.
    2. Рулевое управление не блокируется.
    3. Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).
    Unlock Request Receive*1
    Состояние приема команды разблокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который затем передает ее в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / NG или OK
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
    2. Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
    ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя
    NG: За исключением указанного выше
    1. Если сигнал разблокировки не был получен, двигатель запустить невозможно.
    2. Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий разблокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
    Unlock Request Receive*2
    Состояние получения сигнала запроса разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
    2. Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
    ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя
    NG: За исключением указанного выше
    1. Если сигнал разблокировки не был получен, двигатель запустить невозможно.
    2. Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий разблокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
    Lock Request Receive*1
    Состояние приема команды блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который затем передает ее в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
    2. Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
    ОК: в течение 10 с после открывания любой двери с выключенным зажиганием и рычагом переключения передач в положении P
    NG: За исключением указанного выше
    Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий блокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
    Lock Request Receive*2
    Состояние получения сигнала запроса блокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
    2. Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
    ОК: в течение 10 с после открывания любой двери с выключенным зажиганием и рычагом переключения передач в положении P
    NG: За исключением указанного выше
    Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий блокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.
    S Code Check (Past)*1
    Результат сверки между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) (предыдущий) / OK или NG(Past)
    ОК: нормальный результат верификации
    NG (Past): Проверка не прошла (предыдущий результат)
    -
    L Code Check(Past)*1
    Результат сверки между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и приводом блокировки рулевого управления (предыдущий) / OK или NG(Past)
    ОК: нормальный результат верификации
    NG (Past): Проверка не прошла (предыдущий результат)
    -
    L Code Check(Past)*2
    Результат сверки между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления (предыдущий) / OK или NG(Past)
    ОК: нормальный результат верификации
    NG (Past): Проверка не прошла (предыдущий результат)
    -
    Steering Lock
    Состояние блокировки рулевого управления, определенное блоком ЭБУ блокировки рулевого управления / Set или Unset
    Set (установлено): Рулевое управление блокировано
    Unset (не установлено): рулевое управление разблокировано
    Если для этого параметра выводится "Unset", рулевое управление не блокируется.
    Steering Unlock
    Состояние разблокировки рулевого управления, определенное блоком ЭБУ блокировки рулевого управления / Set или Unset
    Set (установлено): рулевое управление разблокировано
    Unset (не установлено): Рулевое управление блокировано
    Когда для этого параметра выводится "Unset", рулевое управление не разблокируется (двигатель запустить невозможно).
    *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    УКАЗАНИЕ:
    Условия выполнения операции разблокировки рулевого управления:
    Когда выполняется следующее условие, производится операция разблокировки:
    Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
    1. Рулевое управление разблокируется, когда выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (ACC или IG), и выполнена проверка ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    При выполнении любого из следующих условий производится проверка ключа.
    1. Педаль тормоза нажата, так что двигатель может быть запущен.
    2. После открывания и закрывания двери прошло 30 с.
    3. Выключатель зажигания нажат.
    Проверка ключа заключается в сравнении кода, полученного от ключа, и кода, сохраненного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), с целью подтверждения их соответствия.
    Проверка ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) заключается в проверке кодов S и L, когда запускается двигатель, или нажимается выключатель зажигания. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) использует код S для проверки авторизации ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). ЭБУ блокировки рулевого управления использует код L для проверки авторизации блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).*1
    Проверка ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) заключается в проверке кода L, когда запускается двигатель, или нажимается выключатель зажигания. ЭБУ блокировки рулевого управления использует код L для проверки авторизации ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).*2
    *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    Условия выполнения операции блокировки рулевого управления:
    Когда выполняются следующие условия, и проверен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), производится операция блокировки.
    1. Двигатель выключен.
    2. Рычаг переключения передач находится в положении P.
    3. Открыта дверь, или выполняется операция блокировки двери (интеллектуальная система управления замками дверей, дистанционная блокировка двери или блокировка с помощью ключа).
    УКАЗАНИЕ:
    В следующем примере показано изменение параметров Data List, когда рычаг переключения передач установлен в положение P, педаль тормоза не нажата, автомобиль исправен, и изменяется режим источника питания.

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Система блокировки рулевого управления  режимы data list / active test

    УКАЗАНИЕ:
    Сядьте в автомобиль, имея при себе ключ. Когда зажигание выключено, рычаг переключения передач находится в положении P, и все двери закрыты, выполните следующие операции и проверьте режим источника питания.
    *3: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (ACC).
    *4: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (IG).
    *5: Нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на OFF (ВЫКЛ).
    *6: Отпустите педаль тормоза, откройте дверь водителя и проверьте, что рулевое управление блокируется.

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Door Courtesy*7
    Выключатель освещения проема правой передней двери / CLOSE (замкнут) или OPEN (разомкнут)
    CLOSE: Правая передняя дверь закрыта
    OPEN: Правая передняя дверь открыта
    Если значение этого параметра не изменяется в соответствии с фактическим состоянием двери водителя, выключатель освещения проема двери или связанная деталь неисправны.
    FL Door Courtesy*8
    Выключатель освещения проема левой передней двери / CLOSE (замкнут) или OPEN (разомкнут)
    CLOSE: Левая передняя дверь закрыта
    OPEN: Левая передняя дверь открыта
    Если значение этого параметра не изменяется в соответствии с фактическим состоянием двери водителя, выключатель освещения проема двери или связанная деталь неисправны.
    *7: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *8: Для моделей с левосторонним рулевым управлением