Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевые Тяги Рулевой Механизм. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевой Механизм -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ В СБОРЕ |
Закрепите тягу в сборе в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
![]() |
Установите гайку на шпильку.
Подвигайте шаровой шарнир вперед и назад 5 раз.
Установите динамометрический ключ на гайку и непрерывно поворачивайте шаровой шарнир со скоростью 1 оборот за 3-5 с. Проверьте крутящий момент на 5-м обороте.
- Номинальный крутящий момент:
- 1,0 - 4,0 Н*м (10 - 40 кгс*см, 9 - 35 фунт-сила-дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Если момент затяжки не соответствует требованиям, замените тягу в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте суммарный преднатяг и преднатяг в состоянии без нагрузки, сняв правую и левую рулевые тяги и защитные чехлы рулевого механизма.
Установите SST на вал шестерни и поверните его влево-вправо не менее 5 раз.
- SST
- 09616-00020
![]() |
Установите на SST динамометрический ключ и непрерывно поворачивайте вал шестерни с периодом примерно 4-6 с на оборот, чтобы проверить суммарный преднатяг рулевого механизма в сборе.
- Номинальный преднатяг:
- 0,7 - 1,1 Н*м (7 - 11 кгс*см, 6 - 9 фунт-сила-дюймов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте суммарный преднатяг вблизи центрального положения рейки рулевого механизма.
- УКАЗАНИЕ:
- Если суммарный преднатяг не отвечает требованиям, замените рулевой механизм в сборе новым.