Рулевой механизм установка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Рулевой Механизм -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите контргайку и левый наконечник рулевой тяги на рулевую тягу таким образом, чтобы совпали метки.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
- УКАЗАНИЕ:
- После регулировки углов установки передних колес затяните стопорную гайку.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
3. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Закрепите рулевую тягу 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 70 N*m{714 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не давайте гайке поворачиваться при затяжке болта, так как гайка имеет собственный стопор.
- Обязательно затягивайте болты, начиная со стороны ведущего вала.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ |
Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднюю раму в сборе.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 |
Установите левый кронштейн переднего стабилизатора № 1 на переднюю раму в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
- Для 1AZ-FE: (Нажмите здесь)
- для моделей с 2AR-FE: (Нажмите здесь).
- Для моделей с 2GR-FE: (Нажмите здесь).
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите левую тягу в сборе на поворотный кулак и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
Установите новый шплинт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Совместите метки и установите промежуточный вал рулевого управления на тягу рулевого управления в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 35 N*m{360 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
(Нажмите здесь)
13. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |