Рулевой механизм установка. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

  5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1

  6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1

  7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  13. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Рулевой Механизм -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой механизм  установка
  1. Установите контргайку и левый наконечник рулевой тяги на рулевую тягу таким образом, чтобы совпали метки.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
    УКАЗАНИЕ:
    После регулировки углов установки передних колес затяните стопорную гайку.


2. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.


3. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Закрепите рулевую тягу 2 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    70 N*m{714 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не давайте гайке поворачиваться при затяжке болта, так как гайка имеет собственный стопор.
    2. Обязательно затягивайте болты, начиная со стороны ведущего вала.


4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
  1. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднюю раму в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1
  1. Установите левый кронштейн переднего стабилизатора № 1 на переднюю раму в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1
УКАЗАНИЕ:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.


7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Для 1AZ-FE: (Нажмите здесь)
  2. для моделей с 2AR-FE: (Нажмите здесь).
  3. Для моделей с 2GR-FE: (Нажмите здесь).


8. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
  1. Установите левую тягу в сборе на поворотный кулак и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
  1. Установите новый шплинт.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).


9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой механизм  установка
  1. Совместите метки и установите промежуточный вал рулевого управления на тягу рулевого управления в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    35 N*m{360 kgf*cm, 26 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Момент затяжки:
103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}


12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
(Нажмите здесь)


13. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА