Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 1Az-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Датчик Состава Топливовоздушной Смеси -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
С помощью SST установите датчик состава топливовоздушной смеси на каталитическом нейтрализаторе в выпускном коллекторе.
Обозначения на рисунке *a Длина рычага
30 мм*b Длина рычага
300 мм- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без использования SST:
- 44 N*m{448 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значение момента затяжки "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 300 мм (11,8 дюйма) (Нажмите здесь).
- Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Установите хомут патрубка.
2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Установите теплозащитный экран коллектора № 1 и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}