Система снижения токсичности отработавших газов проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ПРИ ОТСЕЧКЕ ТОПЛИВА

  2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ПРИ ОТСЕЧКЕ ТОПЛИВА
  1. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3500 об/мин.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Система снижения токсичности отработавших газов  проверка без снятия с автомобиля
  1. С помощью звукового стетоскопа проверьте звук работы форсунки.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Стетоскоп
  1. Убедитесь, что при отпускании педали акселератора звук работы форсунки на короткое время прекращается, а затем возобновляется.

    Нормальное положение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Частота возобновления работы топливной форсунки
    1400 об/мин
    Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте форсунки, проводку и ЕСМ.


2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
  1. Осмотрите шланги и прокладки для выявления царапин, трещин и утечек воздуха/масла из подсоединенных деталей.

    УКАЗАНИЕ:
    Поврежденные шланги или прокладки, а также ослабленные соединения могут вызывать заглохание или нарушение работы двигателя.


3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините питающий шланг паров топлива от клапана VSV, как показано на рисунке.

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

  1. Убедитесь, что в канале электровакуумного клапана продувки создается разрежение.

  1. Если разрежение не образуется, проверьте следующее:

    УКАЗАНИЕ:
    1. Электровакуумный клапан продувки (для продувки адсорбера)
    2. Засорение в питающем шланге паров топлива между впускным коллектором и электровакуумным клапаном продувки
    3. Напряжение с контакта PRG ECM (Нажмите здесь).
  1. Завершите работу в режиме Active Test и подсоедините питающий шланг паров топлива.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / EVAP Purge VSV.

  1. Прогрейте двигатель и приведите автомобиль в движение.

  1. Убедитесь, что электровакуумный клапан продувки открывается.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените электровакуумный клапан продувки, жгут проводов или ЕСМ.