Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ПРИ ОТСЕЧКЕ ТОПЛИВА |
Запустите и прогрейте двигатель.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до 3000 об/мин.
С помощью звукового стетоскопа проверьте звук работы форсунки.
Обозначения на рисунке *1 Стетоскоп
![]() |
Убедитесь, что при отпускании педали акселератора звук работы форсунки на короткое время прекращается, а затем возобновляется.
- Нормальное положение:
Параметр / Устройство Заданные условия Частота отсечки топлива 2500 об/мин или выше Частота возобновления работы топливной форсунки 1400 об/мин
2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ |
Осмотрите шланги и прокладки для выявления царапин, трещин и утечек воздуха/масла из подсоединенных деталей.
- УКАЗАНИЕ:
- Поврежденные шланги или прокладки, а также ослабленные соединения могут вызывать заглохание или нарушение работы двигателя.
3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Отсоедините питающий шланг паров топлива от электровакуумного клапана продувки.
![]() |
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Убедитесь, что в канале электровакуумного клапана продувки создается разрежение.
Если разрежение не образуется, проверьте следующее:
- Электровакуумный клапан продувки (для продувки адсорбера)
- Засорение в питающем шланге паров топлива между расширительным бачком на впуске воздуха и электровакуумным клапаном продувки
- Напряжение на контакте PRG ECM (Нажмите здесь)
- Электровакуумный клапан продувки (для продувки адсорбера)
Завершите работу в режиме Active Test и подсоедините питающий шланг паров топлива.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / EVAP Purge VSV.
Прогрейте двигатель и приведите автомобиль в движение.
Убедитесь, что электровакуумный клапан продувки открывается.
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените электровакуумный клапан продувки, жгут проводов или ЕСМ.