Масляный насос проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА

  3. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ № 2 В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАСТИНУ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Масляный Насос -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте масляную форсунку на наличие повреждений и засоров.
    При необходимости отремонтируйте блок цилиндров.



2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте перепускной клапан масляного насоса.

    1. Покройте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса.
      В противном случае замените перепускной клапан масляного насоса.
      При необходимости замените масляный насос в сборе.



3. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА


  1. Проверьте боковой зазор.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Смазки Двигателя 1Az-Fe.Система Смазки.Масляный насос  проверка
    1. С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между шестернями и прецизионной поверочной линейкой.

      Номинальный зазор:
      0,030 - 0,085 мм (0,00118 - 0,00335 дюйма)
      Максимально допустимый зазор:
      0,160 мм (0,00630 дюйма)
      Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Смазки Двигателя 1Az-Fe.Система Смазки.Масляный насос  проверка
  1. Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Плоский щуп

    1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

      Номинальный зазор:
      0,080-0,160 мм (0,00315-0,00630 дюйма)
      Максимально допустимый зазор:
      0,35 мм (0,0138 дюйма)
      Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените масляный насос в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Смазки Двигателя 1Az-Fe.Система Смазки.Масляный насос  проверка
  1. Проверьте зазор между шестерней и корпусом.

    1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса.

      Номинальный зазор:
      0,100-0,170 мм (0,00394-0,00669 дюйма)
      Максимально допустимый зазор:
      0,325 мм (0,0128 дюйма)
      Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ № 2 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Смазки Двигателя 1Az-Fe.Система Смазки.Масляный насос  проверка
  1. Потяните за цепь с усилием 140 Н (14 кгс, 31,5 фунт-сила), как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Участок измерения
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину 15 звеньев.

    Максимально допустимое удлинение цепи:
    102,2 мм (4,024 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выполните измерения на 3 произвольно выбранных участках. Рассчитайте среднее значение для всех измерений.
    Если удлинение превышает максимально допустимую величину, замените цепь № 2 в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАСТИНУ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте износ платины натяжителя цепи.

    Максимально допустимый износ:
    0,5 мм (0,0197 дюйма)
    Если износ превышает максимально допустимую величину, замените пластину натяжителя цепи.