Система Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом I12-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Выключатель зажигания в положении ACC 11–14 В MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В MB-31 (ALTB) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-32 (IG) - масса - Источник питания IG Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В MB-32 (IG) - масса - Источник питания IG Зажигание выключено Менее 1 В Подсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3B-8 (ACT-) - масса V - масса*1
GR - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В 3B-8 (ACT-) - масса V - масса*1
GR - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии 11 - 14 В 3B-3 (ACT+) - масса W - масса Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В 3B-3 (ACT+) - масса W - масса Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в заблокированном состоянии 11 - 14 В 3В-4 (ACTD) - масса GR - масса*1
V - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В 3В-4 (ACTD) - масса GR - масса*1
V - масса*2Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии 11 - 14 В 3C-15 (FLCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 3C-15 (FLCY) - масса L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В I13-19 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В I13-19 (FRCY) - масса Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В I13-1 (LCTY) - масса P - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В I13-1 (LCTY) - масса P - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов I13-6 (RCTY) - масса B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В I13-6 (RCTY) - масса B - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-7 (LSFL) - масса V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В I13-18 (LSFR) - масса W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов 3A-53 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3A-53 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов 3A-17 (LSR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 3A-17 (LSR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов 2D-22 (BZR) - масса BE - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен Менее 1 В 2D-22 (BZR) - масса BE - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен Формирование импульсов - *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |

Отсоедините разъемы A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A43-11 (E) - масса W - масса Масса Всегда Менее 1 Ом A43-2 (+B) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В A43-10 (CUTB) - масса L - масса Входной сигнал на контакте плавкого предохранителя D/C CUT Всегда 11 – 14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Подсоедините разъемы A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I78-5 (IG) - A43-11 (E) LG - W Источник питания выключателя зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В Зажигание выключено Менее 1 В O1-6 (CSEL) - A43-11 (E) LG - W Цепь переключения канала передачи данных Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат → переключатель передатчика электронного ключа отпущен Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В O1-17 (RDAM) - A43-11 (E) Y - W Цепь входного сигнала РЧ Зажигание выключено Импульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени O1-5 (RCO) - A43-11 (E) G-W Цепь выхода питания приемника системы дистанционного управления Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ |

Отсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия O25-1 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Подсоедините разъем O25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия O25-2 (CSEL) - O25-1 (GND) LG - BR Вход сигнала переключения канала приема интеллектуальной системы Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат → переключатель передатчика электронного ключа отпущен Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В O25-5 (DATA) - O25-1 (GND) Y - BR Выход кода восстановления интеллектуальной системы Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат → переключатель передатчика электронного ключа отпущен Менее 1 В → 10 - 16 В → Менее 1 В O25-4 (+5) - O25-1 (GND) G - BR Вход сигнала переключения режима приема Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.