Система дистанционной блокировки дверей (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) контакты эбу. Camry ASV50

Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Система Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система дистанционной блокировки дверей (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Выключатель зажигания в положении ACC
    11–14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3B-8 (ACT-) - масса
    V - масса*1
    GR - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3B-8 (ACT-) - масса
    V - масса*1
    GR - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3B-3 (ACT+) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3B-3 (ACT+) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в заблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    GR - масса*1
    V - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    GR - масса*1
    V - масса*2
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель сети мультиплексной связи) или цилиндр замка двери со стороны водителя в разблокированном состоянии
    11 - 14 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    P - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-6 (RCTY) - масса
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-7 (LSFL) - масса
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    I13-18 (LSFR) - масса
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Правая или левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3A-53 (LSR) - масса
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    3A-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Левая или правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    3A-17 (LSR) - масса
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов
    2D-22 (BZR) - масса
    BE - масса
    Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей
    Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен
    Менее 1 В
    2D-22 (BZR) - масса
    BE - масса
    Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен
    Формирование импульсов
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система дистанционной блокировки дверей (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъемы A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A43-11 (E) - масса
    W - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-2 (+B) - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A43-10 (CUTB) - масса
    L - масса
    Входной сигнал на контакте плавкого предохранителя D/C CUT
    Всегда
    11 – 14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I78-5 (IG) - A43-11 (E)
    LG - W
    Источник питания выключателя зажигания
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11-14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    O1-6 (CSEL) - A43-11 (E)
    LG - W
    Цепь переключения канала передачи данных
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат → переключатель передатчика электронного ключа отпущен
    Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
    O1-17 (RDAM) - A43-11 (E)
    Y - W
    Цепь входного сигнала РЧ
    Зажигание выключено
    Импульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени
    O1-5 (RCO) - A43-11 (E)
    G-W
    Цепь выхода питания приемника системы дистанционного управления
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат
    Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.

ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система дистанционной блокировки дверей (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъем О25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    O25-1 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем O25 приемника системы дистанционной блокировки дверей.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    O25-2 (CSEL) - O25-1 (GND)
    LG - BR
    Вход сигнала переключения канала приема интеллектуальной системы
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат → переключатель передатчика электронного ключа отпущен
    Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
    O25-5 (DATA) - O25-1 (GND)
    Y - BR
    Выход кода восстановления интеллектуальной системы
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат → переключатель передатчика электронного ключа отпущен
    Менее 1 В → 10 - 16 В → Менее 1 В
    O25-4 (+5) - O25-1 (GND)
    G - BR
    Вход сигнала переключения режима приема
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат
    Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.